Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #130

15.12.2019 8:01
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #130

Подходит к концу важная неделя для игровой индустрии и геймеров в принципе. Речь, конечно же, о The Game Awards 2019. Мы посмотрели на Godfall, узнали о Hellblade 2 и Xbox Series X. Понятно, что самые крупные анонсы и горячие подробности припасены для E3 2020, но и без них было на что посмотреть.
Кто-то не спал вместе с нами? Признавайтесь! И не забывайте делиться своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.

Перед TGA 2019 спать было опасно, поэтому я полностью погрузился в Apex Legends. Эта игра точно не даст заснуть, если есть такая необходимость. Правда, спустя часа четыре напряженных забегов голова начала пухнуть, а глаза — подводить. Кто же знал, что после церемонии награждения начнется долгожданный зимний ивент с захватом поезда. Но все-таки опробовал я его лишь после того, как выспался — это было важно. Режим с захватом поезда получился отличным, компактным и быстрым. Почему-то вспомнилась Titanfall 2. Лутаться не нужно, у каждой Легенды свой набор предметов и оружия. А уж что творится на корабле Миража на основной карте… Если коротко, каждый матч там настоящая дискотека. Но выживают, естественно, сильнейшие.

На днях в Tekken 7 появился новый персонаж — Лерой. Это такой чернокожий пожилой дядька, который в бою использует Вин-Чун, а иногда трость и даже собаку. Смотреть за его перри одно удовольствие. При этом разработчики подают его как эдакого поклонника хип-хопа. Так и хочется выключить музыку на арене, заменив его любыми треками, например, от Run the Jewels. Сумоиста Ганрю мы уже видели, и он все так же может выбесить неподготовленного игрока своими «ладошками». Таец Фахумрам появится лишь в 2020 году, но выглядит он максимально скучно. Даже у Брюса больше харизмы и интересных анимаций.
Darksiders Genesis побеждена, скоро будет обзор PC-версии. Сразу могу сказать, что по поводу этой игры, как и в случае с предыдущими частями, будут полярные мнения. Плюс это все-таки твин-стик экшен, а не диаблоид. По возможности играйте в кооперативе, так как одному ближе к последней трети сюжета сражаться с рядовыми врагами слишком уж надоедает. С сюжетной точки зрения ровно те же проблемы, что и раньше — проследить за местным таймлайном без подсказок извне чрезвычайно сложно. Тем не менее, некоторые моменты важны для лора, не пропустите.
Подробности в статье.

Конечно, главным событием недели стала церемония награждения The Game Awards 2019. Я болел за Resident Evil 2, но Игру году вручили SEKIRO: Shadows Die Twice. Последняя мне тоже понравилась, но я считаю её самой слабой игрой в серии souls. Просто FromSoftware решили наградить за их заслуги сейчас и, так получилось, что это произошло в год выхода Секиро. Мне кажется, победители в других номинациях брали свои награды на The Game Awards также больше с тем расчётом, чтобы отметить тех или иных разработчиков и их проекты. Отдельно порадовался за Devil May Cry 5: лучшая экшн игра — это сильная победа. Она из лучших игр в этом году на мой взгляд.


Переходя к моему игровому путешествию на этой неделе, хочется отметить недавно вышедшую на Nintendo Switch — Assassin’s Creed: The Rebel Collection. Пока поиграл только в порт Assassin's Creed IV: Black Flag и я заново влюбился в эту игру! Качество порта настолько хорошее, что с лёгкостью вспоминаешь, почему эта часть асасинов одна из лучших в серии. Графика удивляет детализацией, а стабильные 30 кадров в секунду даже в самых перегруженных спецэффектами сценах заставляют восхищаться оптимизацией. Вместе с тем в игре осталось то же управление, которое сейчас, после Истоков и Одиссеи, кажется уже не таким уж гладким. Не самый проработанный стелс также прилагается.
Наличие отдельных языковых пакетов вызвало желание поиграть с альтернативной озвучкой: японской, итальянской, португальской или другой. Протестировав все варианты, доступные в eShop, с гордостью заявляю, что наша озвучка самая лучшая. Величина субтитров регулируется, что в портативе очень пригодилось. Если тоже захотите попробовать Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Rogue Remastered в версии для Switch, то запаситесь местом: со всеми дополнениями и языковыми пакетами сборник весит 23 Гб, а отдельно — 19 Гб.


Также с удовольствием вернулся к прохождению волшебной The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ранее я играл в неё на Wii U, однако теперь, приобретя все дополнения к смиренно ждавшему своего часа картриджу для Switch, решил полностью завоевать Хайрул. Сначала я отправился в «Режим мастера», который сулил серьёзные испытания. После того как даже первые рядовые враги порвали мои штаны в лохмотья я понял, что хочу обратно в уютный Dark Souls, где бы мы с Орнштейном и Смоугом спрятались в соборе Анор Лондо подальше от этих исчадий ада!
Благодаря DLC в игре появилось больше секретов, что восприниматься как изначально задуманное: где раньше были подозрительные пустыри, теперь встречаешь секреты из дополнений. Эта игра нравится мне духом приключений и изучением волшебного мира. Она также хорошо оптимизирована для Switch Lite, что, на фоне некоторых других проектов для этой версии консоли Нинтендо, радует. Предыдущие части The Legend of Zelda в большинстве случаев я проходил на 100% и, надеюсь, эта часть будет лучшей во всех аспектах.

Большую часть недели я посвятил Neverwinter Nights: Enhanced Edition на Nintendo Switch. Было и ещё несколько игр, которые мне довелось запустить, но уделённое им время оказалось настолько незначительным, что, пожалуй, и говорить особо не о чем.

Сидя за Neverwinter Nights сейчас, я моментально вспомнил, почему в своё время не стремился проводить в игре много времени. Тогда, в 2002 году, привыкнув к RPG с тщательно отрисованными детализированными пиксельными фонами и приятными модельками персонажей, я попросту не был готов к угловатой трёхмерной графике той эпохи – когда такие игры только начинали появляться. Настолько это отвлекало от восприятия сюжета и геймплея, что хотелось вернуться к пикселям. А сегодня я чётко вижу, что Neverwinter Nights нужен не столько порт, а полноценный ремейк с обновлённой графикой.

Однако, стоит пройти пролог, получить первые квесты и выбраться из центральной локации города Невервинтер, как интересные особенности системы развития персонажа и любопытные квесты помещают впечатления от внешней стороны игры на второй, третий и даже десятый план.
В целом, мне даже нравится, что в Neverwinter Nights играешь за одного героя, а не традиционно руководишь действиями целой партии приключенцев. Это стимул сразу создать себе практичного и универсального персонажа, что я и сделал...со 2-го раза. В свою первую попытку я понял, что немного неправильно распредели атрибуты и уже не смогу сделать того мультиклассового протагониста, которого задумал – барда / мага / Последователя красного дракона (Red dragon disciple).

Вообще, главная беда Neverwinter Nights в том, что локации под открытым небом таковыми не ощущаются. А поэтому лучше попросту не заморачиваться на этот счёт и стремиться получать удовольствие от сюжета и отдельных квестов. К примеру, меня совершенно очаровали правила посещения борделя в городе Невервинтер. Вокруг свирепствует чума, и мадам-владелица заведения требует от героя..получить справку о состоянии здоровья в городском Магистрате. Жизненно! Ну чем не справка для посещения бассейна?

Думаю, я уже весьма скоро смогу приступить к подготовке текста обзора. Хочу только опробовать ещё игру по сети, которую, в отличие от консольной версии Icewind Dale, в игру всё-таки добавили. А потому, думаю, приберегу все остальные свои впечатления для рецензии!

После перепрохождения Portal в конце предыдущей недели, я не удержался от того, чтобы выбить все достижения в игре, не откладывая Xbox One контроллер. В сюжетной кампании все головоломки были простые, поэтому мне хотелось чего-то более сложного. И игра смогла мне это предоставить в виде бонусных карт. Помимо шести усложнённых камер из основной игры, там имеются эти же комнаты в стандартном представлении, которые надо пройти с каждым видом ограничения по очереди: за минимальное количество открытых порталов, пройденных шагов и затраченное время. И вот где спрятался по-настоящему занятный вызов для игрока, требующий максимально использовать смекалку и скорость, чтобы уложиться в отведённые рамки для завоевания золотых медалей. Правда, в Portal присутствуют лазейки для быстрого прохождения, в том числе и с использованием, казалось бы, посторонних предметов. Например, в восемнадцатой камере можно подложить миниатюрный системный блок под дверь так, чтобы по нажатию кнопки он упал и не давал двери полностью закрыться. Не могу сказать, что эти испытания были прямо невозможно тяжёлые, но потренироваться пришлось. Хорошо, что даже здесь можно сохраняться, поэтому сложность резко снижается. Тем более учитывая, что на YouTube есть различные стратегии прохождения. В целом это был довольно интересный новый опыт, ведь много лет назад я проходил только сюжет. Случайно наткнулся на пользовательскую модификацию Rexaura для игры, добавляющую двадцать новых комнат, так что пройду её тоже в ближайшее время.

У меня в планах было сразу начать Portal 2, но вне очереди влез Halo: Reach на ПК, чему на самом деле я был несказанно рад. Это была одна из двух первых игр для Xbox 360, которая шла в комплекте с консолью, и она очень мне полюбилась. Тогда я прошёл её на легендарной сложности в одиночку, а также в кооперативе вместе с братом Сергеем, которого сейчас вы знаете под ником Borlader, в режиме разделённого экрана на одной консоли. Сейчас игра ощущается немного устаревшей, как-никак более девяти лет прошло, но она всё равно осталась всё ещё крутой. Стрельба из штурмовой винтовки MA37 ощущается странно, как будто ты не попадаешь по врагу. Не помню точно, как это чувствовалась раньше, но этот автомат мне не нравился и тогда, это точно. Я всегда отдавал предпочтение DMR, из которой просто и приятно раздавать хэдшоты, не тратя время зря. Кампания Halo: Reach точно порадует искусственным интеллектом врагов, благодаря чему даже один и тот же бой может проходить по-разному, а также по большей части обширными локациями, где можно продумать стратегию и выбрать удобную огневую точку по вкусу. Из мультиплеера успел пока поиграть только в зомби-режим Infection, по которому очень соскучился, но скоро вернусь туда и вновь оценю другие режимы. Предвосхищая вопросы, на PC сейчас доступна только Reach из всего сборника Halo: The Master Chief Collection. Остальные игры по обещаниям должны выйти в течение 2020 года. Поскольку Halo: Reach является частью сборника, то на русском в игре только меню, а субтитры и вовсе доступны только в роликах. Насколько мне известно, фанаты сделали перевод текста на русский и планируют вскоре озвучить игру, но мне и в оригинале хорошо. Вы можете приобрести Halo: Reach на ПК и отдельно за 259 рублей, но лучше сразу взять весь сборник, тем более, что в нашем регионе в Steam он стоит всего 725 рублей. В него войдут Reach, Combat Evolved Anniversary, 2 Anniversary, 3, 3: ODST и 4.

Игра поддерживает ультраширокое разрешение моего монитора (2560x1080), но ролики всё равно выполнены в стандартном соотношении сторон 16:9.

Тем временем продолжаю своё второе прохождение Persona 5 — летние деньки быстротечно сменяют друг друга, уровни соратников уверенно растут, близятся экзамены и конец дождливого сезона, а банк ненасытности пал, не выдержав напора Призрачных похитителей сердец. И всё же Дворцы проходятся куда быстрее, когда твой компендиум Персон заполнен и содержит знания о врагах — до этого большое количество времени уходило на исполнение атак с различными атрибутами, чтобы «нащупать» чужое слабое место. Да и переговоры с ослабленными противниками долгое время давались с трудом — никак не могла до конца понять подход к выбору фраз, пока случайно не наткнулась на невероятно краткую подсказку. Она состояла буквально из шести английских слов, но была для меня исчерпывающей — уговоры на вступление в команду с тех пор стали намного успешнее. Если я правильно помню, информацию из справочника можно не отображать при последующих прохождениях, но не вижу в этом смысла в преддверии выхода нового издания, где и так заново буду «прощупывать почву». Уже не терпится взглянуть на нововведения, которые претерпят владельцы альтернативных миров и их искажённые сердца, а также Мементос.

Работа художника qosic.

Невероятно нравится заглавная музыкальная тема первой половины банка. В целом весь альбом игры состоит из потрясающих композиций, поэтому прохожу Persona 5 в наушниках.
Как только закончила исследование Дворца и унесла его главное сокровище восвояси, мои подопечные стали томиться в длительном ожидании изменения сердца очередного негодяя, а я вновь отвлеклась на повседневные заботы. Между делом второй раз прикупила соляной камушек за сто тысяч йен, и это значит, что Чихая наконец появилась на улочках города. Да и в церкви зазвучал знакомый стук фигур сёги о деревянную доску. В итоге удалось не только сильно развить отношения с другими персонажами, но и заключить сделки с новыми соратниками. Так, я в шаге от десятого ранга Анн и пробуждения второй формы её Персоны — наконец увижу, как это событие выглядит! На первом прохождении все максимальные уровни были достигнуты только с второстепенными союзниками — Мишимой (карта Таро Луна), Тораноске (Солнце), Хифуми (Звезда) и Такеми (Смерть), и в данном случае будить было некого. Думаю, на следующей неделе даже смогу поделиться общими впечатлениями о полностью раскрытых героях.

Работа художника Werkbau.
К сожалению, снимками экрана и порой гениальными вариантами ответов поделиться не получится из-за внутриигрового запрета.
Как и планировала, посетила Мементос, выполнив несколько заданий. Правда, всего прошло несколько дней, а на доске запросов уже появилось несколько новых задач, и некоторые необходимы для дальнейшего развития отношений. Поэтому в ближайшее время вновь наведаюсь в альтернативное метро, тем более, что должен был открыться доступ на новый этаж.
Начала прохождение обновлённой версии игры New Super Lucky’s Tale для Nintendo Switch. Полностью успела пройти только один мир, однако впечатления от проекта пока положительные, пусть это и не один из лучших представителей жанра. Лисёнок отзывчиво реагирует на команды, локации радуют глаз приятным оформлением, да и в целом интересно искать тайники и различные предметы. Но при этом следует отметить, что каких-либо затруднений с нахождением всевозможных ходов и вещичек не возникало — например, в Rayman Origins поиск Электунов был куда проблематичнее. Да и уровни в большинстве случаев довольно спокойные, порой даже врагов не видать. С другой стороны, каждая локация встречает разными целями, испытаниями и перспективой, потому заскучать ещё не успела. Посмотрим, как поменяются впечатления к концу прохождения.

Работа иллюстратора David Le Merrer.
Помнится, что видела не самые лестные отзывы об оригинальной версии игры, поэтому теперь интересно выяснить, насколько же сильно отличаются обе версии между собой: к сожалению, из-за эксклюзивного статуса познакомиться с оригинальным проектом Lucky’s Tale не удалось.

Моя невнимательность дала мне на этой неделе знатного пинка под зад. Я писал все обзоры на дополнения к Shovel Knight, равно как и на саму игру. DLC доставались мне совершенно бесплатно, так как обладателей самых первых версий команда Yacht Club Games обещала радовать халявой вместе с людьми, поддержавшими их на Kickstarter. Информация о «допе» с Королём-рыцарем везде шла бок о бок с данными о расширении Showdown, превращающими игру в подобие Super Smash Bros. Каждый раз я натыкался на уточнение: 3DS и PS Vita они не достанутся. Как выяснилось - это касалось лишь Showdown. 10 декабря, включив 3DS, я обнаружил, что моя версия игры уже обновилась. Привет, Shovel Knight: King of Cards!
Shovel Knight люблю до безумия. Каждая кампания с новым героем - настоящий праздник! Но как же я отвык играть на 3DS, это просто невозможно. После Switch всё кажется мелким и неудобным даже на относительно крупной 3DS XL. Трехмерный режим надоел через пару минут... Хотелось увеличить экран и услышать знакомое похрустывание кнопок, но двухэкранная консоль была неумолима. Через часок все пришло в норму. Будто и не было этой разлуки длинной как минимум в год, за который я только раз 5-6 заряжал сей девайс.

Впрочем, я немного отошёл от сути. Король-рыцарь оказался неплохим персонажем с кучей сюрпризов. Он выбивает из врагов здоровье, атакует рывком и сразу начинает крутиться. Играть за него очень просто. В DLC засунули какие-то невероятные горы контента. Yacht Club Games вновь прыгнули выше головы. Чего только стоит карточная настольная игра с невероятно простыми правилами: на поле нужно захватить пару алмазов, толкая карты противника в разные стороны. Схема, как в заправских ККИ: карты отличаются по редкости, можно редактировать колоду и даже выигрывать и проигрывать свои бумажки с картинками. Простенько и со вкусом. Такого от двухмерного пиксельного платформера не ждёшь...
Не ждал я ничего сверхъестественного и от Alien: Isolation. Франшизу люблю всей душой. Фильм «Чужие» загонял на видике до дыр, в детстве я спокойней относился к ужастикам. Видел все части и даже раз в «X» лет пересматриваю. Последний заход был после релиза отвратительной картины «Чужой: Завет». Как такое могло появиться на свет после шикарного «Прометея» - непонятно. Но что-то меня снова тянет в сторону. Как только игру анонсировали на Switch, я понял: судьба! С консолью Nintendo я нагоняю все свои упущения.

Игра о дочери Рипли радует шикарной атмосферой. С первых минут появляется ощущение, что смотришь новую часть фильма и это чертовски круто. Со времён Alien vs Predator 2 мне не было так пугающе приятно и интересно проводить время в компании ксеноморфов. Наиграл не так много, поэтому и с эмоциями пока разгоняться не буду, а то вдруг меня ждут неприятные сюрпризы.
Жалко, что стримы получается организовывать так редко. На этой неделе благодаря голосованию в Telegram и ВКонтакте транслировал Bloodborne. В списке претендентов были ещё Sniper Ghost Warrior Contracts и Dark Devotion, но выбор пал на детище Миядзаки. Встреча с Кровоглотом в чашах закончилась серией смертей. Я, конечно, его одолею. Вне стрима играть всегда проще. Чаши вообще очень нудные, но платину я заберу. Это уже дело принципа. Не зря же я столько раз ныл на эту тему в дайджестах? Мог бы ещё поразглагольствовать на тему Ring Fit Adventure: устал от неё! Длинная, при определенных условиях сложная и крайне самобытная. Хорошо, что этот тренировочный курс, продолжавшийся почти месяц, подходит к концу и намётки обзора постепенно появляются в моей облачной записной книжке...

Сначала о печальном — почти забрал платиновый кубок в Sniper: Ghost Warrior Contracts, но внезапно столкнулся с багом, который не замечал и о котором не знал: игра имеет тенденцию не награждать всеми звёздами за выполненные испытания. Проблему это создаёт следующую: не хватает звёзд на приобретение навыков последнего уровня. Полез в интернет искать гид, нашёл у PowerPyx. Там отмечено, что данный баг имеет место быть и… его можно попытаться исправить началом новой игры и получением недостающих навыков в ней. Дескать, игра отмечает количество открытых навыков независимо от прохождения, то есть можно открыть 50 в первом и 7 во втором — они в сумме дадут трофейные 57.
Увы, данный трюк не сработал. У меня открыто 54 навыка в основной кампании, и 2 звезды лежат в запасе. Есть ещё несколько идей на счёт того, как заставить игру выдать недостающие, так что буду испытывать. Или же ждать заплатки. Чёрт возьми, а ведь только вчера в обзоре писал, что платина в игре получается без манипуляций с патчами… Ну хоть в одном не ошибся — чтобы попытаться исправить баг игроку не нужна дисковая версия, как это было в случае Sniper: Ghost Warrior 3.
Подробнее о «Сибирских Контрактах» в обзоре Охотника:

Продолжаю играть в Star Ocean: First Departure R, получая огромное удовольствие. Это одна из лучших частей серии, да ещё и в самом лучшем своём виде! Отправился в прошлое, ко мне присоединились Циусс и Иошуа… а потом пришло осознание: возможно, для получения платинового кубка понадобится и три прохождения, либо манипуляция с сохранениями на втором. Взяв в команду Циусса я наверняка запорол раннее присоединение Фии, плюс ещё несколько героев пройдут мимо. Ещё не открывал гид, решил первый раз пройти по памяти.
Новые иллюстрации персонажей мне очень нравятся, хоть они и сильно выбиваются на фоне старых видеороликов, которые были просто слегка растянуты под большие экраны. И почищены.

Обзор игры ожидайте… постараюсь выдать его на следующей неделе, вместе с House of Golf для Nintendo Switch, а может и многострадальными Yakuza 3 HD и Yakuza 4 HD. В первой прошёл до седьмой главы, а во второй — до Тайги. Но нюанс в том, что хочется сделать отдельные и полноценные обзоры обеих игр, поскольку версии для PlayStation 3 мы не обозревали. Затягивать, так затягивать! Всё равно эти обзоры уже никто не ждёт, ха-ха!

Разумеется, прохождение этой игры вызвало у меня следующий вопрос:

А ещё на следующей неделе будет обзор такой мобильной хреновины, выкатившейся на PlayStation 4, как Story of a Gladiator. Это одна из новинок ноября-декабря, стоимостью 719 рублей. Я купил её, потому что внезапно захотелось чего-то гладиаторского. Пока не сильно пожалел, но ещё не вечер. Играется проект занимательно, но до визга коряво, особенно бесят дикие хитбоксы. Поскольку игра двухмерная, хоть и пытается быть объёмной, стоящий на несколько пикселей «выше» персонаж будет попадать по сопернику, но при этом наверняка не получит урона.

Сама же игра представляет собой гладиаторскую гриндилку чистого песка, и сопровождается довольно симпатичными сюжетными иллюстрациями. Мы играем человеком, волею судьбы выжившим при нападении римлян на его деревню. Долгое время он скитался, перебивался подработками, спуская все монеты на выпивку и доступных дам из подворотен, дрался в пьяных потасовках и часто был бит. Однажды, ещё не успев нажраться до хрюканья, он увидел бой между двумя гладиаторами и захотел тоже стать одним из них — сражаться ради денег и славы. Данный персонаж становится нашим героем. Зарабатывая деньги в однокнопочных сражениях с перекатами и блоками, мы покупаем новую экипировку и оружие, а также прокачиваем героя, открывая новые способности.


Немного поиграл в Neverwinter Nights: Enhanced Edition на PlayStation 4, и остался в смешанных чувствах. Играется проект хорошо даже спустя почти 20 лет, управление под контроллер адаптировано довольно комфортно, кадровая частота не сбоит, артефактов нет, режим активной паузы присутствует. Русской локализации нет, жаль, но что поделать. Я не уверен, что она когда-либо была официальной в этой игре (смотрю на диск от Фаргуса...). Что мне очень не понравилось, так это совершенно не обработанные ролики и заставки, оставшиеся в морально устаревшем разрешении 4:3, и плохие шрифты. Понимаю, что они были и в оригинале, но тогда и мониторы совсем другие использовались.
Сейчас некоторые фрагменты диалогов и сюжетного текста просто больно читать... а ещё со мной давненько уже двери и сундуки не разговаривали! Впрочем, уверен, что перетерплю все невзгоды со шрифтом и роликами, ради создания рейнджера-бродяги в одной из любимейших игровых серий по правилам AD&D. Ещё Planescape: Torment куплю (уже бы давно купил, но меня очень напрягает, что игра продаётся в принудительном комплекте с Icewind Dale, которая мне в своё время очень не зашла...

Наконец, вчера пару часов порубились с женой в Battle Chef Briade. Давно собирались, да всё никак не доходили руки до неё. Попробовали и залипли, хотя первые несколько соревновательных раундов казались непонятным филиалом игрового ада. Однако, как только разобрались, оторваться было сложно — это интересная игра о кулинарных соревнованиях в формате «три-в-ряд». Нам говорят основной ингредиент для блюда, показывают стихийные предпочтения судьи (у каждого ингредиента может быть огненная, водная или ветренная принадлежность, а то и несколько сразу), и отводят 5-15 минут на приготовление шедевра. Из чего? Разумеется, из собственноручно добытых ингредиентов — неподалёку от кухни водятся дикие существа, наглые птицы, драконы, черепахи и прочая живность.
Будем играть дальше! И тут вопрос: кому-то обзор этой игры интересен под конец декабря? Как соревновательного, так и однопользовательского контента.


Охайо, друзья! Неделька в Apex Legends выдалась та ещё. Катки были одна потнее другой, очки набирались крайне неохотно, а противники попадались как-никогда злые и, в большинстве своём, из самой верхушки предаторского пьедестала. В таких вот условиях наша банда в лице меня, Raymond__Garraty и LordMillet, медленно, но верно пыталась довести весь отряд до звания «Высшего хищника». И на ещё одну треть приблизилась к финалу!

На этой неделе я на своей шкуре прочувствовал, что такое рейтинговые игры в лобби Предаторов. И… Предсказуемо, они ничем не отличаются от игр в Алмазной лиге. В катках продолжают попадаться всё те же знакомые лица, большую часть из которых мы давно запомнили по никам. Разве что за вход теперь забирают уже 60 RP, а не 48 RP, как раньше, потому уйти в плюс стало несколько сложнее. И хочется спросить: какого хрена, Respawn? Проблема-то понятна. В мире на консолях PS4 сейчас всего около 10000 Предаторов, и собрать их в одной катке довольно проблематично, учитывая количество серверов, часовых поясов и множество других факторов. Да и активных игроков в Рейтинг из этих 10 тысяч от силы — половина, большинство вернулись в быстрые матчи, чтобы развлекаться с простыми смертными. Зато в буфере между «Алмазом» и «Высшим хищником» болтается куда больше активных страдальцев, вот разработчики и выходят из положения, смешивая всех в одну пылающую кучу. Конечно, проблему мог бы решить кросс-плей между консолями, объединив базу «зелёных» и «синих» игроков, но разработчикам вкупе с издателем видимо совсем не до этого.
Ладно, к чёрту негатив. Играть всё равно интересно и моя любовь к вечерним ореховым покатушкам сильна, как и раньше. Расскажу лучше про одного немца, случайная встреча с которым объединила нас не на одну добротную катку. Как-то раз на прошлой неделе, когда Raymond__Garraty нас покинул, мы вместе с LordMillet отправились играть в Рейтинг вдвоём, понадеявшись на великий рандом. И спустя кучу попыток нам повезло! В команду к нам попалась очень толковая Ваттсон под никнеймом princealex90, которая даже без голосовой связи, ориентируясь только по внутриигровым меткам, схватывала всё на лету, шустро передвигалась вместе с командой и, что не менее важно, метко стреляла по врагам. Спустя несколько хороших игр, мы добавили друг друга в друзья, чтобы впоследствии продолжить, так сказать, взаимовыгодное общение.

Наконец выпала из лутбокса хоть одна приятная легендарная вещица, а не какая-нибудь рамка на Гибралтара. Талисман Лайфлайн-башкотряс! Идеально подошёл к моему текущему скину на Миротворец.
На следующий день, когда LordMillet ушёл спать раньше остальных, мы с Raymond__Garraty позвали Принца Алекса к нам в тусовку, где простыми фразами на английском языке познакомились и отправились в Рейтинг уже с голосовым чатом. Именно в ту ночь я и получил долгожданное звание «Высшего хищника», под поздравления от Рея и нового немецкого друга. Забавно было обсуждать с Алексом название локации «Теплоцентраль», потому как мы с Реем были без понятия, как она называется на английском, а у самого Алекса игра была на немецком языке. Мы сказали ему, как её название звучит на русском, он, отсмеявшись, прочитал своё в Раммштайновской стилистике. Сложив 2 и 2, я догадался, что имя её Thermal Station, уж очень немецкие слова были на это похожи. На деле, так оно и оказалось.
Мы с princealex90 ещё много чего успели обсудить, он открытый и приятный в общении человек, так что думаю, не раз ещё соберёмся вместе в игре, разнося вражеские сквады направо и налево. Я крайне редко пользовался английским языком вот так вот, в устной речи, не считая уроков английского в школе и пар в универе. Так что даже это, казалось бы, заурядное событие, стало для меня ещё одним приятным воспоминанием в копилку игры.

Кого это там отправили в нокдаун, м?
Один раз мы в своём привычном составе даже попались в игре против Алекса. Заметили мы тогда его сразу после высадки, он успел кого-то завалить и его никнейм появился в логе событий. После этого мы стали осторожнее двигаться по карте, постоянно следя за логом и всматриваясь в дома, дабы отыскать забаррикадировавшуюся Ваттсон в знакомом светящемся скине.
Увидел я его в итоге всего раз и то издалека, даже не открывая огонь. Их команда была сильно занята другим отрядом и мешать им я не особо хотел. Под конец мы подобрались к бою максимально близко и ворвались в эту кучу из тел и летящих во все стороны снарядов, дыма и пуль. К тому моменту Алекса уже положили, но разобравшись с несколькими оставшимися отрядами и заняв Топ-1 я получил от него сообщение с поздравлениями. Оказалось, что одинокий Патфайндер, с которым мы сразились в самом конце, был его тиммейтом, и они заняли в том раунде второе место. Круто! Именно за такие вот моменты я и обожаю Apex Legends.

Перевод, думаю, будет излишним .

Источник

Последние новости