Команда Ghost Recon Wildlands стремится к тому, чтобы игровой процесс соответствовал предпочтениям любого игрока - от искателя простых развлечений до фаната тактических сложностей, достойных серии Ghost Recon. Свобода выбора - одна из главных ценностей игрового процесса в нашем открытом мире, это справедливо и в отношении сложности игры. Вы сможете "на лету" настроить игру под свои навыки и ожидания - это касается не только уровня сложности, но и ваших игровых предпочтений. Давайте посмотрим, как настроить игровой процесс по желанию игрока.
Выбраный игроком уровень сложности
С самого начала Ghost Recon Wildlands позволит вам выбрать один из следующих уровней сложности: аркада, обычный, повышенный, экстремальный. Уровень сложности можно в любой момент изменить в меню игровых настроек, так что, если вам покажется, что игра недостаточно или излишне сложна, то можно за пару секунд приспособить ее сложность к своим предпочтениям. По мере повышения уровня сложности реакция противника будет становиться все жестче: враги будут вас быстрее замечать, точнее стрелять, убойная сила их пуль увеличится, взрывы гранат и транспортных средств будут наносить вам больше урона, а восстановление здоровья вашего персонажа будет происходить медленнее. При игре на максимальном уровне сложности даже один меткий выстрел может прикончить вашего "призрака", с мини-карты исчезнут маркеры врагов, ваши напарники будут реже оживлять вас и снова отправлять в бой. Если вы из тех храбрецов, что выбирают игру в таком режиме, то вам следует разработать надежную тактику перед каждой схваткой, иначе ваш отряд очень быстро будет разгромлен в пух и прах.
Провинции и их уровень сложности
Уровень сложности зависит и от посещаемых игровых локаций. Каждая из 21 провинции Ghost Recon Wildlands связана с определенным отделом картеля Санта-Бланка, а города, аванпосты и лагеря в ней находятся под защитой врагов, которым доступно снаряжение разного уровня. Менее важные позиции охраняются малым количеством врагов со стандартным вооружением, а на наиболее важных укреплениях имеются высокотехнологичные средства: ракетные установки, генераторы помех, десятки солдат в бронежилетах и с тяжелым вооружением. Вам решать, готовы ли пройти это испытание: вы можете с самого начала отправиться в трудные провинции, а если решите, что еще не готовы к бою, то всегда можно снизить уровень сложности или вернуться в менее опасные районы для сбора снаряжения и набора опыта, который даст вам решающее преимущество.
Проще всего определить уровень сложности любой территории по тактической карте: здесь показана сложность всех провинций - от одного черепа (провинция с незначительным присутствием противника) до пяти черепов (ключевая точка для картеля Санта-Бланка, здесь вас ждет горячий прием). Например, Итакуа - провинция, доступная в закрытом бета-тестировании - имеет низший уровень сложности, поэтому она наиболее пригодна для ознакомления с игровым процессом. В открытом бета-тестировании будет доступна еще одна провинция - Монтуйок, она одна из наиболее сложных во всей игре, и это позволит вам на личном опыте почувствовать разницу между ними. В окончательной версии игры после выполнения начальных заданий вы сами будете решать, куда отправиться в первую очередь.
Фракции
За время пребывания в Боливии вы столкнетесь с враждебными фракциями - картелем Санта-Бланка и силами Единства - и вскоре обнаружите, что между ними мало общего. Члены Санта-Бланки - не слишком хорошо обученные солдаты, но их сила в количестве и повсеместном присутствии. Даже если они непохожи на профессионалов, все равно не стоит их недооценивать: они ожесточенно сражаются, быстро призывают подкрепления, и вы в одно мгновение оказываетесь в окружении превосходящих сил противника.
Кроме того, вам предстоит сражаться с силами Единства - коррумпированной правительственной организации, закрывающей глаза на деятельность картеля. Отряды Единства реже встречаются на карте, но представляют намного большую опасность, так как официальная поддержка правительства дает им доступ к лучшему снаряжению: бронежилетам, тяжелому вооружению и высокотехнологичным транспортным средствам наподобие боевых вертолетов. Их действия зависят от уровня тревоги, и они не прекращают преследования, пока не потеряют "призраков" из виду, поэтому, если хотите с ними воевать, то придумайте хороший план действий.
Наконец, не стоит забывать и о повстанцах из "Катарис-26". Повстанцы могут стать вашими союзниками, но "призракам" сначала придется заслужить их доверие. Выполняя дополнительные задания партизан, вы получаете доступ к полезным навыкам: отвлекающим маневрам, вызову подкреплений, минометному обстрелу - все это может значительно облегчить вам жизнь, если задание окажется слишком опасным.
Настраиваемый дисплей
Интерфейс - ключевой элемент игры Ghost Recon Wildlands. Мэттью Томкинсон, главный игровой дизайнер по разработке интерфейса и меню, рассказывает о концепции: "Игра богата на различные ситуации. Вам предоставлена полная свобода выбора, а значит, нужно учесть самые разные стили игры и множество настроек интерфейса. Мы создавали интерфейс, ориентированный на пользователя. Нелинейная структура игры сама по себе сложна. Вам нужно найти верный контекст, нечто разумное". Создание интерфейса с нуля - это трудоемкий процесс, который завершился после всестороннего тестирования с участием игроков, рассматривающих привлекшие их внимание точки и постоянно приспосабливающих интерфейс к своим потребностям. В Ghost Recon Wildlands очень много уникальных функций интерфейса: от меню для ПК, подробно демонстрирующих каждое изменение настроек графики, до малозаметных, но полезных функций вроде настраиваемого перекрестья прицела для каждого вида оружия.
В процессе работы над выводом информации на экран команда Мэттью сталкивалась с интересными задачами. Действие Ghost Recon Wildlands происходит в недалеком будущем, поэтому интерфейс менее футуристичен и в большей степени настроен на облегчение прохождения. Команда сосредоточилась на насыщении мини-карты максимально возможной информацией, чтобы не перегружать игровой процесс деталями и позволить игрокам любоваться боливийскими пейзажами в свободное от сражений время.
С началом боя интерфейс выводит на экран полезную информацию: метки и цели, уровень боеприпасов, ресурсы... Но вся информация на экране может быть включена или отключена в любой момент в зависимости от вашего стиля игры, что делает прохождение полностью индивидуальным. Если вы хотите хардкора и реализма, то можете отключить все дисплеи. Враги и цели не будут показаны на мини-карте, поэтому перед атакой вам придется внимательно изучать вражеские позиции и маршруты. К тому же вам придется ориентироваться по тактической карте, чтобы не потеряться, и в этом случае очень пригодится функция второго экрана, присутствующая в мобильном приложении Ghost Recon HQ.
Неважно, хотите ли вы просто развлечься без особого напряжения или ищете настоящих трудностей - в игре Ghost Recon Wildlands найдется что-нибудь для вас. Как и в нашем открытом мире, вам предоставлена полная свобода выбора уровня сложности в соответствии со своими игровыми навыками и предпочтениями.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands выходит 7 марта 2017 г. на PlayStation®4, Xbox One и ПК.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости