Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 11 июля 2000 года — выход X-Men: Mutant Academy для PlayStation

11.07.2020 14:21

Забавная штука: я никогда не был поклонником «Людей-Х». Не тянет смотреть фильмы про них, не представлял себя в детстве кем-то из этих супергероев, комиксы не понравились и так далее. Но при этом в большинство игр, созданных на основе франшизы и её персонажей, я играл не без удовольствия. Особенно на NES и SEGA — Wolverine one love, и когда-нибудь он появится в «Эхо»… хм, по плану в этом году! Сегодня же свой 20-й день рождения отмечает проект X-Men: Mutant Academy, вышедший в июле 2000 года для PlayStation.
Когда игра попала мне в руки, первым ожиданием было увидеть экшен с элементами ролевой игры, как-то связанный с обучением и становлением Людей-Х. Но на деле на диске содержался вполне шаблонный шестикнопочный файтинг, с тремя кнопками отвечающими за удары руками, и тремя — за удары ногами. Она была выполнена в трёхмерном окружении, но следовала правилам дизайна двухмерных файтингов, а из «академического» тут был только одноимённый режим — «Академия». Это обучение игрока основам управления и способностей героев, никак не связанное с прогрессией самих персонажей.

Ростер персонажей состоял всего из десяти героев — Циклоп, Росомаха, Гамбит, Шторм, Зверь, Феникс, Жаба, Мистик, Магнето и Саблезубый. В версии для консоли Game Boy Color, а была и такая, отсутствовал Зверь, зато были добавлены Пиро и Апокалипсис. У всех героев были собственные стили боя, суперспособности и добивающие приёмы, плюс в игру добавили костюмы героев из фильма «Люди-Х» 2000-го года. В дни своего релиза версия для PlayStation набрала неплохой средний балл — 75%, её оценки колебались от 60 до 80. А вот версия для портативной системы подверглась лютой критике и её средний балл не достиг меридиана — 47% на GameRankings.

Источник

Последние новости