Следующая новость
Предыдущая новость

Значение цикла дня и ночи в Dying Light 2 существенно изменится, равно как и масштабы игры

22.06.2018 1:17
Значение цикла дня и ночи в Dying Light 2 существенно изменится, равно как и масштабы игры

В оригинальной Dying Light цикл дня и ночи значил переход из относительного спокойствия в поджидающую за каждым углом опасность. Как минимум до того момента, пока вы не прокачали своего персонажа и не раздобыли мозное оружие. После чего даже самые могущественные зомби складываются пополам от одного-двух ударов.
Как сообщил творческий директор Dying Light 2, Адриан Чижевский, в интервью порталу DualShockers, во второй части значение этого цикла существенно изменится. Ночь перестанет заметно стеснять игроков, а скорее станет полем для экспериментов и возможностей. Ночью можно будет с лёгкостью ввязаться в драку, пробраться на недоступные днём территории, и выполнить определённые задания.

День в Dying Light 2 создан для людей, а ночью на улицы выходят зомби. Разумеется, опасность преследования опасными хищниками никуда не денется. Днём зомби также будут присутствовать на улицах, равно как и другие враги, но за пятнадцать лет, прошедших с момента начала апокалипсиса в первой игре, люди научились новым трюкам. Наконец, карта игры обещает стать в четыре раза больше просторов, доступных игрокам в оригинальной Dying Light и её расширении The Following. Вместе взятых.
Как следствие такого увеличения масштабов, в мире появилось больше зон для самых разных обитателей. Например, здесь будут укрытия, в которых живут инфицированные. В них можно будет пробраться ночью, пока инфицированные уходят на охоту, и найти там очень ценные предметы. Впрочем, это не удивляет, нечто подобное было и в первой части. Мы могли пробираться в пещеры, служащие дневными лёжками для хищников, и выносить оттуда ништяки.

Источник

Последние новости