Следующая новость
Предыдущая новость

Создатели о задержках Crackdown 3, деталях разработки и особенностях дизайна

24.11.2018 12:42
Создатели о задержках Crackdown 3, деталях разработки и особенностях дизайна

Crackdown 3 — игра непростой судьбы. Анонсированная еще в 2014 году на E3, как эксклюзив платформы Xbox One, она неоднократно переносилась, в том числе в самый последний момент, за несколько месяцев до объявленного релиза. Изначально проект планировался на 2016 год, потом дата плавно переехала на ноябрь 2017 года, но 16 августа 2017 ориентировочный выход вновь сместился, уже на 2-3 квартал 2018 года. И вот, окончательный релиз должен состояться уже 15 февраля 2019 года. Разработчики игры в интервью порталу Windows Central поведали о трудностях разработки и технических деталях игры.

Когда мы принимались за разработку Crackdown 3, то понимали, что это будет тяжелая ноша. Встроенная поддержка облачной технологи Azure от Microsoft, мультиплеер с полностью разрушаемым окружением — все это требовало длительной проработки и ряда нестандартных решений. В значительной степени график релиза проекта сдвигался из-за сложностей в организации грамотной поддержки движком всех этих новых для нас технологий. Требовалось понять, как правильно их интегрировать в мир игры, оптимизировать, и просчитать все варианты. Разработка Crackdown 3 в этом смысле была уникальным опытом, и до этого мы никогда не имели дело ни с чем подобным. Фактически, все алгоритмы и механизмы, которые мы применяли для дизайна других игр, здесь не работали из-за особенностей геометрии. Экстремальный уровень разрушаемости заставил команду пересмотреть кардинально свои взгляды и базовые принципы на шутерные механики. Видео Crackdown 3 с мероприятия X018:

Один из принципов, которые мы постоянно держим в голове в процессе создания игр – «геометрия это основа геймплея». Идет ли речь о шутерах с укрытиями или о других типах экшенов, одним из основных элементов игрового процесса, так или иначе, служат укрытия. «Насколько удобный у меня доступ к укрытию? Какова позиция противника по отношению к моему укрытию?» – замечаем мы того или нет, но подобные соображению движут нами. В случае же с Crackdown 3, когда вы просто можете одним выстрелом все вокруг уничтожить, столь базовые принципы игрового дизайна уже не работают, и требуют основательного переосмысления. Этим мы и занимались в процессе. Crackdown 3 стал для нас очень важным этапом. Несмотря на то, что разработка продвигалась не совсем гладко, мы всегда стремились обеспечить наилучшее качество, постоянно расширяя и углубляя историю, добавляя больше инструментов и возможностей в песочницу, а также полируя процесс и механики. Crackdown 3 получилась очень веселой игрой, с огромным потенциалом. Мы надеемся, игроки оценят проект по достоинству.
Также разработчики заявили, что не поддерживают бизнес-модели микротранзакций и лутбоксы, и не планируют добавлять их в игру. В то же время они намерены обеспечивать пострелизную поддержку максимально долго, насколько это возможно. В Crackdown 3 будет огромное количество «крутых штук», для разблокировки которых потребуется заработать определенный ранг или сыграть какое-то количество мультиплеерных матчей. В баланс игры все еще вносятся финальные штрихи.
Долгожданный выход Crackdown 3 состоится 15 февраля 2019 года на Xbox One и PC под управлением Windows 10, в этот же день игра станет доступна всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass. На Xbox One X будут доступны графические улучшение, среди которых поддержка 4K разрешения, HDR и ряда других визуальных преимуществ.

Источник

Последние новости