Следующая новость
Предыдущая новость

В пользовательских оценках Astral Chain продолжается война адептов разных игровых систем

03.09.2019 0:41
В пользовательских оценках Astral Chain продолжается война адептов разных игровых систем

Новая игра студии PlatinumGames, Astral Chain, вышедшая для гибридной игровой системы Nintendo Switch — не идеальная и не шедевр всех времён, однако чертовски качественный экшен с очень гибкой и разнообразной боевой системой. В ней команда студии шагнула ещё дальше в область экспериментов над сражениями, и представила игрокам ранее невиданный в их играх, да и в жанре вообще, наверное, коктейль из приёмов, способностей и цепного расширителя боевого арсенала — астрального демона.
Вероятно, именно по причине своего высокого качества, особенно по меркам портативной игры, Astral Chain получила массу негативных отзывов с низкими оценками от пользователей на портале Metacritic, куда традиционно набежали обиженные адепты других игровых систем. Как было в своё время с Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V, когда РС-игроки почувствовали себя обделёнными и начали ставить единички, так и сейчас история повторяется, только теперь в атаку пошли объединённые лагеря адептов PlayStation и просто ненавистников Nintendo, которые существуют.

Всё это дошло до того, что поклонники PlatinumGames начали стучаться в социальные сети к разработчикам, требуя объяснений. Дескать: «Ваша игра выглядит плохо на телевизорах с большой диагональю, а могла бы стать отличным ААА-проектом на более мощных системах!». Истина в этих словах есть, потому что Astral Chain действительно плохо выглядит на 55" с 4К разрешением, заметно хуже Fire Emblem: Three Houses или The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Однако есть и момент: если бы не деньги и идеи Nintendo, Astral Chain бы вообще не появилась ни на одной системе. Всё вот так просто. Собственно, примерно так ответил и Хидеки Камия, посоветовав недовольным задавать вопросы Nintendo, поскольку PlatinumGames не владеет франшизой, а лишь выполняет контракт. Мы же считаем, что недовольным стоит обращаться к своим любимым платформодержателям — Sony, Microsoft, Valve и так далее, задавая этот же вопрос. Впрочем, у Microsoft можно ничего и не спрашивать, после отмены Scalebound.

Кстати, пользуясь случаем будет преступно не отметить одно очевидное достоинство игры по части технического её исполнения. Помните, как PlatinumGames поработали над моделью 2В в NieR: Automata, и всеми её достопримечательностями? Особенно уделив внимание заднице эффектного гиноида. В Astral Chain разработчики шагнули ещё дальше, и кроме анатомии проработали ещё и физику одежды. Вы посмотрите на эти шорты:

Источник

Последние новости