Следующая новость
Предыдущая новость

Страшно, аж жуть: ужасненькие ситуации из жизни, так или иначе связанные с играми!

01.11.2019 0:11
Страшно, аж жуть: ужасненькие ситуации из жизни, так или иначе связанные с играми!

Сегодня 31 октября, мы находимся на пороге Хэллоуина — современного всемирного молодёжного праздника, который в последние годы постепенно набирает обороты и в наших краях. В этот день вырезаются и зажигаются «светильники Джека» из тыкв, детишки бегают по домам и просят сладостей, а люди наряжаются в забавные костюмы. Частенько жутковатые, а иногда развратные. В связи с последним, излишне религиозные люди в наших краях относятся к празднику резко негативно, как и официальная православная церковь, при этом западные христиане преимущественно нейтральны к Хэллоуину, понимая его шуточность и наигранность. А некоторые, например англиканская церковь, даже отмечают его как христианский.
В целом, Хэллоуин — это маленькая развлекательная игра в карнавал, жуткие истории и безудержное веселье. Возможно, именно поэтому праздник очень тесно связан с игровой индустрией. К нему частенько готовят целые события в сетевых играх, разработчики рисуют открытки и так далее. Такое себе Рождество, только «по приколу». Или праздник святителя Николая, когда дети бегают по домам, исполняют колядные песни и жаждут получить вознаграждение за своё выступление.
Пользуясь случаем, приурочить кое-что к Хэллоуину решили и мы. Но на этот раз поговорим не о персонажах, жанрах или событиях в играх, как раньше. Сегодня мы предлагаем затронуть немного нестандартную, но потенциально интересную для обсуждения тему — страшненькие ситуации, в которых мы оказались во время игр. У всех ведь такие были, правда?
Поехали!

В разное время, начиная с детства, меня окружали самые разные интересные события и явления, в том числе связанные с играми. Настольными и видео-. На их основе, наверное, не забыв разбавить долей художественного вымысла и щепоткой мистической фантазии, можно написать книгу из разряда рассказов Николая Носова, напечатанных в советской «Мурзилке». Я рос на них, «Вите Малееве в школе и дома», «Незнайке» и других — там всегда были смешные и околофантастические истории, нередко объясняемые очень простыми словами. Однако сегодня я постараюсь вспомнить несколько случаев, которые были в той или иной степени жутковатыми, без мистической фантазии и художественного вымысла.
Поэтому случаи прохождение порнографических квестов и визуальных новелл, с постоянной оглядкой на двери, чтобы бабушка в комнату не зашла, опущу. Думается, это вполне классическая ситуация для 99% игроков, в детстве и юности дорвавшихся до X-Change, Lula: Virua Babe, WET: The Sexy Empire, Leisure Suit Larry 7: Love for Sail и других популярных эротико-порнографических игр прошлого.

Первая жутковатая ситуация, связанная с играми, относится к моему детству. Шёл 1996 год, мы с лучшим другом проводили много времени за «Монополией», играя в неё по собственным дополненным правилам, ну и с оглядкой на совсем юный возраст. Время от времени «Монополия» транспортировалась из квартиры друга ко мне или к ещё одному товарищу, живущему через несколько парадных в нашем же доме. И вот, однажды во время такой транспортировки из немного драной коробки вылетело несколько домиков и карточек «Шанс». Всё бы ничего, да часть из них улетела вниз между лестничными пролётами и угодила в подвал.
В то время спуск в подвал был открыт, но мы всегда опасались туда ходить. Это сейчас у всех фонарики в часах и телефонах, можно подсветить, а тогда такой роскоши не было! Поднявшись к себе, я достал из дедушкиного ящика с инструментами фонарик на толстых батарейках, светящий тусклым жёлтым светом, и вернулся к другу на первый этаж. Аккуратно положив коробку с игрой, мы начали спускаться в подвал, чтобы разыскать два злополучных домика и карты. Домики нашлись быстро, а вот с картами вышла загвоздка — мы никак не могли обнаружить последнюю, обыскав весь подвальный пролёт. Куда мог запропаститься усатый засранец? Мы перерыли всё, поднимали какие-то валяющиеся железяки, перебороли все возможные страхи, а затем… взгляд упал на толстенную дверь.

А вы знали, что есть Хэллоуинская Монополия?!
«Слушай, может карточка под неё залетела? Давай попробуем открыть?», — сказал мой дружбан. Мы знали, что это за двери — бомбоубежище, внешний выход из которого был маленькой бетонной будочкой в нашем дворе, с вентиляционными решётками. Мы начали открывать дверь, которая уже давно не была закрыта, потому что бомбоубежище использовали магазины как склад своей макулатуры, и действительно увидели карту сразу под ней. Как вдруг случилось нечто такое, из-за чего мы подпрыгнули и рванули вверх! Я даже не заметил. Как успел схватить карту во время этого рывка, вызванного неожиданным треском и рёвом, разорвавшим почти идеальную тишину. Только выбежав наверх мы поняли, что за источник этого внезапного шума — пробило 18:00, запустился автоматический насос, подкачивающий поду на верхние этажи дома.
Что касается испуга, связанного с видеоиграми… я не большой фанат виртуальных ужастиков, хоть десятка два стрёмных моментов могу вспомнить. Но все они уже не раз были обмусолены, в том числе в наших материалах прошлых лет — чёртовы доберманы из Resident Evil 2, например, или разнообразные скримеры. Но самым памятным для меня лично моментом будет, наверное, попытка пройти Dead Space, предварительно создав подходящую атмосферу. Тогда я купил себе наушники 7.1 для PlayStation 3, сел на диван перед телевизором, выключил свет, выкрутил звук на хорошую громкость, и отправился на борт дрейфующего у орбиты планетарного потрошителя «Ишимуры».

Прошло уже восемь лет, а я до сих пор помню, что неоднократно дёргался и оглядывался вокруг из-за объёмного шороха, звучащего в новенькой Wireless Stereo Headset первой модели. И это был первый раз в моей жизни, когда я по-настоящему боялся реального окружения, погружаясь в игру, причём без какого-либо устройства виртуальной реальности. В случае последнего страх принимался бы как более естественная реакция. За те несколько часов, что я бродил по «Ишимуре», расчленяя противников и исследуя тёмные коридоры, я несколько раз включал фонарик на старенькой Nokia 1101. Телефон был включен специально, ведь это не только хороший фонарик, но им и по голове какому-нибудь призраку дать можно…
Вообще чувство страха, вызываемое видеоиграми и кино, мне до сих пор кажется немного загадочным явлением. В жизни я не религиозен и не суеверен, не испытываю страха перед призраками, зато чувствую себя некомфортно рядом с пауками и насекомыми. Нет, арахнофобии у меня нет, скорее чувство… хм, брезгливости? Не боюсь укуса паука, осы или овода, но ловить их руками неприятно, например. При этом некоторые игры не раз вызывали довольно неподдельное чувство страха и заставляли подпрыгнуть, дёрнуться и даже пролить на себя чай.

Кстати, о дёрнуться! Ещё одна история связана не со мной лично, но я был непосредственным наблюдателем и находился в метре от эпицентра событий. Как многие знают. В начале нулевых и конце девяностых были популярны всевозможные игровые клубы, с консолями и компьютерами. Где-то SEGA Mega Drive и PlayStation монтировали в шкафы аркадных автоматов, где-то просто подключали к телевизорам. А потом появились компьютеры с Counter-Strike и Half-Life, и стало популярно ходить в компьютерные клубы ночами — дешевле и целую ночь можно было проводить в играх! Так вот, во время одной такой ночи играли мы в новинку — Aliens vs. Predator, в наушниках, чтобы никому не мешать, и в полной темноте. Сижу я, самоотверженно валю хэдкрабов в роди космического десантника, как вдруг слышу грохот слева. Поворачиваюсь — товарищ сосед вместе со стулом валяется на полу с глазами, как у срущей собаки. Выяснилось, что он расслабленно качался на стуле во время игры, а затем испугался первого прыгнувшего на героя противника.
Вот так, а ведь ещё в школе постоянно учили — не качайтесь на стульях, можно улететь!

Страшно смешной факт: я женился на Хеллоуин. Десятый День всех святых подряд провожу в статусе мужа, чему несказанно рад. С определенного момента моя молодая семья стала расширяться и теперь у нас целый квартет, включающий двух маленьких любителей сладостей, которые теоретически могли бы, нарядившись в монстриков, стучаться по квартирам и требовать у людей конфеты. О семье рассказываю не просто так, ведь львиная доля моих жутковатых историй связана с тремя самыми близкими для меня людьми и немножко с играми. Хочется рассказать вам парочку, и начну я, пожалуй, с «волшебной» картины.
Ремонт вещь такая: либо ты сразу вбухиваешь все силы и заканчиваешь его быстро, либо он растягивается на долгие месяцы и постоянно нервирует. Закончив приводить в порядок стены в кухне, мы с супругой приобрели довольно большую картину, стилизованную под чёрную доску, с написанной на ней мелом мотивационными фразочками, объединёнными одной тематикой - «Правила дома». Очень простая и приятная штука. Великая честь повесить её выпала главе семейства, то есть мне.
Делать дыры в стенах под подобные вещи несложно, но только если речь идёт не о панельном доме, впрочем, я тёртый калач и неоднократно косплеил дятла, чтобы полки, лампы и прочие элементы декора находили себе новый дом на стенах. В этот раз супруга решила меня пожалеть и уговорила ограничиться двусторонним скотчем. Зачем лишний раз сверлиться? Сказано – сделано. Относительно лёгкая конструкция, состоящая из деревянной рамки и тряпки, нежно прильнула к стенке, зацепившись за солидную полоску двустороннего скотча. Изготовители тёмной клейкой ленты уверяли нас с текста на упаковке, что метр их чудесного изделия удерживает несколько десятков килограмм. Наглые лжецы!

Завсегдатаи нашего Twitch-канала знают, что я постоянно стримлю ночью из-за разницы часовых поясов. Минула полночь, PS4 мирно гудела, а на телевизоре нагнетала атмосферу не страшная, но всё-таки не самая яркая и весёлая Call of Cthulhu. Знаете это чувство, когда спотыкаешься во сне, падаешь и резко просыпаешься? Когда слева от меня раздался резкий грохот и зашевелился стул, от макушки к самой заднице пробежала банда ледяных элементалей, заморозив что-то внутри. Шёл стрим, камеры не было, а микрофон тогда ещё был не самый лучший, то есть передать тот невероятно громкий и внезапный звук, равно как и мой секундный взлёт над диваном, они не могли.
Замолчав и оторвавшись от игры, я медленно повернул голову и не мог сообразить, что произошло. В полумраке со стены свисали чёрные черви, а на полу виднелось нечто тёмное. Хорроры терпеть не могу, а Call of Cthulhu тогда держала меня в напряжении, ведь я боялся наткнуться на скримеры, чудищ и иные штуки, способные напугать. Странная комбинация звуков вкупе с увиденным заставили мозг соображать в стрессовом режиме.
Меня осенило: там же была картина! Элементали побежали обратно и разморозили нутро. Я даже улыбнулся и слегка боязливо сообщил на трансляции, что у меня упала картина на кухне. Знаете, что я сделал на следующий день? Взялся за дрель! И теперь чёрному клейкому червю я не доверяю…
Но это всё цветочки. Был у меня и куда более пугающий случай на стриме. Так вышло, что маленький сынок за несколько месяцев до этого сумел напугать меня до одури. Ситуация разворачивалась по той же схеме: поздняя ночь, играю и общаюсь с чатом. Тогда ещё я надевал наушники плотно на оба уха. Приятно и удобно слышать всё происходящее в игре, жаль только звуки извне приглушаются…

Тогда мы ещё не брались за ремонт и у нас стояли массивные деревянные двери, которые подрядчики запихивают во все новые дома. Дешёвые металлические ручки, оставляющие вмятины на стенах при ударе с размаху, прилагались. Этот звук, сопровождающий встречу двери со стеной, я знал хорошо и уж никак не ожидал его услышать в полусонном состоянии под конец стрима. Реакция мангуста заставила меня резко повернуться, выдернуть гарнитуру из геймпада и поставить игру на паузу. Если бы был кошкой, то у меня точно поднялась бы шерсть на загривке под характерное шипение. В дверном проёме, отгороженном от меня столом и четырьмя стульями, никого не было. Серое вещество в голове зашевелилось в поисках логического ответа на произошедшее, но он не спешил вырисовываться.
Немая сцена продолжалась несколько секунд, но за это время у меня кажется промелькнул такой поток жутких мыслей, что хватило бы на пару сценариев к фильмам про экзорцизм, призраков и полтергейст. После первой реакции, связанной с действиями по приостановке стрима, последовало оцепенение. Идти заглядывать в тёмный коридор совсем не хотелось, ведь фантазия разгонялась, начав моделировать Outlast3. Так бы и поехал я кукухой, если бы не догадался стянуть с себя большие наушники…

Тихий голос звал меня… Но это был не тот леденящий душу и полный крипоты детский шёпот из ужастиков, а очень родное и полное недовольных ноток бормотание: «Папа, я в туалет хочу». Наверное, я впервые так сильно обрадовался факту, что мой ребёнок хочет в туалет. Эта фраза отрезвила и вернула мысли в правильное русло. На тот момент выражение «под стол пешком ходил» очень метко подходило под описание роста моего сына, которого попросту не было видно из-за стульев и стола, стоящих между мной и дверью. Чтобы ночные приключения больше не повторялись, я всегда надеваю гарнитуру на одно ухо, а второе слегка торчит из-под неё, прислушиваясь к тишине квартиры. У него одна задача: уловить детский голос и сберечь мне нервы… Именно поэтому я всегда останавливаю трансляции, встаю и иду к детям независимо от ситуации, ведь не очень хочется, чтобы камера записала, как я мгновенно седею от непонятных звуков.

Хэллоуин – время бояться самому и пугать других. Естественно, в рамках разумного, чтобы всем в конечном итоге было весело! Не до сердечного же приступа мы собрались кого-то доводить, правда? А ещё это идеальный день для того, чтобы рассказывать друг другу страшные истории или просто делиться тем, что нас пугает!

Про (почти) реальных привидений
Сколько себя помню, всегда любил хорроры. Разумеется, поначалу не удавалось быть избирательным и приходилось довольствоваться тем, что есть. Так, лет в 5 я случайно посмотрел VHS-кассету с жутковатым фантастическим мини-сериалом The Day of the Triffids (День Триффидов). Качество записи было столь ужасным, что ещё долгие годы я думал, что оригинал был чёрно-белым. А чуть позже в начальной школе с упоением смотрел «Кошмар на улице Вязов» по телевизору. Ну а дальше пошло по нарастающей, а потом и игры подключились.
Мне всегда нравилась особая атмосфера, сопутствующая времяпрепровождению с качественными хоррор-фильмами и играми, да и книгами тоже (особенно, если это произведения Г.Ф. Лавкрафта). И я всегда искал что-то, что могло бы напугать меня по-настоящему. Правда, в случае с играми получить такие эмоции сложнее всего. Для меня они могут быть интересными и обладать качественным дизайном, но даже близко не вызывать холодка требуемой температуры.
Однако всё поменялось, когда я случайно познакомился с серией Fatal Frame (также известная как Zero или Project Zero). Обзаведясь продававшейся тогда с хорошей скидкой Nintendo Wii, я планомерно скупал многие игры, выходившие на закате «жизненного цикла» консоли. И, учитывая мою любовь к Японии и её традиционной культуре, меня не мог не привлечь арт с коробки Project Zero 2: Wii Edition – улучшенной визуально и существенно дополненной версии 2-й части франшизы.

Прошу прощения за качество видео, зато в этом ролике достаточно атмосферных моментов
Начав прохождение и дойдя до первых духов, я явственно вспомнил, почему первый просмотр японского «Звонка» оставил у меня неизгладимые впечатления – ведь картинка, звук и психологические аспекты Project Zero 2 взывали к тем же самым эмоциям, что и фильм Хидео Накаты. А так как ранее я не сталкивался с подобными играми, ощущения эти были для меня в новинку.
Одно дело смотреть качественный ужастик, но совершенно другое – по сути, участвовать в нём, управляя протагонистом. К тому же в Project Zero 2: Wii Edition было кое-что ещё…А именно ориентированность игры под Wii Remote – базовый контроллер Wii. И управление при помощи движений стало идеальным решением для использования «Камеры обскура» (фотокамеры, являющейся почти единственным оружием против враждебных духов в играх серии).

Если вы потом снова прочитаете у меня в твиттере, что игры меня не пугают, и я никогда на встречал по-настоящему страшных их представителей – не верьте! Традиционные японские призраки с бледными лицами, проходящие сквозь стены, смотрящие на тебя, не мигая, с экрана и обращающиеся к протагонисту отрешёнными замогильными голосами – это жутко само по себе. Однако добавьте сюда, скажем так, непростое управление при помощи Wii Remote, требующее наводить видоискатель камеры вручную. Разумеется, духи не будут стоять на месте, а некоторые невраждебные призраки успеют исчезнуть, если копаться слишком долго.
Забавный жуткий вклад в атмосферу вносит и использование динамиков контроллера. Некоторые реплики духи произносят через него, а вы слышите потрескивающий и безэмоциональный голос уже в районе ваших рук! А уж гортанные звуки, издаваемые призраком женщины, вылезающей из коробки, запоминаются надолго. И хотя разработчики явно вдохновлялись другим японским хоррором – «Проклятьем» (Ju-On: The Grudge), где потусторонняя антагонистка Каяко ведёт себя похожим образом, в Project Zero 2 такое заимствование оказалось очень уместным.

В итоге Project Zero 2: Wii Edition настолько меня удивила, что игру я проходил с чувством и…весьма долго – буквально каждый раз пытаясь найти в себе смелость снова отправиться в проклятую деревню Минаками. И пока у меня не выработалась привычка к управлению, пока не стали сдержаннее впечатления от геймплея, я разрывался между двумя противоречивыми эмоциями – желанием играть дальше и стремлением побыстрее на сегодня закончить. Зато позднее я полюбил и все остальные части Fatal Frame, и теперь это одна из моих любимейших хоррор-серий. И очень жаль, что те первоначальные сильные эмоции уже не повторить.
Пугающее погружение в игру
Однако что-то я расписался про Fatal Frame, а ведь планировал рассказать ещё о воспоминании, связанном с Silent Hill 4: The Room. Буду тогда, по возможности, краток. Почти все игры серии Silent Hill невероятным образом заставляют играющего чувствовать себя неуютно, тревожно. Но именно в 4-й части был момент, когда мне померещилось, что я даже почувствовал запах – вот уж технологии будущего, даже не снившиеся создателям так называемых 5D кинотеатров! Обнаружив помещение с телом маньяка Уолтера Салливана – распятого и измазанного чёрной сочащейся дрянью вместо крови, мне показалось, что и в моей комнате что-то изменилось. Почудилось, что я реально чувствую запах, подобный тому, который мог быть в не проветривавшейся долгие годы комнате по ту сторону экрана! С тех пор Silent Hill 4: The Room стала для меня самой отвратительной частью серии – не из-за её качества, но из-за силы вызываемых эмоций.

Ужасы игровой журналистики
Разрядим немного обстановку и по желанию проветрим помещение. Напоследок я хотел бы поделиться парой мыслей об одном игровом страхе или даже фобии, которая, как мне кажется, вполне могла бы быть присуща игровым журналистам. Проще всего столкнуться с ней, серьёзно застопорившись в проекте, попавшем к тебе на обзор.
К примеру, садясь за Souls-like игры, я обычно размышляю, буду ли успешен на этот раз? Не окажусь ли в ситуации, когда мой опыт и быстрота реакции столкнутся с геймплейным дисбалансом, багом или, что менее вероятно, планами разработчиков создать самую хардкорную игру в мире? И самое забавное, что ближе всего к подтверждению таких страхов я был всего однажды – и даже не с игрой, вдохновлённой творчеством студии Хидетаки Миядзаки.

А был это меха-экшен Daemon X Machina, передо мной стояли конкретные сроки сдачи материла, и примерно в первой трети прохождения была миссия по сопровождению грузового поезда, который вечно гиб под огнём противника. Несколько попыток подряд заканчивались фиаско: управляемые искусственным интеллектом напарники были бесполезны, а враги оказались настолько дубовыми, что я не успевал их всех уничтожить. Спасла тактика, согласно которой я постоянно носился между вражескими роботами и отвлекал их внимание на себя. В итоге миссию завершить удалось – хотя уже и стали посещать неприятные мысли, что дальше пройти не получится! Никому не желаю натерпеться таких страхов!

Игры приносят нам самые разнообразные эмоции, генерируют часто причудливые и абсурдные ситуации, которые ни в какой другой деятельности или обстоятельствах возникнуть бы попросту не могли. Не сомневаюсь, что у каждого, кто серьезно увлекается играми, связанных с ними любопытных историй наберётся на увесистый томик. Сегодня мы вспоминаем жуткие или напугавшие нас случая из жизни, так или иначе пересекающиеся с нашим любимым увлечением. На самом деле, именно подобных оказий мне удалось вспомнить не так уж много. Если не брать уж совсем тривиальных, связанных с внезапным отключением электричества и различными багами, вызвавшими потерю важных данных, а также прочих проблем технического плана. О нескольких необычных ситуациях я сегодня и хочу рассказать. Возможно, читатели смогут найти для них вполне логическое объяснение, но мне этого сделать не удалось.

Один из самых ярких случаев на моей памяти произошёл в детстве. Я тогда учился в начальной школе и на летних каникулах знакомый пригласил меня к себе в гости. Повода, как и деталей, я уже точно не помню, да и нужны ли они были, чтобы просто весело провести время? Вопрос, чем заняться, не стоял и секунды – нашим главным фаворитом в те времена был Tekken 3. Спустя пару-тройку часов череду изматывающих поединков было решено разбавить чем-нибудь лёгким. Выбор пал на красочную настольную игру. Другу её подарили на прошедший ранее день рождения, но за несколько месяцев он так и не удосужился к ней притронуться. Название игры, к сожалению, стёрлось из памяти, но я прекрасно запомнил отлично оформленное игровое поле, блестящие фишки и необычные кости, которые шли в комплекте.
С правилами мы разобрались довольно быстро. Игровой процесс базово чем-то напоминал «Монополию». Собственно, сама настолка была самого начального уровня, да и на тот момент каких-то более продвинутых аналогов мы не могли и представить. Бросаешь кости – ходишь, собираешь фишки, откатываешься, получаешь различные бонусы и всё в таком роде. Процесс нас настолько увлёк, что за первой партией тут же последовала вторая. Время близилось к обеду, и мы решили прерваться на середине, а потом начать с того же самого места. Я примерно запомнил расположение карт на доске, отложил кости в сторону, после чего мы вместе с другом пошли на кухню. Там мы съели по кусочку пирога, закусили конфетами, выпили чаю, и с новыми силами вернулись к столу. Каково же было наше удивление, когда обнаружилось, что некоторые карты находились в совершенно других местах игрового поля, а кости, которые я самолично положил рядом друг с другом, разъехались по столу.
Стоит уточнить, что в квартире не было никого, кроме нас двоих. Домашних животных, если не считать аквариумных рыбок, у него тоже не было. Только мы. Поначалу я подумал, что это знакомый решил надо мной подшутить. Однако по виду он тоже был крайне удивлён тем фактом, что игровые предметы смогли поменять расположение. К тому же, на момент паузы, у него было более выигрышное положение, поэтому устраивать этот цирк было не в его интересах. Мы удивились, но сошлись на мнении, что, возможно, карты и кости разбросал внезапно возникший сквозняк или что-то вроде того. Хотя именно в этой комнате все окна на тот момент были закрыты, да и выходили они на балкон. После недолгих раздумий было решено начать сессию заново.
Поначалу всё шло совершенно обычно, но в какой-то момент кости стали слишком часто выдавать нам одинаковые комбинации. Например, 5-5, или 3-3, или 6-6. И вот здесь стало уже по-настоящему жутко. Причём, выпадали они таким образом не только у него, но и у меня тоже. И ладно бы пару-тройку раз за игру, но от количества дуплетов со временем стало уже не до смеха. После того, как у меня выпали 3 раза подряд одинаковые значения, было решено оставить игру. Мы сидели ошарашенные, не понимая, что вообще происходит. Сложилось ощущение, будто бы не мы играем в игру, а с нами играет какая-то неведомая потусторонняя сила. От всего этого стало настолько не по себе, что мы поспешили покинуть квартиру и отправились на прогулку.
Сложно сказать, что это могло быть. После данного случая я несколько раз интересовался у товарища, не пробовал ли он ещё играть с кем-нибудь в эту настолку, но он отвечал отрицательно, а впоследствии признался, что вовсе избавился от неё. Какое-то разумное объяснению этому необычному случаю нам так и не удалось найти, но странные совпадения ведь иногда случаются, правда?

Ещё один примечательный случай, косвенно связанный с видеоиграми, также произошел в юном возрасте. Запомнился он мне в том числе потому, что в тот самый день я впервые поиграл в культовый Silent Hill на своей PlayStation. Сказать, что игра меня впечатлила – значит, не передать и сотую долю эмоций. Бесспорным эталоном в жанре хоррора для меня на тот момент являлась серия Resident Evil. Но игре от Konami удалось полностью перевернуть представления о жанре. Silent Hill одновременно пугала и вызвала восторг. Её было страшно запускать, а в самой игре я чувствовал себя неуютно. Однако любопытство и желание преодолеть свои страхи перевешивали. И хотя за 2-3 часа прохождения продвинуться особо далеко мне не удалось, впечатлений уже было столько, что игру хотелось обсуждать, рассказывать о ней каждому и делиться впечатлениями чуть ли не с первым встречным.

Несмотря на усталость, выспаться мне в ту ночь было не суждено. Поначалу я долго ворочался, вспоминая и ещё раз прокручивая в голове сцены из великолепной игры. В какой-то момент почувствовал, что подушка как-то неудобно лежит, начал её поправлять и оцарапал руку. Дело в том, что буквально за несколько дней до этого мы приобрели её, и это была первая ночь, когда я решил опробовать её в действии. Это была обыкновенная на вид подушка с наполнителем из перьев. В таких подушках перья имели особенность время от времени выдаваться из чехла. Я подумал, что именно о такое перо я и порезался. После обработки раны постарался вернуться ко сну, но подушка по-прежнему кололась и мешала спать. Пытаясь достать раздражителя, я внезапно нащупал внутри нечто очень и очень твёрдое. Подозрительно твёрдое.
Мои копошения разбудили родителей. Я объяснил им ситуацию, и уже вместе мы начали рассматривать подушку, пытаясь вытащить из неё непокорное перо. Мы слегка распороли край, чтобы достать неведомый источник неприятных ощущений. Каково же было наше удивление, когда вместо ожидаемого пера нестандартных размеров из наполнителя показалась здоровая металлическая игла. Это повергло и меня и родителей в шок. Возможно, на фабрике каким-то образом она угодила внутрь и её не заметили в груде перьев. Злосчастная иголка была извлечена, подушка заштопана, и я, порядком измотанный, был готов упасть на неё и уснуть. Так и сделал. Но в какой-то момент я вновь почувствовал неладное – что-то острое и жесткое уперлось мне в щёку!
Первое предположение оказалось верным. Да, это была ещё одна игла, сопоставимого с предыдущей размера. Тут уже было решено отложить её в сторону и спать без подушки. На следующий день мы всей семьей принялись потрошить подозрительную подушенцию и вытряхивать из неё перья, а затем внимательно перебирать их. Постельная принадлежность была полностью разорена и обезоружена. Страшно сказать, но в итоге мы обнаружили внутри около десятка металлических игл! Были как совсем мелкие и тоненькие, так и вполне здоровые. Как полный комплект швейных иголок мог оказаться внутри абсолютно новой подушки, нам до сих пор непонятно.

С одной стороны, можно подумать на халатность работников фабрики, с другой – посещали подозрения и на злой умысел. Ладно бы внутрь проскочила одна игла, пусть даже две, но не целый десяток, в конце же концов! Острые швейные инструменты представляют собой определённую опасность даже при бытовом использовании, а здесь они запросто могли нанести вред здоровью. Остаётся только догадываться, чем бы всё обернулось, если бы в тот день я не был настолько впечатлён Silent Hill, что не мог нормально заснуть. Именно из-за неё я вертелся в кровати несколько часов, испытывая подушку на прочность. К счастью, тогда всё закончилось благополучно. Царапина на руке не в счёт, это мелочь. После случившегося несколько дней я спал вообще без подушки. Купленную на замену родители прощупывали особенно тщательно, а отец после покупки, на всякий случай, даже прошёлся по ней магнитом. На этот раз посторонних предметов обнаружено не было.
Сложно представить, какой бы была наша жизнь без игр. Насколько бы она изменилась в лучшую или худшую сторону. Однозначно, она стала бы менее яркой и интересной. Игры вплетены в наш повседневный быт настолько тесно, насколько это вообще возможно. Они с нами дома и в дороге, сопровождают в различных ситуациях и обстановке. Хочется, чтобы они дарили нам исключительно приятные эмоции и воспринимались в позитивном ключе. Но в жизни бывает всякое, и подчас, сами того не подразумевая, игры могут стать причиной странных, курьёзных, а подчас пугающих ситуаций. Обязательно поведайте в комментариях, если с вами случалось подобное.
_________________________________
А теперь ваша очередь делиться историями!

Источник

Последние новости