Геймдизайнер заявил, что авторы ещё не приступали к работе над лицевой анимацией.
В недавнем интервью для японского сайта Game Watch Impress Ю Судзуки прокомментировал представленный 21 августа тизер Shenmue III. Все кадры были сделаны на движке игры и не подвергались предварительному рендерингу.
Отвечая на вопрос по поводу лицевой анимации, Судзуки заявил, что команда ещё не приступала к работе над мимикой персонажей. Первые наработки появились месяц назад, но в трейлер они не вошли.
Автор издания Game Watch Impress также отметил качественное звуковое оформление; геймдизайнер сказал, что пока команда не записывала новых звуков и композиций и использует материалы из Shenmue II.
По словам Судзуки, на прохождение Shenmue III уйдёт около 30 часов. Выход игры запланирован на вторую половину 2018 года.
Читайте также
Последние новости