Хадзими Табата (Hajimi Tabata) заявил, что вышло «недопонимание» относительно системных требований.
Руководитель разработки Final Fantasy XV объяснил, что системные требования, попавшие в сеть, относились к демонстрационной версии игры; финальное издание получит другие характеристики.
Это была ошибка — почему-то геймерам запомнилось именно то, что не должно было. Системные требования, которые попали в прессу, основаны на характеристиках запущенного сегодня демо.
Ещё раз, финальные системные требования пока не готовы. Есть большой шанс, что они изменятся. Кто-то их опубликовал, и все начали говорить, что это рекомендованные требования. Но это не характеристики финальной версии. Суть в том, что эта ошибка вызвана неналаженной коммуникацией.
Хадзими Табата, геймдиректор Final Fantasy XV
Табата рассказал, что на выставке Gamescom игра была запущена в разрешении 4K на компьютере, оборудованном видеокартой GeForce GTX 1080 Ti, однако минимальные системные требования будут намного ниже, как минимум на консольном уровне.
В интервью изданию PC Gamer бренд-менеджер Final Fantasy XV Райо Мицуно (Raio Mitsuno) сообщил, что ПК-версия игры будет поддерживать не только 4K, но и 8K-разрешение, а также технологию HDR10.
Пока Square Enix не представила официальных технических характеристик Final Fantasy XV. Игра должна выйти на ПК в начале 2018 года.
Относительно большой объём памяти также потребуется для Forza Motorsport 7, которая займёт на жёстком диске больше 100 гигабайт. Gears of War 4 со всеми обновлениями занимает 120 гигабайт, а Halo 5 около 100 гигабайт.
Читайте также
Последние новости