Следующая новость
Предыдущая новость

Гайд по Dungeon Defenders

Гайд по Dungeon Defenders

Dungeon Defenders это отличная во всех смыслах игра. Отражайте волны монстров, стройте укрепления и ловушки, защищайте кристалл и наслаждайтесь процессом! Играйте везде (доступна и на android), играйте с кем угодно, либо в одиночку.
Игра постоянно расширяется с помощью DLC, которые вводят новые классы персонажей, новые уровни и прочие вкусности. То есть, если вы хотите побегать варваром-карликом между неповоротливыми ограми и помахать лазерной саблей перед сморщенным лицом темного эльфа-колдуна, то придется заплатить за это денежку (что за дикая фантазия?).

Основы геймплея
Сам процесс игры фантасмагорически прост: стройте башенки и бейте монстров, попутно качая героя. Четверо отважных гномовгероев защищают волшебный камушек, унаследовав пост от старших товарищей. Опасную ситуацию с гоблинами и эльфами они создали сами, а выкручиваться теперь нам. Монашек, Сквайр, Ученик и Охотница обязаны защитить родную страну с затасканным названием "Этерия". У каждого героя свои способы защитить Отечество, строя башни, ловушки и используя ауры и уникальные умения.

Основной валютой в игре является Мана, на которую можно строить башни и покупать вооружение/шмот. Складировать ману в банк можно, но вот с собой утащить во время волн много не получится, так что для башен и способностей очков маны будет хватать впритык. Падает она с монстров, и чем сильнее и крепче оный, тем больше маны падает. Мана также тратится на ремонт/апгрейды башен, а также на способность лечения.


А вот общие способности для всех героев одинаковы и делятся на четыре типа: собственно Герой, Abilities, Towers и Resistance.
Каждый уровень дается определенное количество очков способностей: 1 на первом уровне, 2 очка на втором-четвертом, на пятом-семнадцатом 3 очка и так далее, всего сейчас можно получить на 74 уровне 331 очко, на 80 379(?).
Уровень повышается по мере поступления опыта, а опыт дается за убийство монстров и выполнения задач и достижений.
Герои, строящие башни, могут их сносить и чинить. Игра начинается в таверне, где герой может закупаться вещами, менять снаряжение и модернизировать его, выбирать миссию и бешено скакать по лестницам и прыгать со второго этажа.
Там же можно купить питомца, плавающего у вас над плечом, прибавляя к способностям героя и помогающего вам в бою.


Для любителей переодеваний можно настроить внешний вид персонажа и вид его кристалла.
Все уровни поделены на разные степени сложности (их много), за более сложные задания дается больше опыта, и можно найти лучшие вещи для снаряжение героя. По карте раскиданы сундуки, появляющиеся перед каждой волной, содержащие в себе сферы маны и артефакты. На карте можно построить лишь ограниченное количество защитных сооружений, за которые необходимо платить выбиваемой из монстров валютой. За нее же покупаются предметы в лавке.


В игре присутствующий и особые задания, обычно они очень сложные. Например, защитить туповатого огра от сородичей.
Монстры очень разные - колдуны темных эльфов; призывающие себе орды прислужников; простые гоблины; гоблины-пиротехники, которые атакуют башни, погибая и нанося огромный урон башням и героям; эльфы стрелки, стрелы которых летят как сквозь кисель; огры-боссы с большим уровнем здоровья и атакой; летающая непоймичтозафигня, прилетающая прямо в к кристаллу и требующая к себе много внимания.

Характеристики

  • Боевые характеристики персонажа (Hero): Здоровье Героя, Урон Героя , Скорость Героя и Скорость применения способностей (строительства).
  • Характеристики способностей увеличивают эффективность способностей (Abilities) Героев. Каждый герой имеет две собственных.
  • Характеристики башен (Towers) влияют на Защиту Башен, Силу атаки Башни, Область атаки Башни и на их Скорость Атаки. Точнее было бы назвать "характеристики защитных сооружений/способностей"
  • Характеристики сопротивлений (Resistance) отвечают за устойчивость героя к атакам различных монстров. Их четыре: обычный урон, урон огнем, урон молнией и урон ядом.*

*Герой не может повышать сопротивление атакам с помощью очков. Единственный способ повысить сопротивление - это подбор снаряжения и его модернизация. Максимум сопротивления - 90%.

Формула расчета на мобильных устройствах: комбинированное сопротивление * 1.2 * 0.9 = общее сопротивление.

PC/Консольная формула: комбинированное сопротивление * 0.75 = общее сопротивление.

У каждого героя есть две способности, а также два типа атаки, оружейных навыка (на ЛКМ и ПКМ соответственно).

Персонажи

Монах - смертоносный мастер боевых искусств. Резкий, как Нео
и суровый, как Вин Дизел. Этот лысый карапуз в кимоно дубасит врага своим копьем, поддерживая команду различными аурами. Без монаха может быть сложно, но и без него вполне можно справится, так как он скорее игрок поддержки. В одиночку им играть очень сложно. Вместо башен у него ауры, которые лишь воздействуют на врагов и не являются препятствием, со временем "ломаются" от количества врагов.

Ауры

  • Замедляющая Аура (Ensnare Aura) - замедляет скорость передвижения и атаки врага . Не действует на монстров, имеющих иммунитет к яду. Требует 3 очка из лимита на постройку.
  • Электрическая Аура (Electric Aura) - бьет током окружающих монаха врагом. Недейственная, если монстр имеет иммунитет к электричеству. Занимает 5 очков.
  • Оздоровительная аура (Healing Aura) - лечит героев-союзников. 4 очка строительства.
  • Ослабляющая аура (Strength Drain Aura) - уменьшает урон, наносимый врагами. 6 очков.
  • Вводящая в безумство аура (Enrage Aura) - враги впадают в безумие и атакуют друг друга. Монстры с огненной устойчивостью имунны. Нужно 5 очков.

Способности:
Героическое усиление(Hero Boost) - повышает эффективность монаха и союзных героев по-соседству, а также лечит их. Увеличивает скорость и силу.
Defense Boost ‐ когда активно, повышает эффективность близлежащих башен, восстанавливает им здоровье. Не чинит ловушки.

Оружейные навыки:
Комбо в ближнем бою монах проводит связку из трех ударов (тоже самое, что у сквайра)
Энергетический снаряд - монах проводит энергию "Чи" сквозь свое копье, поражая монстров ослабляющими снарядами.


Сквайр - консервная банка. Атака у него маловата (если не вкладывать все очки в нее), зато очень много очков здоровья и мощные ловушки и сооружения в средневековом стиле в наличии. Миниатюрный танк на тоненьких ножках, в латах и трусах, с огромным мечом. В нижней части сталь ему не нужна... ну вы поняли, у него от природы.

Башни:

  • Баррикада с шипами (Spike Blockade) - наносит колющий урон лапающим ее врагам. Требует 3 очка защиты.
  • Отбрасывающая блокада (Bouncer Blockade) - наносит урон и резко отбрасывает врага. Требует 4 очка для постройки.
  • Гарпунная установка (Harpoon Turret) - стреляет огромными стрелами, нанизывая по несколько врагов. 6 очков.
  • Стреляющая шарами установка (Bowling Ball Turret) - быстрая пушка, выпускающая катящийся шар прямо на врагов. Не задевает летающих врагов и имеет малый радиус поражения. 7 очков.
  • Шинковальная установка (Slice N Dice Blockade) - очень мощная установка, медленно раскручивается и затем как миксер нарезает врагов на мелкие кусочки. 8 очков.

Способности:
Круговой удар (Circular Slice) ‐ герой атакует всех врагов вокруг себя.
Кровавое неистовство (Blood Rage) ‐ повышает скорость и наносимые сквайром повреждения.

Оружейные навыки:
Комбинированная атака (Melee Combo) ‐ Сквайр может провести связку ударов, каждый следующий из которых наносит больше урона и на большем расстояние.
Блок (Block) ‐ сильно повышает защиту героя ценой потери подвижности и возможности атаковать.

Охотница - вертлявая карлица, ставящая ловушки и атакующая издалека. Вместо защитных сооружений использует мины (ловушки), за раз устанавливая несколько штук в 1 точку.

Мины:

  • Мина (Proximity Mine Trap) ‐ при активации поражает ближайших врагов взрывом. 3 очка.
  • Газовая ловушка (Gas Trap) ‐ поражает врагов удушьем (ошеломляет). Не действует на врагов, иммунных к яду. 3 очка.
  • Огненная ловушка (Inferno Trap) ‐ при активации взрывается пылающим облаком огня, поджигает врагов и наносит им урон в течение времени. Враги с иммунитетом к огню не обращают внимание. 4 очка.
  • Затемняющая ловушка (Darkness Trap) ‐ при срабатывание выпускает облако тьмы, дезориентирующее монстров и лишающее их защиты и иммунитета. 3 очка.
  • Электрическая ловушка (Ethereal Spike Trap) ‐ срабатывая, наносит одному противнику громадный урон молнией. Иммунные к электричеству монстры не получают урона. 3 очка.

Способности:
Пробивающий выстрел(Piercing Shot) - выпускает эфирный снаряд, который пробивает врага за врагом, нанося урон всем на своем пути.
Невидимость(Invisibility) - охотница становится полностью невидимой для врагов, пока способность активна. Утечка маны увеличивается с течением времени.

Оружейные навыки:
Шквальный огонь (Repeating Fire) ‐ увеличение скорости ведения огня и больший расход боеприпасов.
Перезарядка (Reload) ‐ перезарядка оружия.

Ученик - надевает свой плащ и волшебную шляпу и массово истребляет врагов Этерии. Является гордым строителем башен, наносящих самый большой урон при грамотной установке. По-крайней мере, они не пропадают после срабатывания (как мины и "ломающиеся" ауры). Еще это владелец посоха, выпускающего лучи добра, магии и все прочего во врага.

Башни:

  • Магический щит (Magic Blockade) ‐ - блокирует путь врагам, замедляет их и крадет сопротивляемость к элементам. 1 очко.
  • Магическая башня(Magic Missile Tower) ‐ - быстро стреляющая магией башня, слабая и хлипкая, но действенная в группе. Прямо магическая пиранья. 3 очка.
  • Башня огня (Fireball Tower) ‐ - стреляет мощными огненными шарами по врагам, поджигает их и тех, кто находился рядом с ними. 6 очков
  • Башня молний (Lightning Tower) ‐ - выпускает разряды молний сквозь проходящих рядом монстров, ошеломляя их. 6 очков.
  • Смертоносная башня - медленная и мощная башня, стреляющая "редко, но метко" сгустками энергии по врагам на длинных дистанциях, требует 8 очков строительства.

Способности:
Перегрузка (Overcharge) ‐ сильно снижает время для применения способности (ремонта/строительства башен).
Мана бомба (Mana Bomb) ‐ сильный взрыв, оглушающий и отбрасывающий врагов вокруг Ученика.

Оружейные навыки:
Дальняя атака (Charge Attack) - Ученик стреляет стрелами магии из посоха.
Отбрасывающая атака (Knockback Attack) - ударная волна, отбрасывающая врагов.

В вышедших DLC появились и другие классы, фактически дублирующие основные четыре : Варвар, Адепт (ученица), Контесса (Графиня), Серии EV, Рейнджер, Посвященная. Возможно, вскоре появятся классы Шут и Призыватель.

Все DLC на данный момент (17):

  • The Aperture Science Handheld Portal Device - добавляет портал-ган для охотницы, который может открывать порталы.
  • Four Team Fortress 2 Familiars - добавляет спутников в форме фигурок персонажей из Team Fortress 2
  • Nagi Pet (Бонусный пет).
  • Archimedes Pet (Бонусный пет).
  • Argo Pet (Бонусный пет).
  • Mephisto Pet (Бонусный пет).
  • New Heroes - новые классы героев: Adept, Countess, Initiate, Ranger
  • Halloween Costume Pack - костюмчики в честь хелоуина
  • Halloween Mission Pack - новые миссии, связанные с вампирами и тыквами
  • The Great Turkey Hunt! Mission & Costumes - тематическое дополнение, новые миссии и костюмы
  • Warping Core Challenge Mission Pack - дополнительные челленджи
  • Quest for the Lost Eternia Shards Part 1 - новая кампания
  • Etherian Holiday Extravaganza
  • Assault Mission Pack - новые миссии
  • Barbarian Hero DLC - еще новые герои
  • Etherian Festival of Love
  • President's Day Surprise

Последние новости