Следующая новость
Предыдущая новость

Первые подробности об игре Elden Ring: структура мира, роль Джорджа Р. Р. Мартина и многое другое

23.06.2019 5:44
Первые подробности об игре Elden Ring: структура мира, роль Джорджа Р. Р. Мартина и многое другое

Хидетаки Миядзаки, президент From Software и режиссёр анонсированной в рамках мероприятия Е3 игры Elden Ring, в интервью IGN поделился новой информацией касательно проекта.
Ниже приведён перечень самых интересных выдержек из интервью:

  • Elden Ring — это action RPG с видом от третьего лица в жанре фэнтези. Игровой процесс во многом схож с проектами серии Dark Souls. Это не значит, что игровой процесс будет идентичным, но можно сказать, что Elden Ring относится к тому же жанру, что и предыдущие его работы.
  • Из слов Миядзаки следует, что во время создания Elden Ring они вышли за рамки простых изменений игрового процесса. Он верит, что с добавлением больших открытых пространств и игра стала развиваться в больших масштабах.
  • В более крупном мире новые системы и механизмы действий стали необходимостью. В этом плане Миядзаки считает, что Elden Ring — это более естественная эволюция серии Dark Souls.
  • Пусть узкие и комплексные подземелья предыдущих игр студии действительно были взаимосвязаны, мир Elden Ring будет гораздо более обширным, в том числе предусматривающим наличие больших открытых пространств. Более просторный мир станет основой игрового процесса Elden Ring, а механики проекта разрабатывались с учётом нового типа окружения.
  • Подземелья предыдущих игр были связаны между собой по законам жанра метроидвания, но на сей раз они разделены большими открытыми пространствами. Как следует из интервью, решение о создании таких областей было принято, чтобы показать историю и мир в больших масштабах, увеличить свободу и глубину исследования, а также создать больше ситуаций для сражений.
  • Вы можете путешествовать по миру верхом на коне, а также сражаться, не слезая с верного скакуна.
  • Миядзаки в новой игре хочет достичь большей глубины исследования мира, чего не смог добиться в Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Не ожидайте запоминающихся деревней или городов. По словам Миядзаки, «деревни будут тёмными руинами, созданными по типу подземелий, которые вы обычно ожидаете от нас. Создание более открытого мира — большое испытание для нас. Если бы мы ещё добавили и города, то это было бы уже слишком, поэтому мы решили создать игру с открытым миром сфокусированной на том, что у нас получается лучше всего».
  • Для создания Elden Ring Миядзаки изучал различные игры с открытым миром, которые могли бы стать референсом для новой работы студии, но в тоже время не позволяя конкретным примерам оказывать сильное влияние на конечный результат, чтобы создать истинную игру-наследницу предыдущих работ от студии From Software.
  • Что касается коллаборации с Джорджем Р. Р. Мартином, то по словам Миядзаки всё началось с того, что он был поклонником творчества писателя. «Песнь Льда и Пламени» и её адаптация «Игра престолов» режиссёр считает шедеврами. Также ему очень нравятся «Грёзы Февра» и «Путешествия Тафа».
  • Миядзаки связался с Мартином, чтобы согласовать встречу, и он удивился, насколько легко удалось её организовать. Как вы уже поняли, Джордж после введения в курс дела охотно согласился принять участие.
  • По словам Миядзаки, Мартин не является сценаристом основной истории Elden Ring. Если быть точным, он описал события, который произошли задолго до эпохи, в которой доведётся игроку исследовать мир — иными словами, Мартин создал «мифологию» мира.
  • Одной из причин, почему известный писатель не работал над основным сценарием, стала структура повествования, присущая играм студии From Software, которая по мнению Миядзаки накладывает очень много ограничений. Ему не хотелось, чтобы Мартину пришлось творить с постоянной оглядкой на этим самые ограничения. Хидетаки посчитал, что если Джордж напишет о эпохе, в которую игрок непосредственно не вовлечён, он сможет дать волю своим творческим способностям и работать так, как ему нравится. Кроме того, студия From Software не хотела создавать более линейную и сюжетноориентированную игру. Обе проблемы решились поручением Мартину описания истории мира.
  • По словам Миядзаки, азарт, драма и глубина истории, написанной Мартином, оказали большое влияние на создание мира студией From Software для Elden Ring.
  • Миядзаки сравнил мифологию Мартина с книгой-руководством мастера подземелья в настольных ролевых играх.
  • Игрок сможет узнать о мифологии, созданной Мартином, исследуя мир. Игры студии From Software славятся тем, что игрок во время изучения локаций собирает отдельные фрагменты истории в единое целое, и в этот раз мы будем таким же образом собирать историю Мартина.
  • В Elden Ring нет конкретного главного героя. В этот раз игроки вновь будут сами решать, какими характеристиками и личностью будет обладать их персонаж.
  • Миядзаки считает, что второстепенные персонажи в Elden Ring будут более интересными, чем в его предыдущих работах, благодаря мифологии, написанной Мартином, которая послужила источником вдохновения.

Elden Ring находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Дата релиза объявлена не была.

Источник

Последние новости