|
|
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 31(18, 5, 7, 1)
Онлайновые трофеи: 1
Примерное время получения платины: 50+
Минимальное количество прохождений до платины: 5-∞.
Глючные трофеи: нет, но вам необходимо поставить последнею версию обновления
Трофеи, которые легко пропустить: нет
В данном гайде я не буду приводить какие-либо сборки и билды для более простого прохождения, т.к. подобные вещи крайне индивидуальны. И если мне комфортнее всего было играть с "Пустотником", это вовсе не значит ,что именно вам данный вариант будет удобен. Разнообразного вооружения и артефактов в игре более чем достаточно, также стоит помнить, что у каждого оружия есть случайные перки и без их прокачки путём боёв будет сложно. ТН стоит забывать, что Returnal - это в первую очередь рогалик, и не всегда забеги будут хорошими на снаряжение, а часть трофеев завязаны на исследования комнат, которые появляются случайным образом. Если у вас дисковая версия игры, даже не думайте пытаться играть без обновлений, особенно если вы нацелены на платиновый приз.
Акт 1
Failed Escape / Неудавшийся побег
Завершите 1-й акт. Для завершения первого акта вам необходимо пройти первые три биома.
Atropian Survival / Выживание на Атропос
Ознакомьтесь с основами выживания на Атропосе. Получите перед проходом во второй биом.
A Shadow in the Fog / Тень в тумане
Победите Фрику. Босс первого биома. Лучше всего держаться от него на максимальном расстоянии, красные атаки босса быстрее, чем любые другие. Если вы на большом расстоянии, увернуться от красных шаров можно просто передвигаясь в сторону, смотрите внимательно, выстрел босса может быть на опережение вашего движения. На второй фазе босс начнёт выпускать кольцо по земле, после чего будет делать рывок к вам для ближней атаке. Проще всего избежать этой комбинации: подпрыгнуть, чтобы избежать урона от кольца, и сделать рывок в сторону от мили-атаки босса. На третьей стадии кольца по земле будут идти двойные, а рывок для рукопашной атаки может повторяться сразу после первого промаха босса.
Ascension / Вознесение
Победите Иксиона. Босс второго биома. Следите за перемещением противника и старайтесь держать с ним максимальную дистанцию. При переходе во вторую фазу прыгнет в центр арены и будет создавать волны энергии, не пытайтесь их перепрыгнуть, безопасно избежать их можно только рывком в сторону волны. Когда Иксион улетает, бегайте по арене кругами, он попытается вас протаранить в полёте. Третья фаза начинается так же, как и вторая, но будет больше шаров. В дальнейшем босс будет пытаться настигнуть вас рывками и ударить вблизи, попутно выпуская волны по земле.
Trial by Judgement / Высший суд
Победите Немезиду. Босс третьего биома, будет финальным для первой фазы прохождения, поэтому можете не экономить расходники. Внимание, на босса крайне нежелательно брать дробовик, замучаетесь на третьей фазе. У него только одна уязвима точка - красный сгусток в центре. В первой фазе можно просто бегать влево - вправо и стрелять. На второй фазе платформа будет разрушена на три более мелких, босс может телепортироваться между ними, в остальном всё как и в первой. В третьей фазе Немезида телепортируется максимально далеко от вас. Вам нужно будет сократить с ним дистанцию с помощью летающих обломков и крюка. Имея в арсенале дальнобойное оружие, можете так же вести огонь по нему. Когда вы доберётесь достаточно близко, через определённый промежуток времени он может снова откинуть вас обратно.
Second Chance / Второй шанс
Используйте артефакт, чтобы вернуться к жизни. Вам понадобится фигурка "Астронавт"(после смерти воскрешает вас с полным здоровьем) или "Детские часы"(принцип работы тот же, но воскрешает только с половиной здоровья). Оба артефакта открываются за посещения "Дома". После чего их можно купить на фабрикаторе, "Астронавт" появляется там довольно часто.
Cryptic Messages / Загадочные послания
Просканируйте инопланетный символ. Нарисованы на стенах, столбах. На карте отмечаются треугольником.
Cryptic Translations / Расшифровка
Откройте все уровни перевода инопланетного символа. Откроется после того как найдёте 7 инопланетных символов.
Surgical Precision / Хирургическая точность
Успешно выполните перегрузку 5 раз подряд. Требуется попасть в специальную область при перезарядке оружия 5 раз подряд. Необязательно делать это в бою. При повышении уровня адреналина, область заметно расширится, и сделать будет в разы проще.
In-Field Training / Полевая подготовка
Завершите ежедневное испытание в режиме симуляции. Испытания доступны во втором терминале корабля, справа от входа. Заработает после победы над первым боссом. С открытием нового биома будет доступно и новое испытание в нем. На прохождение каждого из них дают одну попытку, если не справились, придется ждать следующего дня, когда испытание обновится. В испытаниях вам заранее дают оружие с перками и какое-то усиление вкупе с дебафом. Новые биомы появляются там по мере вашего прохождения, поэтому чем раньше вы закроете данный трофей, тем проще будет.
Hardened Shell / Укрепленный панцирь
Повысьте значение прочности до 200%. Нужно поднять здоровье на показатель 200%, сам метод не важен, это могут быть: паразиты, артефакты, усиления. Если вы подбираете смолу для лечения с полным здоровьем, у вас заполняется одна из трёх ячеек, при получении третьей максимальный уровень жизни увеличивается.
Adrenaline Spike / Всплеск адреналина
Достигните максимального уровня адреналина. Всего 5 уровней адреналина, повышается при убийстве противников без урона по вам. При уроне по вам, уровень сбрасывается. Есть расходник "высшая сфера" - сразу поднимает уровень адреналина до максимума.
Irreversibly Contaminated / Необратимые повреждения
Прикрепите к скафандру 5 паразитов. Паразиты - модификаторы костюма, которые накладывают положительные и отрицательные эффекты одновременно. Встречаются на локациях, также их можно найти, уничтожая фиолетовое желе.
Eternal Return / Вечное возвращение
Погибните в первый раз. Трофей явно не заставит себя ждать.
Alternate Fates / Альтернативный исход
Найдите 10 записей из журнала разведки. По завершении первого акта точно получите. Для платины вам при любом раскладе надо будет собрать вообще все журналы.
Welcome Home / Возвращение домой
Навестите дом в первый раз. Первый раз попасть в дом вы сможете после нахождения ключа. Сам ключ не исчезает при вашей гибели.
Visions of the Past / Видения прошлого
Соберите полный набор инопланетных архивов. В каждом биоме есть свой архив голограмм , для трофея достаточно собрать в любом биоме все фрески. Быстрее всего можно получить в первом биоме. Последнею фреску там можно будет собрать только после получения крюка-кошки, которую дают за победу над боссом второго биома.
Акт 2
Last Drive / Последняя поездка
Завершите 2-й акт. После первого акта вас сюжетно закинут в "новую" часть с более сильными противниками, попутно отобрав всё, что у вас есть, кроме несгораемых при смерти предметов. Тут вам тоже будет необходимо пройти три биома.
Adapting to Circumstance / Приспособляемость
Повысьте оружейную квалификацию до 30-го уровня. Можно получить только во второй половине игры, т.к. в первых трёх биомах квалификация оружия ограничена 15 уровнем. В принципе получение трофея отчасти будет сюжетным, но если по какой-то причине добрать уровень у вас не выходит, то есть метод фарма. В шестом биоме(подводный мир) будут гнёзда, которые постоянно выпускают кальмаров-самоубийц. Оставьте в живых одно такое гнездо и отстреливайте бесконечно появляющихся врагов, пока не прокачаете уровень оружия. Занимает примерно 15-20 минут.
Silence the Song / Безмолвная песнь
Победите Гипериона. Босс четвёртого биома. В первой фазе сидит на месте и только отстреливается. Во второй фазе будет неспешно передвигаться по арене. К боссу не подходите, бьёт шипами из-под земли. Если под персонажем земля начинает краснеть, срочно меняйте дислокацию, будет атака из-под земли. На последней фазе количество и разнообразие атак увеличится ещё больше. Тут уже проще один раз увидеть, чем описать.
Inner Darkness / Внутренняя тьма
Победите Офиона. Финальный босс игры, шестой биом, в пятом биоме босса не будет. Уязвимые точки босса - это красные наросты на нём. Чтобы они появились, вам необходимо выстрелить в сферу рядом с боссом, после чего на определённое время уязвимые места появятся. После уничтожения одной из подобных точек она более не появится, и надо искать другие. Особой тактики тут не будет, лучше всего, если у вас достаточно скорострельное оружие и есть запас аптечек. Тут вам устроят настоящий "bullet hell"
Risk Assessment / Оценка рисков
Завершите активность «Сознательный риск». Для трофея вам необходимо:
-Открыть три зараженных сундука,
-Подобрать три зараженных куска сильфия,
-Подобрать три зараженных куска смолы,
-Подобрать три зараженных ключа,
-Подобрать три заражённой смолы (от первого варианта отличается тем что при подборе она лечит или наносит урон, с шансом 50 на 50)
Данные предметы можно подбирать как зараженными, так и после очистки эфиром, в зачёт идёт оба варианта. Трофей накопительный.
Акт 3
Sins of the Mother / Грехи матери
Полностью исследуйте дом. Для получения этого трофея вам нужно посетить дом шесть раз:
-Первое посещение возможно после нахождения ключа в первом биоме,
-Второе посещение возможно после убийства босса в первом биоме,
-Третье посещение возможно после убийства босса во втором биоме,
-Четвёртое посещение возможно после завершения первого акта,
-Пятое посещение возможно после завершения второго акта,
-Шестое посещение возможно после сбора шести предметов "Осколок солнечного лика". Данные предметы начнут появляться только после завершения второго акта и пятого посещения дома. На каждый биом будет один осколок, появляются они случайным образом в одной из комнат. Осколки отмечаются на мини-карте треугольниками, как и расходники.
При посещении дома вам необходимо взаимодействовать со всеми предметами. Сам дом появляется только в 1-й и 4-й локации (Заросшие руины и Звенящие руины соответственно). Дважды посетить дом в один забег нельзя.
White Shadow / Белая тень
Завершите 3-й акт.
Для завершения 3-го акта нужно совершить определённые действия.
1. Завершить 2-й акт.
2. Посетить дом 6 раз.
3. Убить Офиона во второй раз в шестом биоме "Глубинный шрам".
4. После убийства финального босса прыгаем вниз и, не доходя до кат-сцены, садимся в машину. После чего нам покажут истинную концовку.
Для получения трофеев на исследования локаций вам будет необходимо: открыть все архивные фрески, найти все аудиожурналы, отыскать все инопланетные символы.
Если с архивами всё довольно просто, и вы их гарантированно соберёте без проблем после получения всех способностей, то с журналами и символами могут быть трудности. В каждой локации есть комнаты, которые будут в каждом забеге гарантированно, а остальная часть появляется случайным образом, вот с ними и могут возникнуть проблемы. Ниже для каждой локации я приложу видео с местом нахождения всех аудиожурналов и инопланетных символов, с перечислением, в гарантированной комнате они находятся или нет. Если указанно 1/.1, то комната гарантирована, в остальных случаях записи в духе 1/7 и подобные будут означать, сколько вариаций комнат на данном участке может быть. Так отыскать недостающий фрагмент будет хоть немного проще. Крайне рекомендую записывать, какие символы вы собрали, т.к. если журналы можно отследить в меню, то символы просто указывают общее количество.
Past the Ruins / Сквозь руины
Исследуйте Заросшие руины.
Ascending the Mountain / Подъем на гору
Исследуйте Багровые пустоши.
Through the Forgotten City / Через забытый город
Исследуйте Древнюю цитадель.
Echoes of the Past / Отзвуки прошлого
Исследуйте Звенящие руины.
Frozen in Time / Застывшие во времени
Исследуйте Расколотые пустоши.
Submerged in Memories / Погружение в воспоминания
Исследуйте Глубинный шрам.
Поздравляю, вы раскрыли секреты Атропоса.
Читайте также
Последние новости