Следующая новость
Предыдущая новость

Dead Island - Гайд по персонажам

Dead Island - Гайд по персонажам

С момента выхода Dead Island прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Логан

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан - крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:


Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан - инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно: ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Сянь Мэй

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.


Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Парна

Очень странный персонаж. Умеет стрелять без патронов и пистолета, но опять-таки в гневе. Мечта генного инженера. С пистолетом не расставалась никогда: то в полиции служила, то телохранителем. Судя по навыкам, где-то затесалась работа командира атакующего подразделения. Командный персонаж до мозга костей и без товарищей чувствует себя как Том Клэнси без теории заговора: то есть чем больше, тем лучше. До второго акта стоит в сторонке и смотрит как остальные убивают зомби. Зато потом…

А вот потом случается двойственная ситуация: с одной стороны, оружие Пурны (ей это имя идёт больше) убивает быстрее, чем любое другое, но требует патронов. Хоть и много навыков направлено на повышение количество патронов, их всё равно не хватает. Готовьтесь бегать по продавцам и тратить все кровно заработанные на компоненты. Зато по обучаемости Пурна ещё хлеще, чем Сянь. Вместо одного зомби она убивает 2 с половиной. По крайней мере, по опыту. Проблемы доставляют лишь "заражённые" и мясники, которые успевают добежать до мягкого тела стрелка и отщипнуть на память пару кусочков. Но по замыслу разработчиков Пурна должна открывать ящики, что крайне проблематично сделать, если идёшь сзади.


В первом акте крайне важно сосредоточиться на поддержке команды и на том, чтобы не отстать от остальных в плане опыта. Дальше идёт равномерное распределение между «огнестрельными» навыками. Следующее важное умение: отстрелить противника до того, как до него доберутся союзники. Приоритетные цели для Пурны – громилы, утопленники и тараны. То есть, все самые большие и странные, но медленные и к которым подходить очень-очень страшно. Хотя очень многого ждать не следует: в первую очередь это всё же персонаж поддержки, чем атаки, хоть зубы есть, и немалые.
Результат: Пурна – персонаж для тех, кто умеет быстро и метко стрелять, но не претендует на самого лучшего убийцу зомби. Лучше играть в компании трёх друзей, тогда все замыслы разработчиков реализовываются.

Сэм Би

Приехал на Баной для зарабатывания бабла, по приглашению начальства из отеля. Очередной «трагичный» персонаж, у которого в жизни всё плохо, но не так уж сильно. Любит помахать кулаками. Самое примечательное во внешности – штаны, готовые свалиться. Олицетворение поговорки «сила есть, ума не надо». Напоминает носорога: тугок и подслеповат, но с его массой - это не его проблемы. Поговаривают, что Сэм может переиграть тарана в армреслинг. Другое дело, что хорошее дробящее оружие очень сложно найти.

По стилю игры невероятно напоминает Сянь Мэй: та же страсть к конечностям, та же неспособность извлечь из ящика хоть что-то полезное. Отличия есть, но они существенны. Сэм получает бонус к здоровью не из аптечек, а сам. Сильно похож на объевшегося Росомаху, даже имеется пунктик по поводу кастетов. Сильно не хватает экзоскелета. Настолько классический персонаж, что даже написать нечего. Силы много, особых способностей не очень.


Персонаж прост в развитии, допустить ошибку крайне сложно. Способности либо очень нужны, либо проходят мимо без всякого сожаления. Равномерно распределяем между защитой, атакой и яростью. Замки брать не надо, для этого есть Пурна и Логан. Особых трат так же не предвидеться.
Результат: Средний персонаж для тех, кто не любит много думать. Проигрывает Сянь в частоте оружия и в «гневном» навыке. Для расслабления очень полезно.

После всех возможных статей, можно с уверенностью сказать, что тема Dead Island полностью раскрыта. Теперь есть всё, что необходимо для хорошей и комфортной игры с друзьями. Важно помнить, что развития составлялись для кооперативного прохождения и что не обязательно следовать цифрам в точности.

Последние новости