Следующая новость
Предыдущая новость

Пять вещей, которые понравились GameInformer во время геймплея

Портал GameInformer опубликовал статью, в которой назвал пять вещей в Mass Effect: Andromeda, понравившийся редакторам во время игры.

1. Сильное вступление

Перед тем, как дать мне поиграть, Bioware  показали вступительный ролик, который подготавливает к Андромеде. Во время событий МЕ2 цивилизации Млечного пути основали Инициативу Андромеда, отправив корабли от каждой цивилизации с тысячами исследавателей, чтобы найти новый дом в другой галактике. Во главе каждого ковчега стоит Первопроходец, ответственный за поиск подходящего мира для своей расы.

Спустя почти 600 лет эти корабли добираются до Андромеды, где люди оказываются в странном и опасном месте. Вы играете за одного из близнецов, чей отец Алек - Первопроходец людей. В течении получаса после пробуждения вы с сопартийцами и отцом исследуете планету, которая предположительно могла бы стать вашим домом. Сюрприз: это токсичная пустыня, патрулируемая Кеттами, загадочной расой, которая не рада видеть людей.

Вступление, включая ролик и миссию на токсичной планете, хорошо знакомит нас с новыми персонажами и дает понять, насколько высоки ставки для человечества и других рас. Я не хочу вдаваться в подробности, поскольку прохождение сюжета - важная часть игр Bioware, но скажу, что во вступлении, в результате которого человечеству придется отправиться на поиски других миров, есть доля комедии, экшена, трагедии - и оно невероятно захватывающее.

2. Персонажей стоит узнать

Во время второй части демо, я смог побегать по кораблю и пообщаться с сопартийцами и экипажем. Кора и Лиам веселые, увлеченные люди, которые хотели оставить позади старую жизнь, но также с удовольствием о ней рассказывали. Ветра на корабле играет роль строгой мамы, заботясь о сотоварищах, оставаясь при этом холодным аналитиком. ПиБи импульсивна и флиртует: на мои попытки узнать ее получше она отреагировала "Купи мне выпить сначала и кто знает, что я могу рассказать"

Сопартийцы часто болтают между собой, когда вы отправляетесь исследовать планеты. Я взял с собой Ветру и Драка в поездку и они разговаривали об общем знакомом и хвастались друг перед другом боевыми умениями.

Персонажи, возможно, самая привлекательная часть игр Bioware. Я переживал из-за игры, потому что не был уверен, смогу ли я вновь увлечься совершенно новыми персонажами. Но после часа разговоров с сопартийцами, узнав про их страхи и черты характера, я хотел бы провести с ними больше времени.

3. Бой стал более захватывающим.

Хотя перестрелки все еще немного разочаровывают, Андромеда фокусируется на RPG-составляющей серии. Вы больше не ограничены классом как в оригинальной трилогии, так что можете сочетать технические умения с биотикой, усилениями здоровья и боевых умений. С таким количеством доступных навыков вы можете создавать разнообразные наборы умений и менять их на лету.

Хотите стать невидимым разбойником, подкрадывающимся и наносящим критический урон, параллельно швыряя противников в стены телекинезом? Поджигать неприятелей с помощью гранат или левитировать их друг в друга или в бочки со взрывчаткой? Все это теперь возможно.

Столько разнообразных навыков и боевых столкновений доступно, что я не хотел прекращать игру. В прошлых играх бои были достаточно захватывающими, чтобы перемещать вас от одной сюжетной точки до другой. Но в Андромеде они сами по себе увлекательны и я жду не дождусь вернуться в игру.

4. Исследования - интересное занятие, а не скучная необходимость.

Андромеда возвращает из первой части чувство исследования, когда вам доступны были планеты,  а не просто корридоры, как во второй и третьей части.  Это еще одно креативное решение, которое меня  сильно интересовало, потому что в Масс Эффект исследование бывало скучным из-за того, что планеты по большей части были лунами, на которых изредка попадались инересные находки или один единственный сайд-квест, а в Dragon Age Inquisition открытые миры, хотя и были заполнены контентом, особенно меня не тронули.

Во время игры я смог исследовать одну планету, так что я не могу сказать, насколько они разнообразны. Но та, по которой я прокатился на Коченике была огромной, богатой растительностью и наполненной миссиями и столкновениями с противниками. Я проехал мимо массивных гейзеров и зеленых растений и попал в перестрелку с пиратами пока искал передатчик. С чувством удивления я пробирался через долины и всматривался в вершины гор.

Я не могу сказать про всю игру в целом использует ли она размах этих планет. Но меня очень впечатлило то, что я увидел в своем прохождении, катаясь по равнинам и исследуя станции в горах. Это возвращает к ощущению Стар Трека, когда вместе с командой исследуешь опасные и загадочные места. Надеюсь, это ощущение сохраняется и в других локациях, но об этом мы узнает после выхода игры.

5. Это действительно Масс Эффект

Этот пункт, наверно, сложнее всего сформулировать, потму что он абстрактный и эзотеричный: Что это значит для игры быть похожей на что-то?  Почему нельзя просто сказать "Андромеда - это игра серии МЕ, потому что она основана на тех же принципах дизайна, что и вся серия" или что-то вроде того? Можно, конечно, сказать и так.

Но для тех, кто привязан к серии - или вообще любой игре - есть кое-что помимо логики. Понимание, когда что-то так или не так с серией - оно в первую очередь основано на эмоциях. И как тот, кто обожает эту серию игр, могу сказать, что Андромеда задевает все нужные струны с самого начала.  Новый саундтрек, играющий во вступлении, персонажи, которые постепенно знакомятся друг с другом, одновременно пытаясь разобраться в собственных жизненных ситуаwиях, последовательность событий, иногда неловкие диалоги и глуповатая анимация - все на месте, к лудшему или к худшему. Но на мой взгляд, итог положительный - это Масс Эффект.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости