Когда разработчики создают игры, им то и дело приходится идти на компромиссы, порой даже жертвуя творческой стороной ради большей коммерческой привлекательности результата. LEGO The Incredibles – тому отличный пример: дабы теснее связать своё детище с недавно вышедшим фильмом, студия TT Games перетасовала главы игры, так что сперва геймеров ждут приключения из второй «Суперсемейки», и уже только потом – из оригинала. Не известно, на какой стадии разработки появилась эта идея, но всё выглядит так, словно LEGO The Incredibles переделали в последний момент. От перетасовки глав игра многое потеряла и порой вызывает недоумение – я писал об этом в превью, и после прохождения всей игры моё мнение почти не изменилось.
На дворе 2018 год, но TT Games как будто не замечает этого: и геймплей, и графика в её играх развиваются очень медленно и с каждым разом всё сильнее отстают от современных стандартов. Головоломки, мини-игры, QTE и боевая система – все эти составляющие давно пора обновить, переосмыслить и доработать. Про визуальный ряд и говорить нечего: несколько дорогих и успешных LEGO-мультфильмов показали нам, что созданный из конструктора мир необязательно должен выглядеть устаревшим. Более высокая детализация, проработка теней, динамическое освещение, отражения – всё это сделало бы новые игры TT Games гораздо более привлекательными, интересными не только детской аудитории и фанатам конкретного сеттинга. Но в случае с LEGO The Incredibles и на поклонниках выехать сложно: «Суперсемейка» не слишком годится на материал для LEGO-игры, а эксперименты с порядком глав ещё больше усугубили проблему.
Нельзя сказать, что визуальных эффектов совсем нет, но хочется видеть более качественные
Как можно понять из названия, дилогия «Суперсемейка» вертится вокруг всего нескольких персонажей, и ещё больше усложнило задачу для TT Games, которая традиционно делает ставку на реиграбельность, возможность пройти каждый уровень за разных героев и злодеев, чтобы собрать все-все секреты. В итоге в LEGO The Incredibles нам предлагают открывать персонажей из других мультфильмов Pixar, а также альтернативные костюмы для уже знакомых героев – первое выглядит неуместным, а второе попросту не несёт смысла, так как наряды не дают новых умений. Дефицит ярких личностей столь серьёзен, что даже при первом прохождении в кооперативном режиме нередко возникает вопрос «А это что ещё за хрен с горы?» – тогда, например, когда на протяжении целой главы приходится управлять персонажем, которого в мультфильме показывали всего полторы минуты и исключительно в виде трупа. Не идут на пользу игре и ошибки дизайнеров: уровни спроектированы таким образом, что в кооперативном режиме регулярно приходится ждать, пока напарник с каким-нибудь редким умением откроет путь дальше. Сотрудничество и уникальные способности персонажей – основа всех LEGO-игр, но прежде разработчики не позволяли геймерам скучать ни секунды. Просто натравить на героев кучу противников – и то было бы лучше, чем вынуждать моего Мистера Исключительно тупо стоять!
К слову, жене игра понравилась больше, чем мне, так что не стоит считать этот обзор единственной истиной
Сюжет второй «Суперсемейки» банален, не отвечает былым стандартам Pixar, и сценаристы LEGO The Incredibles тоже не сумели его сколь-либо улучшить. Шести первым главам игры явно не хватает сюрпризов и ярких шуток. Тот факт, что персонажи не развиваются и не получают новых умений вредит ещё и геймплею – в итоге, лично я ощущал себя жутким занудой, который не может получить удовольствие от игры. Спасением стали что вылазки в открытый мир – город, наполненный как честными жителями, так и преступными кланами. Возможность самостоятельно сбалансировать поездки на различных авто, поиск секретов, сражения с бандами и эксперименты со множеством персонажей оказывается очень кстати, когда сюжетные главы не в силах поддерживать в геймере интерес.
Интересно, многие ли вообще помнят, о чём был оригинальный мультфильм?
Возможно всё дело в моей любви к первой «Суперсемейке», но когда дело доходит до посвящённых ей глав, LEGO The Incredibles становится интересной и разнообразной: большие локации, крушение самолёта, мини-игра в стиле культовой Bomberman – всё это отличные эпизоды, демонстрирующие потенциал TT Games. Да и юмор во второй половине игры тоже значительно лучше, а это важно для любой LEGO-игры. Но перестановки глав и тут дают о себе знать: персонажи удивляются тем умениям, которые геймер использовал уже сотню раз – вроде бы мелочь, но уж очень абсурдно. Тем не менее качество LEGO The Incredibles стабильно растёт на протяжении всей второй половины. Как итог, впечатления от игры остаются на удивление положительными, и в неё даже хочется вернуться за «платиной», благо она там несложная.
[/url] [url=https://www.stratege.ru/sites/default/files/gallery/2/32f/f90/a01c9ffcaaabbb58694b3278e942a435.jpg]
Нужно больше Фрозона!
65 | Несмотря на ряд фамильных проблем, большинство LEGO-игр в состоянии порадовать и развлечь свою аудиторию, но не факт, что это получится у LEGO The Incredibles. Мало того что разработчики выбрали заведомо сложную тему, так ещё и не лучшим образом ей распорядились. Некоторых ошибок можно было бы легко избежать, но TT Games и Disney чересчур сильно жаждали угодить зрителям именно нового фильма. В результате получилась игра, которая становится значительно лучше во второй половине, но в целом годится разве что детям и ярым фанатам. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Читайте также
Последние новости