Dungeon Defenders это отличная во всех смыслах игра. Отражайте волны монстров, стройте укрепления и ловушки, защищайте кристалл и наслаждайтесь процессом! Играйте везде (доступна и на android), играйте с кем угодно, либо в одиночку.
Игра постоянно расширяется с помощью DLC, которые вводят новые классы персонажей, новые уровни и прочие вкусности. То есть, если вы хотите побегать варваром-карликом между неповоротливыми ограми и помахать лазерной саблей перед сморщенным лицом темного эльфа-колдуна, то придется заплатить за это денежку (что за дикая фантазия?).
Основы геймплея
Сам процесс игры фантасмагорически прост: стройте башенки и бейте монстров, попутно качая героя. Четверо отважных гномовгероев защищают волшебный камушек, унаследовав пост от старших товарищей. Опасную ситуацию с гоблинами и эльфами они создали сами, а выкручиваться теперь нам. Монашек, Сквайр, Ученик и Охотница обязаны защитить родную страну с затасканным названием "Этерия". У каждого героя свои способы защитить Отечество, строя башни, ловушки и используя ауры и уникальные умения.
Основной валютой в игре является Мана, на которую можно строить башни и покупать вооружение/шмот. Складировать ману в банк можно, но вот с собой утащить во время волн много не получится, так что для башен и способностей очков маны будет хватать впритык. Падает она с монстров, и чем сильнее и крепче оный, тем больше маны падает. Мана также тратится на ремонт/апгрейды башен, а также на способность лечения.
А вот общие способности для всех героев одинаковы и делятся на четыре типа: собственно Герой, Abilities, Towers и Resistance.
Каждый уровень дается определенное количество очков способностей: 1 на первом уровне, 2 очка на втором-четвертом, на пятом-семнадцатом 3 очка и так далее, всего сейчас можно получить на 74 уровне 331 очко, на 80 379(?).
Уровень повышается по мере поступления опыта, а опыт дается за убийство монстров и выполнения задач и достижений.
Герои, строящие башни, могут их сносить и чинить. Игра начинается в таверне, где герой может закупаться вещами, менять снаряжение и модернизировать его, выбирать миссию и бешено скакать по лестницам и прыгать со второго этажа.
Там же можно купить питомца, плавающего у вас над плечом, прибавляя к способностям героя и помогающего вам в бою.
Для любителей переодеваний можно настроить внешний вид персонажа и вид его кристалла.
Все уровни поделены на разные степени сложности (их много), за более сложные задания дается больше опыта, и можно найти лучшие вещи для снаряжение героя. По карте раскиданы сундуки, появляющиеся перед каждой волной, содержащие в себе сферы маны и артефакты. На карте можно построить лишь ограниченное количество защитных сооружений, за которые необходимо платить выбиваемой из монстров валютой. За нее же покупаются предметы в лавке.
В игре присутствующий и особые задания, обычно они очень сложные. Например, защитить туповатого огра от сородичей.
Монстры очень разные - колдуны темных эльфов; призывающие себе орды прислужников; простые гоблины; гоблины-пиротехники, которые атакуют башни, погибая и нанося огромный урон башням и героям; эльфы стрелки, стрелы которых летят как сквозь кисель; огры-боссы с большим уровнем здоровья и атакой; летающая непоймичтозафигня, прилетающая прямо в к кристаллу и требующая к себе много внимания.
Характеристики
*Герой не может повышать сопротивление атакам с помощью очков. Единственный способ повысить сопротивление - это подбор снаряжения и его модернизация. Максимум сопротивления - 90%.
Формула расчета на мобильных устройствах: комбинированное сопротивление * 1.2 * 0.9 = общее сопротивление.
PC/Консольная формула: комбинированное сопротивление * 0.75 = общее сопротивление.
У каждого героя есть две способности, а также два типа атаки, оружейных навыка (на ЛКМ и ПКМ соответственно).
Персонажи
Монах - смертоносный мастер боевых искусств. Резкий, как Нео
и суровый, как Вин Дизел. Этот лысый карапуз в кимоно дубасит врага своим копьем, поддерживая команду различными аурами. Без монаха может быть сложно, но и без него вполне можно справится, так как он скорее игрок поддержки. В одиночку им играть очень сложно. Вместо башен у него ауры, которые лишь воздействуют на врагов и не являются препятствием, со временем "ломаются" от количества врагов.
Ауры
Способности:
Героическое усиление(Hero Boost) - повышает эффективность монаха и союзных героев по-соседству, а также лечит их. Увеличивает скорость и силу.
Defense Boost ‐ когда активно, повышает эффективность близлежащих башен, восстанавливает им здоровье. Не чинит ловушки.
Оружейные навыки:
Комбо в ближнем бою монах проводит связку из трех ударов (тоже самое, что у сквайра)
Энергетический снаряд - монах проводит энергию "Чи" сквозь свое копье, поражая монстров ослабляющими снарядами.
Сквайр - консервная банка. Атака у него маловата (если не вкладывать все очки в нее), зато очень много очков здоровья и мощные ловушки и сооружения в средневековом стиле в наличии. Миниатюрный танк на тоненьких ножках, в латах и трусах, с огромным мечом. В нижней части сталь ему не нужна... ну вы поняли, у него от природы.
Башни:
Способности:
Круговой удар (Circular Slice) ‐ герой атакует всех врагов вокруг себя.
Кровавое неистовство (Blood Rage) ‐ повышает скорость и наносимые сквайром повреждения.
Оружейные навыки:
Комбинированная атака (Melee Combo) ‐ Сквайр может провести связку ударов, каждый следующий из которых наносит больше урона и на большем расстояние.
Блок (Block) ‐ сильно повышает защиту героя ценой потери подвижности и возможности атаковать.
Охотница - вертлявая карлица, ставящая ловушки и атакующая издалека. Вместо защитных сооружений использует мины (ловушки), за раз устанавливая несколько штук в 1 точку.
Мины:
Способности:
Пробивающий выстрел(Piercing Shot) - выпускает эфирный снаряд, который пробивает врага за врагом, нанося урон всем на своем пути.
Невидимость(Invisibility) - охотница становится полностью невидимой для врагов, пока способность активна. Утечка маны увеличивается с течением времени.
Оружейные навыки:
Шквальный огонь (Repeating Fire) ‐ увеличение скорости ведения огня и больший расход боеприпасов.
Перезарядка (Reload) ‐ перезарядка оружия.
Ученик - надевает свой плащ и волшебную шляпу и массово истребляет врагов Этерии. Является гордым строителем башен, наносящих самый большой урон при грамотной установке. По-крайней мере, они не пропадают после срабатывания (как мины и "ломающиеся" ауры). Еще это владелец посоха, выпускающего лучи добра, магии и все прочего во врага.
Башни:
Способности:
Перегрузка (Overcharge) ‐ сильно снижает время для применения способности (ремонта/строительства башен).
Мана бомба (Mana Bomb) ‐ сильный взрыв, оглушающий и отбрасывающий врагов вокруг Ученика.
Оружейные навыки:
Дальняя атака (Charge Attack) - Ученик стреляет стрелами магии из посоха.
Отбрасывающая атака (Knockback Attack) - ударная волна, отбрасывающая врагов.
В вышедших DLC появились и другие классы, фактически дублирующие основные четыре : Варвар, Адепт (ученица), Контесса (Графиня), Серии EV, Рейнджер, Посвященная. Возможно, вскоре появятся классы Шут и Призыватель.
Все DLC на данный момент (17):
Читайте также
Последние новости