Следующая новость
Предыдущая новость

Общий гайд Killing Floor

Общий гайд Killing Floor

В первую очередь, Killing Floor - сетевой шутер, поэтому игроку на выбор предоставляется семь различных классов. У каждого класса свой перк, улучшить который помогут активная игра и выполнение необходимых заданий. А уровней для каждого всего 6.


Полевой медик (англ. Field medic) Как следует из названия, это класс лечит других игроков, да и себя кнопкой Q. Несмотря на то, что каждый игрок может лечить себя самостоятельно, медик делает это эффективней и быстрей любого другого класса. По мере повышения уровня перка, он получает бонусы в обращении с MP7M и МР5M и в разы уменьшает их стоимость. Имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения и устойчивости к желчи Толстяка. Броня перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения. Очень ценный игрок при коллективной игре, эффективно использует катану и ловко постреливает всех лечебными пулями.

Уровни развития медика

Уровень 0:
- 10% быстрее перезарядка шприца
- 10% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 10% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% скидка на бронежилет
- 75% скидка на Medic Guns (MP7m/MP5m)

Уровень 1:
- 25% быстрее перезарядка шприца
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 25% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% лучше защита в бронежилете
- 20% скидка на бронежилет
- 77% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 20% вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 200 HP у игроков команды.

Уровень 2:
- 50% быстрее перезарядка шприца
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 5% выше скорость передвижения
- 20% лучше защита в бронежилете
- 30% скидка на бронежилет
- 79% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 40% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 1000 HP у игроков команды.

Уровень 3:
- 75% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% выше скорость передвижения
- 30% лучше защита в бронежилете
- 40% скидка на бронежилет
- 81% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 60% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 4,000 HP у игроков команды.

Уровень 4:
- 100% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 15% выше скорость передвижения
- 40% лучше защита в бронежилете
- 50% скидка на бронежилет
- 83% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M) и 80% увеличение вместительности обоймы
Необходимо:
Вылечить 12,000 HP у игроков команды.

Уровень 5:
- 150% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 75% меньше урона от желчи Толстяка
- 20% выше скорость передвижения
- 50% лучше защита в бронежилете
- 60% скидка на бронежилет
- 85% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)
- 100% увеличение вместительность Medical Guns
- Бронежилет дается в самом начале игры
Необходимо:
Вылечить 25000 HP у игроков команды.

Уровень 6:
- 200% быстрее перезарядка шприца
- 75% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 75% меньше урона от желчи Толстяка
- 25% выше скорость передвижения
- 75% лучше защита в бронежилете
- 70% скидка на бронежилет
- 87% скидка на Medical Guns (MP7M/MP5M)
- 100% увеличение вместительность Medical Guns
- Бронежилет дается в самом начале игры
- MP7M дается в самом начале игры
Необходимо:
Вылечить 100000 HP у игроков команды.

Специалист поддержки (англ. Support specialist) — Довольно интересный класс, одна из фишек игры. Получает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше веса, несет больше гранат и урон от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей. Не очень полезен на боссе. Очень полезен при игре на повышенной сложности для запиливания дверей и решеток (на карте в Лондоне можно заварить решетку и стрелять сквозь нее).

Уровни развития специалиста

Уровень 0:
- 10% больше урона из дробовика
- 10% больше кучность стрельбы из дробовика
- 10% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 10% дешевле стоимость дробовика

Уровень 1:
- 10% больше урона из дробовика
- 18% больше кучность стрельбы из дробовика
- 10% больше патронов для дробовика
- 20% больше вместимость гранат (6)
- 15% увеличение возможного переносимого веса (2)
- 25% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 20% дешевле стоимость дробовика
- 5% выше урон от гранат
Необходимо:
Получить 2,000 очков на сварке дверей.
Нанести 25,000 урона из дробовика.

Уровень 2:
- 20% больше урона из дробовика
- 36% больше кучность стрельбы из дробовика
- 20% больше патронов для дробовика
- 40% больше вместимость гранат (7)
- 20% увеличение возможного переносимого веса (3)
- 50% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 30% дешевле стоимость дробовика
- 10% выше урон от гранат
Необходимо:
Получить 7,000 очков на сварке дверей
Нанести 100,000 урона из дробовика.

Уровень 3:
- 30% больше урона из дробовика
- 54% больше кучность стрельбы из дробовика
- 25% больше патронов для дробовика
- 20% выше урон от гранат
- 60% больше вместимость гранат (8)
- 25% увеличение возможного переносимого веса (4)
- 75% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 40% дешевле стоимость дробовика
Необходимо:
Получить 35,000 очков на сварке дверей
Нанести 500,000 урона из дробовика.

Уровень 4:
- 40% больше урона из дробовика
- 72% больше кучность стрельбы из дробовика
- 25% больше патронов для дробовика
- 30% выше урон от гранат
- 80% больше вместимость гранат (9)
- 30% увеличение возможного переносимого веса (5)
- 100% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 50% дешевле стоимость дробовика
Необходимо:
Получить 120,000 очков на сварке дверей
Нанести 1,500,000 урона из дробовика.

Уровень 5:
- 50% больше урона из дробовика
- 90% больше кучность стрельбы из дробовика
- 25% больше патронов для дробовика
- 40% выше урон от гранат
- 100% больше вместимость гранат (10)
- 50% увеличение возможного переносимого веса (8)
- 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 60% дешевле стоимость дробовика
- дается дробовик в начале игры
Необходимо:
Получить 250,000 очков на сварке дверей
Нанести 3,500,000 урона из дробовика

Уровень 6:
- 60% больше урона из дробовика
- 90% больше кучность стрельбы из дробовика
- 35% больше патронов для дробовика
- 50% выше урон от гранат
- 120% больше вместимость гранат (11)
- 60% увеличение возможного переносимого веса (9)
- 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 60% дешевле стоимость дробовика
- дается охотничий дробовик
Необходимо:
Получить 370,000 очков на сварке дверей
Нанести 5,500,000 урона из дробовика

Снайпер (англ. Sharpshooter) — Не совсем типичный снайпер. В основном пользуется медленной винтовкой, пистолетами (что же это за пистолеты, которые разрывают практически любого зомби на куски, хотя дезерт иглы - сила), пистолетом с фонариком и прочим снайперским вооружением. Получает бонусы в обращении со снайперским оружием, неавтоматическим оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки). Сильнейший дальнобойный класс в игре, но следует держаться подальше от простых зомби. Да и к простым тоже лучше не подходить. Очень удобен при начале игры, когда кроме пистолета трудно что-либо купить.

Уровни развития снайпера

Уровень 0:
- 5% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 10% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14,

Уровень 1:
- 20% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 25% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 10% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 20% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14,
Необходимо:
30 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 2:
- 38% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 30% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
Необходимо:
100 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 3:
- 56% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 30% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 30% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
Необходимо:
700 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 4:
- 82% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 40% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 50% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
Необходимо:
2500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 5:
- 125% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 60% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
- Винтовка дается сразу в начале игры
Необходимо:
5500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Уровень 6:
- 140% больше урон с Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 75% меньше отдача при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 60% быстрее перезарядка при использовании Pistols, Rifle, Crossbow и M14
- 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 70% дешевле стоимость Handcannon, 44.Magnum и M14
- Арбалет дается сразу в начале игры
Необходимо:
8500 попаданий в голову с использованием Pistols, Rifle, Crossbow и M14

Коммандос (англ. Commando) — Как и в одноименном фильме с Арнольдом Шварценеггером, бравый коммандос устраивает тотальное истребление всему крадущемуся, ползающему и прыгающему. Ничего не ускользает от его взора, он видит даже невидимых Сталкеров и невидимого Патриарха, также видит здоровье противников. Ну и как оружейный спец, получает бонусы в обращении с автоматами. Для улучшения перка нужно убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов.

Уровни развития коммандоса

Уровень 0:
- 5% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 5% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 5% быстрее перезарядка с любым оружием
- Можете видеть невидимых Stalkers с 4 метров

Уровень 1:
- 10% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 10% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 5% быстрее перезарядка с любым оружием
- 20% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 8 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров
Необходимо:
Убить 30 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 25,000 урона with Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 2:
- 20% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 15% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 15% быстрее перезарядка с любым оружием
- 30% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 10 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров
Необходимо:
Убить 100 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 100,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 3:
- 30% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 20% быстрее перезарядка с любым оружием
- 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 40% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 12 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров
- Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 350 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 4:
- 40% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 25% быстрее перезарядка с любым оружием
- 50% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Можете видеть невидимых Stalkers с 14 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров
- Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 1200 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
Нанести 1,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 5:
- 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 30% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 30% быстрее перезарядка с любым оружием
- 60% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- Bullpup дается в самом начале игры
- Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров
- Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 2400 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 3,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Уровень 6:
- 50% больше урон с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 40% меньше отдача с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 25% увеличен магазин Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- 35% быстрее перезарядка с любым оружием
- 70% дешевле стоимость Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17
- АK-47 дается в самом начале игры
- Можете видеть невидимых Stalkers с 16 метров
- Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Убить 3600 Stalkers с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17up
Нанести 5,500,000 урона с Bullpup, AK-47, M4 и SCARMK17

Берсеркер (англ. Berserker) — Очень сильный класс, особенно при поддержке хорошего медика, может в команде с этим самым медиком завалить и Патриарха. Получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, получаемый урон уменьшается. Его не могут схватить зомби. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя. Простых мобов крошмя крошит в кровавый фарш, а к сильным применяет классическую тактику "hit-and-run".

Уровни развития берсеркера

Уровень 0:
- 10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 10% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в рука
- 10% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби

Уровень 1:
- 20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 5% быстрее атака оружием ближнего боя
- 5% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 25% меньше урона от желчи Толстяка
- 5% выше устойчивость к любым атакам
- 20% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
Необходимо:
Нанести 25,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 2:
- 40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 10% быстрее атака оружием ближнего боя
- 15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 35% меньше урона от желчи Толстяка
- 10% выше устойчивость к любым атакам
- 30% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 100,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 3:
- 60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 10% быстрее атака оружием ближнего боя
- 20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 50% меньше урона от желчи Толстяка
- 15% выше устойчивость к любым атакам
- 40% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 4:
- 80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 15% быстрее атака оружием ближнего боя
- 20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 65% меньше урона от желчи Толстяка
- 15% выше устойчивость к любым атакам
- 50% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 5:
- 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 20% быстрее атака оружием ближнего боя
- 300% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 75% меньше урона от желчи Толстяка
- 30% выше устойчивость к любым атакам
- 60% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Chainsaw дается в самом начале игры
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона оружием ближнего боя.

Уровень 6:
- 100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя
- 25% быстрее атака оружием ближнего боя
- 30% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках
- 80% меньше урона от желчи Толстяка
- 40% выше устойчивость к любым атакам
- 70% дешевле стоимость Chainsaw/Katana
- Бронежилет дается в самом начале игры
- Не можете быть схвачены зомби
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона оружием ближнего боя.


Поджигатель (англ. Firebug) — Несет свет в массы оригинальным способом прямого контакта тушек противника с открытым огнем. Получает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают врага. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. Не очень полезен на Патриархе, данный класс требует внимательно и аккуратной игры, а некоторые монстры могут накинуться на игрока, будучи подожженными. Класс будет удобен при выжигании коридоров зомбаков.

Уровни развития поджигателя

Уровень 0:
- 5% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 50% выше устойчивость к огню
- 10% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10

Уровень 1:
- 10% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 60% выше устойчивость к огню
- 20% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 10% к скорости перезарядки Flamethrower
- 10% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 5% к скорости перезарядки МАС-10
- 12% к обьему магазина МАС-10
Необходимо:
Нанести 25,000 урона из Flamethrower/MAC-10.

Уровень 2:
- 20% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 70% выше устойчивость к огню
- 30% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 10% к скорости перезарядки Flamethrower
- 10% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 10% к скорости перезарядки МАС-10
- 24% к обьему магазина МАС-10
Необходимо:
Нанести 100,000 урона из Flamethrower.

Уровень 3:
- 30% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 80% выше устойчивость к огню
- 50% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 40% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 30% к скорости перезарядки Flamethrower
- 30% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 15% к скорости перезарядки МАС-10
- 36% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
Необходимо:
Нанести 500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 4:
- 50% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 90% выше устойчивость к огню
- 50% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 50% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 40% к скорости перезарядки Flamethrower
- 40% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 20% к скорости перезарядки МАС-10
- 48% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
Необходимо:
Нанести 1,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 5:
- 50% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 100% выше устойчивость к огню
- 100% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 60% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 50% к скорости перезарядки Flamethrower
- 50% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 25% к скорости перезарядки МАС-10
- 60% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
- Flamethrower дается в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 3,500,000 урона из Flamethrower.

Уровень 6:
- 60% бонусного урона при использовании Flamethrower/MAC-10
- 100% выше устойчивость к огню
- 100% увеличение дальности огня из Flamethrower/MAC-10
- 70% дешевле стоимость Flamethrower/MAC-10
- 60% к скорости перезарядки Flamethrower
- 60% увеличение емкости канисты Flamerthrower
- 30% к скорости перезарядки МАС-10
- 60% к обьему магазина МАС-10
- гранаты поджигают противников
- МАС-10 и бронежилет даются в самом начале игры
Необходимо:
Нанести 5,500,000 урона из Flamethrower.

Подрывник (англ. Demolition) — Мастер по ловушкам, может клепать собственные бомбы, стрелять из гранатомета и создает очень много дыма. Не любит Сирен, так от песен последних тщательно расположенная взрывчатка болезненно взрывается. Получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами. Может устроить неприятный сюрприз Патриарху, если поставит мины в том месте, где босс восстанавливает здоровье. При установке мин рядом складывается урон только двух мин. Очень полезен против Отбивальщика, так как монстр уязвим к взрывам.

Уровни развития подрывника

Уровень 0:
- 5% бонусного урона от взрывов
- 25% увеличения сопротивления взрывам
- 10% скидка на гранатометы
- 50% дешевле стоимость на бомбы
- 2 Pipe bomb может перенести игрок

Уровень 1:
- 10% бонусного урона от взрывов
- 30% увеличения сопротивления взрывам
- 20% увеличение запаса гранат (6)
- 20% скидка на гранатометы
- 54% дешевле стоимость на бомбы
- 3 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 25,000 урона взрывами

Уровень 2:

- 20% бонусного урона от взрывов
- 35% увеличения сопротивления взрывам
- 40% увеличение запаса гранат (7)
- 30% скидка на гранатометы
- 58% дешевле стоимость на бомбы
- 4 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 100,000 урона взрывами

Уровень 3:

- 30% бонусного урона от взрывов
- 40% увеличения сопротивления взрывам
- 60% увеличение запаса гранат (8)
- 40% скидка на гранатометы
- 62% дешевле стоимость на бомбы
- 5 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 500,000 урона взрывами

Уровень 4:

- 40% бонусного урона от взрывов
- 45% увеличения сопротивления взрывам
- 80% увеличение запаса гранат (9)
- 50% скидка на гранатометы
- 66% дешевле стоимость на бомбы
- 6 Pipe bomb может перенести игрок
Небходимо:
Нанести 1,500,000 урона взрывами

Уровень 5:

- 50% бонусного урона от взрывов
- 50% увеличения сопротивления взрывам
- 100% увеличение запаса гранат (10)
- 60% скидка на гранатометы
- 70% дешевле стоимость на бомбы
- 7 Pipe bomb может перенести игрок
- 2 Pipe bomb даются в начале игры
Небходимо:
Нанести 3,500,000 урона взрывами

Уровень 6:

- 60% бонусного урона от взрывов
- 55% увеличения сопротивления взрывам
- 120% запаса гранат может нести игрок (11)
- 70% скидка на гранатометы
- 74% дешевле стоимость на бомбы
- 8 Pipe bomb может перенести игрок
- M79 дается в начале игры
Небходимо:
Нанести 5,500,000 урона взрывами.

Противники

Будьте осторожны! Противники могут открывать незапертые двери, перебираться через стены и проникать сквозь дыры в потолке, прыгая вам на голову!

Clot (рус. Зомби) — обычный мутант, клон сына Патриарха. Пушечное мясо противника, может «хватать» игрока, лишая возможности передвигаться.

Bloat (рус. Толстяк) — толстый мутант, немного более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, которая сильно обжигает, а так же бить ножом мясника, подойдя в упор. Если отстрелить ему голову, то некоторое время продолжает идти без нее. На высоких уровнях сложности желчь мутанта быстро убивает рассеянных игроков, или экономов без бронежилета..

Crawler (рус. Ползун) — гибрид человека и паука. Быстрый и малозаметный, довольно опасный в больших количествах. На хорошо освещенных картах не слишком опасен, однако всегда перемещается стаями, которые вылезают из самых странных мест, нападая на ослабленных игроков. Атака монстра не всегда заметна, так как урон невелик, зато при атаке у игрока слегка размывается зрение. Бронежилет медика полностью поглощает урон от Ползуна. Берсерку стоит смотреть под ноги, иначе юркие как блохи Ползуны могут принести массу неудобств.

Gorefast (рус. Берсеркер) — обладает рукой-мечом, в последний момент внезапно обретает большую скорость передвижения, хотя большую часть времени существования он безопасен (на расстоянии). По жизням - живучее простого зомби. Будучи объятым пламенем, смешно бегает :)

Stalker (рус. Сталкер) — женщина-мутант, самая привлекательная в игре, просто милашка. Обычно почти невидимая, но во время атаки обретает видимые очертания. Ее довольно легко заметить, но она всегда может оказаться за вашей спиной весьма не вовремя, так что пусть Коммандос хорошенько отстреливает этих знойных красоток.

Husk (рус. Ободранный) — дальнобойный стреляющий противник, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную. Имеет сопротивление к огню. Его скорострельность довольно низкая и от снарядов реально уклониться на дальних дистанциях, однако Ободранный может просчитать движения игрока и попасть даже на приличном расстоянии. При нападении группы таких стрелков лучше спрятаться за укрытие.

Siren (рус. Сирена) — медлительная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком на средней дистанции снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты. Лучше сразу казнить эту певичку, как только она появляется на экране. Часто скрывается среди других мутантов, поэтому стоит поручить снайперу высматривать и отстреливать Сирен. Голова у нее, кстати, довольно крепкая. Выстрел из 9мм на 1 секунду прерывает выступление дамы.

Scrake (рус. Мясник) — сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, бьётся встроенной в руку бензопилой. Более сильная и медленная версия Берсеркера. Удары бензопилы могут замедлить вас. Если Мясник пробежит по бомбе, то она детонирует за ним, и не факт, что одиночная бомба сможет его убить, скорее просто приведет в ярость. Пули против него не очень эффективны, так что придется приложить много усилий для умерщвления, главное не подходите близко! Или уворачивайтесь от атак если вы папка Берсеркер.

Fleshpound (рус. Отбивальщик) — сильный мутант, немногим сильнее Мясника, и тоже предельно опасен в ярости. После атаки игроков загорается красная лампочка, и затем он набрасывается, перемалывая бедолаг своими, похожими на камнедробилки, руками. Близкое знакомство с Отбивальщиков в большинстве случае летально для игрока. Свирепо бросается на одного игрока и преследует оного до конца. Приходит в ярость от урона, либо от того, что слишком долго не может добраться до игрока. Выбив игроку все внутренности, монстр на секунду успокаивается, но может незамедлительно разъяриться вновь. В ярости Отбивальщик не обращает внимание на своих слабых союзников, убивая их, если у встречных мало здоровья, либо начинает сражаться с выжившими. Любит бегать кругами. Его нельзя оглушить.


Patriarch (рус. Патриарх) — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, на высоких уровнях сложности один в состоянии уничтожить команду игроков. Появляется после последней волны. Он довольно большого роста, а вместо его левой руки у него пулемёт и ракетница (если атака из ракетницы заденет мины, то они детонируют), которыми он атакует на расстоянии. Также он может передвигаться с огромной скоростью, а в плотную наносить сильные удары, которые могут далеко отбросить игрока. В случае получения большого количества урона, он может стать невидимым и сбежать, чтобы излечиться, а вместо себя выпустить нескольких «простых» мутантов. Также он может стать невидимым во время боя. Однако его сила компенсируется «недостатками»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней дистанции), а перед выстрелом из пулемёта или ракетницы он производит подготовку (что даёт время скрыться).

Дополнения к игре:
Incendiary
Обновление «Incendiary» от 7 октября 2010 года (вышедшее вместе с платным пакетом персонажей «PostMortem») добавило 4 новые карты, новое оружие (MAC-10), изменило баланс перков и некоторые другие детали игры.

Twisted Christmas
Twisted Christmas (рус. Безумное Рождество) — один из DLC-паков для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 14 декабря 2010 года и добавило новую рождественскую карту «Evil Santa’s Lair», изменило внешний вид противников на рождественский, добавило новых открываемых персонажей — Санта Клауса и Поджигателя из Team Fortress 2 (доступен в цветах Красной и Синей команд владельцам «Team Fortress 2») и новые достижения.

Summer Sideshow
Summer Sideshow (рус. Летнее представление) — ещё один DLC-пак для игры «Killing Floor». Дополнение вышло 30 июня 2011 года. Оно добавило карту «The Abusement Park», заменило модели мутантов на цирковых уродцев, заменена озвучка, а также добавлены новые достижения и скин для персонажа.

Twisted Christmas 2011
Дополнение вышло 7 декабря 2011 года. Добавлена новая карта «Ice Cave», семь новых видов оружия, испытания, а модели противников снова заменены на рождественские, как во время прошлого Twisted Christmas, что очень забавно.

Оружие из игры :
Оружие в игре поделено по группам :
1) Основное оружие:
Дробовик
Винтовка
LAR
Bullpup
AK-47
M79
MAC-10

2) Дополнительное оружие:
9мм (2x)
Deagle (2x)
.44 Магнум (2x)

3) Особое оружие
Двухстволка
Арбалет
LAW
Огнемет
МП7М
Мины
М32
ПТРК
MAC-10
L22A1

4) Специальное оружие:
АА12
М14 EBR
SCARMK17
MP7M
МР5М
M4 (203)
5) Рукопашное оружие:
Нож
Мачете
Пожарный топор
Катана
Бензопила
Клеймор

6) Прочее оружие:
Гранаты
Самодельная бомба
Сварка
Шприц
Бронежилет

Последние новости