Следующая новость
Предыдущая новость

Valve поясняет, в каком направлении двигает магазин Steam

Valve поясняет, в каком направлении двигает магазин Steam

Valve — компания замкнутая и с публикой общается не очень охотно. Однако команда Steam решила изменить традиции: она опубликовала длинную запись в официальном блоге, где начала углубляться в хитрости рабочих процессов под «капотом» магазина.

Хозяева площадки собираются опубликовать целый ряд постов, посвящённых различным особенностям Steam. На этот раз девелоперы сосредоточились на философии магазина и на автоматизированной системе рекомендаций.

По мнению Valve, магазин Steam можно будет считать успешным, когда он начнёт подходить для разных групп людей. Например, для тех, кто хочет найти что-нибудь новенькое, крепко связан с сетевым сообществом и заходит в магазин очень часто. Или, наоборот, для тех, кто появляется один раз в месяц, покупает последний блокбастер и не контактирует с другими геймерами.

Valve верит, что хороший магазин учитывает пристрастия всех своих клиентов, даже если они полностью противоположны друг другу. Поэтому совершенствование Steam — штука хитрая. Да, Valve могла бы отказаться от некоторых групп геймеров и разработчиков, но компания считает, что существует много других магазинов, которые так сделали. Гораздо интереснее, мол, строить единую площадку, которая подойдёт каждому.

На данный момент Valve уже сделала несколько шагов к самым разным группам пользователей. Например, внедрила списки рекомендаций, метки, кураторов, обзоры и автоматизированный возврат средств, а также запустила Greenlight. Последний, конечно, совсем скоро отправят на свалку, но он показал Valve важную вещь: маленькая группа людей не должна решать, какая игра хорошая, а какая — плохая. Greenlight открыл для Steam жанры, о популярности которых Valve не догадывалась, и дал шанс играм, которые добились успеха вопреки ожиданиям компании.

Теперь Valve хочет сделать процессы в Steam более прозрачными. Для этого, например, были слегка переделаны списки рекомендаций. Теперь, когда вы заходите на страничку игры под своим аккаунтом, вы видите причины, почему товар вам может понравиться. Как надеется Valve, таким образом пользователи начнут понимать, отчего Steam рекомендует им тот или иной продукт. В этом есть выгода и для самой Valve: игроки смогут замечать неточности в алгоритме и сообщать о них.

В следующий раз Valve расскажет о манипуляциях, которыми пользуются ушлые разработчики: они, мол, искривляют систему рекомендаций в свою пользу, из-за чего алгоритмы начинают сбоить. Там же компания расскажет, как будет бороться с этой проблемой.

Ну а после этого Valve поговорит о взносе в Steam Direct — замене Greenlight, которую собирались запустить в течение этой весны.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости