Следующая новость
Предыдущая новость

Впечатления от пресс-показа Человека-Паука

23.08.2018 10:48
Впечатления от пресс-показа Человека-Паука

17 августа российское представительство компании Sony пригласило наш сайт поближе познакомиться с игровым процессом нового приключенческого экшена Человек-Паук (официальное название игры в России) от студии Insomniac Games, выход которого состоится уже 7 сентября эксклюзивно для PlayStation 4. Благодаря достаточно свободному графику, мне представилась возможность посетить уютный офис Sony, где в специально оборудованной игровой комнате предлагалось целый час провести в обществе одного из известных супер-героев Marvel.
Доступная для игры демонстрационная версия была ограничена 15 минутами, после чего прогресс сбрасывался, и необходимо было начинать сначала. Для приключений и свободного исследования предлагался относительно большой район Нью-Йорка ,в котором, что неудивительно, постоянно что-то происходило. И, я думаю, для начала стоит поподробнее остановиться на самом городе, так как это не простой, известный многим американский мегаполис, а самый что ни на есть город «Большого яблока» вселенной Marvel. Что это означает для игры? Несмотря на то, что представители Sony не могли отвечать на мои вопросы, выходящие за рамки возможностей демо-версии, конкретно на этот момент предлагалось обратить особое внимание, ведь именно в Нью-Йорке находится штаб-квартира «Мстителей» и резиденция Доктора Стрэнджа, которые, вместе с другими знаковыми для фанатов Marvel сооружениями, можно обнаружить в новейшей игре про приключения Питера Паркера. Формат демо-версии не позволял приблизиться к данным локациям поближе, но Башню Мстителей увидеть мне всё-таки удалось. По всей видимости, разработчики воссоздали такие интересные места на карте города не только для того, чтобы украсить ими городской пейзаж, но о влиянии других знаменитых героев комиксов и одноимённых кинофильмов на сюжет мы вряд ли сможем узнать до 7 сентября.

Что же представляет собой игровой процесс грядущей игры про Человека-Паука? Как многие из нас могли сделать вывод на основе выходящих трейлеров, геймплей совмещает в себе скоростное, захватывающее дух перемещение по огромному городу, наполненное обилием акробатики и трюков, и не менее впечатляющие сражение с организованной и не очень преступностью никогда не спящего мегаполиса. Разумеется, вживую всё это ощущается совершенно иначе, нежели на видео, и, кстати, демо-версия была запущена на PS4 Pro, но представители Sony поспешили уверить обладателей обычных PS4 в том, что их игровой опыт будет ни чуть не хуже.
Управление мне показалось без преувеличения удобным, так что, руководя действиями летящего сквозь бетонные «каньоны» Спайди, можно было достигнуть действительно колоссальных скоростей! А борьба с негодяями и, конечно же, с супер-злодеями, многим напомнит о другой супер-геройской серии — Batman: Arkham, и в этом нет ничего удивительного, ведь разработчики из Insomniac Games и сами не скрывают, что при создании боевой системы проекта, вдохновлялись серией игр про Бэтмэна, адаптировав её идеи под манеру боя прыгучего героя в красно-синем костюме.

Выполняя различные задания, Человек-Паук будет зарабатывать опыт, определённое количество которого позволит ему получить новый уровень и овладеть новыми навыками и умениями. В демонстрационной версии уровень развития персонажа был зафиксирован на отметке «15», но представители Sony пояснили мне, что и это не предел. В целом, судя по тому, что уже удалось увидеть, боевая система предлагает достаточное разнообразие доступных действий и движений, таких как комбо-удары, зрелищные добивающие приёмы, использование интерактивных объектов (электрощитки, автомобили, строительные леса и так далее), применение различных видов паутины и так далее. Наконец, Питер может использовать уникальные способности и супер-приёмы того костюма, который надет на него в настоящий момент. В моём случае это была мощная круговая атака паутиной, обездвиживающая противников в большом радиусе вокруг персонажа. Не стоит забывать и про знаменитое «Паучье чутьё», позволяющее заранее избежать мощных вражеских атак. В демо-версии также было доступно одно сражение с боссом, и им стал негодяй по имени Шокер (Shocker), он же Герман Шульц, избравший для себя один из классических видов супер-злодеского досуга — ограбление банка. Сражение с ним отличалось большой зрелищностью и эпичностью — а что ещё нужно от игры по комиксам, правда?

Предложенная версия проекта позволяла вскользь познакомиться и с некоторыми видами дополнительной активности, 24 часа в сутки доступной супер-героическому жителю Нью-Йорка, а именно: с побочными заданиями, выполнением испытаний (вроде стелс-миссий) и поисками запрятанных по всему городу рюкзаков Питера Паркера. Последние будут приносить нашедшему их предметы, напоминающие о каких-то знаковых событиях из жизни Человека-Паука и Питера Паркера (вроде меню из ресторана, где состоялось первое свидание с Мэри Джейн), а также особые жетоны (backpack tokens), точное назначение которых, видимо, так и останется загадкой до самого релиза. Кроме того, Спайди постоянно настроен на полицейскую частоту города Нью-Йорк, где его контактом является девушка по имени Юри Ватанабе, являющаяся достаточно известным персонажем данной вселенной, и сообщающая о преступлениях и происшествиях на улицах города.

Подводя итог первого знакомства с Человеком-Пауком от Insomniac Games, хотелось бы выделить два показавшихся важными момента. Во-первых, нас ожидает действительно очень масштабная игра про обладающего паучьими способностями героя. Хочется верить, что разработчики и сценаристы проекта смогут наполнить её большим количество на самом деле интересного контента, а также мощным и захватывающим сюжетом, достойным игры такого масштаба. За сам геймплей, как мне кажется, беспокоиться уже не приходится. Во-вторых, игровые серии, повествующие о разнообразных супер-героях, как и основанные на знаменитых супер-геройских франшизах киновселенные, в последние годы имеют тенденцию к укрупнению и объединению в себе колоссального количества событий и действующих лиц. Очевидно, что этот процесс добрался и до Человека-Паука, и, по крайней мере, будет очень любопытно увидеть, что же получится у Insomniac Games в конечно итоге.

Источник

Последние новости