Следующая новость
Предыдущая новость

Тысячи домашних животных из симулятора Second Life стали жертвами спора об авторских правах

Тысячи домашних животных из симулятора Second Life стали жертвами спора об авторских правах

Социальный симулятор Second Life предоставляет своим пользователям возможность завести домашних животных, и зачастую игроки выбирали кроликов от студии Ozimals.

Компания предлагала своим покупателям различные расцветки питомцев, которых впоследствии можно было разводить. При этом игроки платили разработчикам за «корм», который они приобретали, подключаясь к базам данных Ozimals.

Также у пользователей была возможность не кормить своих животных, за определённую сумму сделав их «бессмертными». В этом случае необходимость в постоянном подключении к базам исчезала.

Как оказалось, в скором времени в игре останутся исключительно кролики, выкупленные игроками — 18 мая в блоге Ozimals был опубликован пост, в котором сообщалось, что разработчики будут вынуждены в течение трёх дней закрыть свои базы в Second Life. Это приведёт к смерти животных, которых будет негде «кормить».

 

По словам представителей Ozimals, подобное решение было принято в связи с давлением со стороны компании Akimeta, владеющей правами на дизайн животных. В свою очередь, в Akimeta заявили, что данная ситуация обусловлена незаконной деятельностью основателя Ozimals Кэмерона Холта (Cameron Holt), который продолжил вести бизнес, несмотря на официальное закрытие компании в 2016 году.

В результате судебного разбирательства тысячи кроликов, которыми владели пользователи Second Life, будут «усыплены». Даже в случае, если базы Ozimals будут восстановлены, животные не вернутся в игру. Представители Akimeta выразили соболезнования всем пользователям, которых затронула данная ситуация.

​Нам очень жаль, что действия сотрудников Ozimals привели к отключению проекта, и мы огорчены тем, что это негативно повлияло на многих участников игрового сообщества.

из пресс-релиза Akimeta

Second Life — социальный симулятор, релиз которого состоялся в 2003 году. За время своего существования проект привлёк внимание политиков, проводивших в нём пресс-конференции, и преодолел планку в миллион активных пользователей в среднем за месяц.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости