Следующая новость
Предыдущая новость

Впечатления от презентации: Twin Mirror

11.07.2020 12:11
Впечатления от презентации: Twin Mirror

Для многих парижская студия Dontnod Entertainment ассоциируется с дилогией Life Is Strange. В портфолио команды также найдутся запоминающийся приключенческий экшен Remember Me и любопытный взгляд на будни детей ночи – Vampyr. Наконец, если не будет переносов, в 2020 году свет увидит психологический триллер Twin Mirror – ещё одно интерактивное приключение от французских разработчиков.
В 2018 году, спустя пару месяцев после анонса игры, мы уже писали о впечатлениях от демоверсии Twin Mirror. И вот, спустя два года, Dontnod Entertainment решили показать игровым изданиям, как выглядит их проект, приближаясь к релизу. Учитывая, что привычные пресс-мероприятия с глазу на глаз пока недоступны, презентация проходила в онлайн-формате. О том, что удалось увидеть, я и расскажу в нашем сегодняшнем материале.

На этот раз нашему вниманию было представлено самое начало игры (около 19 минут), где главный герой – журналист Сэм – возвращается в родной город, чтобы поприсутствовать на похоронах друга. Вымышленный городок Бассвуд, что в Западной Вирджинии (США), определённо хранит множество мрачных тайн, и протагонисту придётся в них основательно покопаться.
Разработчики особо отмечают, что позаимствовали множество приёмов из кинематографа – длинные планы (непрерывная съёмка без монтажа), большая роль освещения и так далее. Всё это действительно было в презентации. Правда, пролог оказался весьма беден на события, что не позволило в достаточной мере оценить геймплей и увлекательность сюжета. Чтобы хоть немного прояснить картину, добавлю следующее: сценарист игры Мэттью Риттер заявлял, что история Twin Mirror обойдётся без попыток подражать «Твин Пикс» и откровенно сверхъестественных элементов. Однако психоделика и всё то, что происходит в голове протагониста, к этому не относятся.

Расследуя смерть друга, Сэм будет использовать острый аналитический ум, копаться в себе в «Чертогах разума» и консультироваться с загадочным альтер эго, которое, разумеется, будет видеть лишь сам протагонист. Кроме того, главный герой будет горстями пить некие таблетки – это неплохо довершает образ и, видимо, обязательно при подобном наборе талантов.
Про способность Сэма «закрываться» с самим собой в «Чертогах разума» уже было сказано в нашем предыдущем материале. Напомню, что похожая способность уже фигурировала в немалом числе фильмов, книг и игр, а первыми на ум приходят, пожалуй, методы работы Шерлока Холмса. Однако в своих «Чертогах» Сэм будет копаться в прошлом и воспоминаниях, а не анализировать свеженайденные улики. Видимо, связь с событиями минувших дней будет очень важна для сюжета Twin Mirror.

К слову, пару раз за презентацию отмечалось, что протагонист будет буквально пропадать в «Чертогах разума» на весьма продолжительное время. Пока, правда, непонятно, будет ли это хоть как-то реализовано вне предопределённой сюжетом смены времени суток. К примеру, почти в самом начале герой вспоминал о том, как делал предложение своей девушке и…очнулся, когда уже стемнело, он пропустил похороны и полдесятка sms-сообщений от потерявших его след знакомых.
К сожалению, сцен взаимодействия с другими персонажами в продемонстрированном фрагменте было мало. Ведь можно же было показать пару эпизодов и из середины игры, но разработчики почему-то этого не сделали. Однако уже сейчас ясно, что, свободно исследуя локации с видом от третьего лица, игроки будут обнаруживать и изучать множество объектов. Как нам обещают Dontnod Entertainment, Сэм будет запоминать полученные таким образом данные и сможет использовать их в будущих событиях и диалогах. Так, во время показа внимание заострили на табличке с информацией об обитающих в регионе диких животных и правилах охоты – мол, эти знания ещё пригодятся. Хочется верить, что такая механика найдёт интересное применение. Особенно, если у французов получится действительно интересный психологический триллер и детективная история.

Что касается альтер эго протагониста, нам дали понять, что оно будет появляться во время наиболее судьбоносных сюжетных решений, влияющих на дальнейшие отношения с персонажами и даже концовку истории. Причём так называемый «двойник» (как его называет игра) будет пытаться логично спрогнозировать дальнейшую канву событий, но прислушиваться к его мнению следует с осторожностью. Если верить разработчикам, «двойник» способен запутать, а его логика не всегда служит во благо персонажу.
Как я уже упомянул ранее, пролог получился весьма вялым и не особо репрезентативным в плане геймплейных механик. Разработчики, правда, уже обещали более подробно рассказать о них и о «Чертогах разума» в самое ближайшее время.

Залог успеха приличного интерактивного приключения заключается в увлекательном сюжете и возможности реально влиять на повествование своими действиями. И пока что не выходит судить о том, как с этим обстоят дела у Twin Mirror. Проект определённо будет обладать меланхоличной, а порой и мрачной атмосферой, побуждать игроков к исследованию локаций и наверняка сможет предложить парочку любопытных геймплейных элементов. Главное, чтобы французам удалось увязать это всё воедино интересной историей.
Что касается визуальной составляющей, Dontnod Entertainment отмечают, что многое успели поменять с момента последней большой демонстрации игры в 2018 году. Как и то, что Twin Mirror сразу выйдет целиком и не будет иметь эпизодической структуры. Если же сравнивать картинку с той же Life Is Strange 2, чувствуется прогресс, однако некоторые уместные эффекты, вроде реалистичного движения автомобиля по дороге, в настоящий момент смотрятся недостаточно проработанными. Будем надеяться, что ближе к релизу ситуация ещё успеет измениться к лучшему. Хотя, если Twin Mirror сможет пленить аудиторию увлекательной историей и геймплеем – мы всё-таки не будем «играть в графику». Ну а пока подождём новой информации о проекте и хотя бы примерной даты релиза.

Источник

Последние новости