Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 21 июня 1991 года — выход Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom для NES

22.06.2018 2:17
[Игровое эхо] 21 июня 1991 года — выход Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom для NES

«Ниндзя Рюкенден» — это название, хотя бы раз, наверняка слышал каждый владелец Dendy, она же NES или Famicom в заграничных странах. Да и не только владелец, но и активный игрок из девяностых годов прошлого века, росший среди таких же увлекающихся играми одноклассников, соседей и друзей. Интересно, что несмотря на существование официального западного названия — Ninja Gaiden, отечественные игроки чаще использовали именно японский его вариант, время от времени перекручивая второе слово в нечто вроде «Рикидон».

Сегодня свой 27-й день рождения отмечает третья часть официальной и оригинальной трилогии Ninja Gaiden III The Ancient Ship of Doom, прямой сиквел оригинальной Ninja Gaiden и приквел Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos. Почему было принято такое странное решение о создании мидквела? Команда разработчиков посчитала разработку продолжения второй части слишком сложной с точки зрения сценария, поэтому было принято решение о создании игры о предшествующих Ninja Gaiden II событиях, которые лучше раскроют нам личность главного антагониста — Фостера.
Главный герой игры — неизменный ниндзя Рю Хаябуса, стремящийся очистить своё имя после того, как его обвинили в убийстве Ирен Лью, девушки героя и, по совместительству, агента ЦРУ. Своё собственное расследование Рю начинает с последнего места, где видели Ирен — лаборатории N3-SH. В ней он обнаруживает орды злостных био-ноидов и неожиданного союзника, Клэнси, который советует Хаябусе отправиться в крепость Кэсл-Рок. Пробравшись через джунгли и пещеры, наш герой встречает своего знакомца по имени Фостер, руководителя ЦРУ… Тот, разумеется, не признаётся в причастности к смерти Ирен и оставляет Рю Хаябусу лицом к лицу с двойником. Битва неизбежна.


Крутыми и опасными противниками в игре были четверо чудищ, созданных при использовании технологий и человеческих жизней. Каждый из них обладал уникальными хаарктеристиками и способностями. Воин-Богомол — повелитель огня, вооружённый саблей и скрытым огнемётом робот. Он не очень поворотливый и неуклюжий в рукопашных битвах, поэтому считается самым низшим из боссов. Над ним находится Ночной Ездок, андроид с реактивным ранцем и файерболлами. Далее идёт Великий Когане, накачанный жизненной энергией ящер. Умелый ниндзя и опасный соперник, вооружённый чумными сюрикенами. Наконец, высший из чудищ — Пескоед. Он способен зарываться в землю и двигаться под ней, словно крот. При этом он чертовски искусный ниндзя.


По части игрового процесса Ninja Gaiden III продолжала традиции предшественниц, сохранив основу, но не забыла представить и новые фишки. Разработчики увеличили прыжок Рю, но управлять им стало сложнее, а скорость падения Рю заметно уменьшилась. Также удары противников отбрасывают его не так далеко. Рю научился хвататься за горизонтальные поверхности и карабкаться по ним, в его распоряжении появилось две новых улучшения: «Увеличенный меч», повышающий дальность удара Рю до конца уровня, и «Вакуумная волна», отправляющая вертикальные удары над Рю и под ним. Визуально доработали спрайт героя, добавив ему развивающийся на ветру шарф.
Наконец, в североамериканском релизе игры, который добирался и в наши края, была увеличена сложность по сравнению с японским. Враги стали наносить больше урона, их вообще стало больше, а ещё урезали количество продолжений и упразднили систему паролей. Последнее казалось сущим преступлением. Однако, в игре работал популярный чит — одновременное нажатие «START» и «Вверх» заполняло всё здоровье героя. Кажется.
.

Источник

Последние новости