Кен Лобб (Ken Lobb) рассказывает о своём дебюте в игровой индустрии и о том, как он перешел от инженера к креативному директору Microsoft Game Studios
Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб внёс свой вклад в создание десятков великих игр, начиная с эпохи NES и заканчивая сегодняшним днём. И сейчас вы сами можете услышать из его уст, как он достиг такой обширной карьеры.
Microsoft выпустила видео, в котором Лобб подводит итоги своих первых лет работы инженером и рассказывает про свой свой настоящий дебют в игровой индустрии в качестве менеджера по продукции Taxan USA.
После этого мы узнаем, как он перешёл работать в Nintendo of America (после Namco) и, наконец, в Microsoft, где он работает с 2001 года.
Вы можете посмотреть полную версию интервью ниже:
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости