Следующая новость
Предыдущая новость

Ubisoft принесла публичные извинения за неоднозначно воспринятую в Китае рекламу Watch Dogs: Legion

16.06.2019 22:13
Ubisoft принесла публичные извинения за неоднозначно воспринятую в Китае рекламу Watch Dogs: Legion

Ubisoft снова просит прощения. Не успели утихнуть страсти после скандального граффити в ролевом шутере Tom Clancy’s The Division 2, всколыхнувшего мировое ЛГБТ-сообщество, как подоспела новая порция недовольных. На этот раз предметом разбирательств стала китайская реклама недавно анонсированной свежей части знаменитой хакерской франшизы Watch Dogs: Legion. Речь идёт о посте в Facebook, который опубликовал официальный аккаунт Ubisoft, а если точнее, то о китайской версии. С виду безобидный рекламный пост, содержащий арт с героями игры, укрывающимися зонтиками, и несколько, на первый взгляд, ничего не означающих рекламных слоганов, не на шутку взбудоражил китайское игровое сообщество, и не только.

Дело в том, что появление этого поста совпало с началом масштабных протестов в Гонконге против нового закона об экстрадиции, в которых приняло более миллиона человек (то есть почти каждый седьмой житель мегаполиса). Эта акция протеста стала самой массовой с 1997 года, когда бывшая британская колония была передана под юрисдикцию Китая. Жители Гонконга серьезно обеспокоились, что принятие соглашения об экстрадиции будет означать полную передачу контроля над судебной системой в руки китайских властей, то есть лишение региона независимой судебной системы. Одним из ярких символов протеста стали обыкновенные зонтики, которыми ещё в ходе демократических протестов в Гонконге в 2014 году протестующие укрывались от дождя и слезоточивого газа. Зонт стал неофициальным символом различных движений за гражданское неповиновение и демократических акций.

Кроме того, китайская версия текста в резонансном посте несколько отличалась от западной. Текст гласил: "Мы никогда не встречались ранее и не знаем друг друга. Но нас собрала здесь вместе общая цель. Пришло время вернуть контроль над нашим городом, и нашим будущем". В то время, как в английской версии поста прямо говорилось про Лондон, в китайской версии речь идёт просто о городе. И хотя в хэштеге указан именно Лондон, противников протестов с китайской стороны это не убедило. Многие пользователи объявили бойкот компании и высказали недовольство тем, что Ubisoft суёт свой нос в политику. Пост был активно растиражирован китайской общественностью в региональной социальной сети Weibo и вызвал серьезный общественный резонанс. Ubisoft ничего не оставалось делать, кроме как принести публичные извинения перед всеми, кому данный пост показался неподобающим. В компании заявили, что возникшее недопонимание было всего лишь досадной оплошностью и у авторов текста не было умысла увязывать проходящие протесты с игрой. Компания лишний раз напомнила, что события игры являются целиком и полностью вымышленными, а все совпадения случайны.

Watch Dogs: Legion была анонсирована во время конференции Ubisoft в рамках мероприятия E3 2019. Выход игры на PlayStation 4, Xbox One, PC и Stadia состоится 6 марта 2020 года. Действие игры развернётся в недалеком будущем. Лондон переживает тяжелые времена: спецслужбы контролируют всех и каждого, общественный порядок обеспечивают частные военные компании, а могущественный преступный синдикат наживается на тех, кто не может себя защитить. Судьба города окажется в наших руках. Игрокам предстоит организовать сопротивление и восстановить справедливость.

Источник

Последние новости