Следующая новость
Предыдущая новость

Сорок минут игрового процесса Fallout 76 и «Братство стали» в 2102 году

13.10.2018 0:11

На днях в сети появилось видео с прохождением 40-минутной демоверсии игры Fallout 76, готовящейся к релизу уже в следующем месяце для PlayStation 4, Xbox One и PC. Как известно, эта игра будет очень нестандартной во франшизе и впервые отправит игроков в сетевой мир, без столь значимых и привычных NPС. Обоснование простое: события развиваются вскоре после случайно открывшегося первого бункера, и люди ещё не заселили пустоши.
Но не только это поклонникам придётся оставлять на совести Bethesda. С пояслением представленного ниже видео, некоторые очень внимательные поклонники начали интересную дискуссию.

Пользователь под именем Baffodil написал на Reddit, что в видеоролике фигурирует записка, в которой упоминается легендарная в кругу любителей Fallout полувоенная организация «Братство стали». Однако, согласно официальному канону, первое упоминание о «Братстве» датируется 2134-м годом на территории Калифорнии. До этого момента организация тихонечко отсиживалась в своём бункере и не желала проявлять себя на поверхности вплоть до 2150-го.
События Fallout 76 же развиваются в 2102 году на территории Западной Вирджинии, что более чем в четырёх тысячах километров от Калифорнии. Восточное и западное побережья всё-таки! Крайне маловероятно, что бойцы «Братства» выходили наружу до 2102 года, но даже если они это сделали, то как преодолели такой путь? Вертушками? Где они взяли такое огромное количество, по меркам постапокалиптического мира, топлива?
Но ситуацию быстро прояснил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, сказав следующее в интервью GameSpot: «Мы со всей серьёзностью относимся к лору франшизы, но не будем строго придерживаться чего-то написанного 20 лет тому назад, даже в собственных франшизах вроде The Elder Scrolls. Мы не подходим к истории легкомысленно, но смотрим на всё рационально. Почему в Fallout 76 будут супер-мутанты или "Братство стали"? Ответы на эти вопросы обязательно найдутся внутри игры».
А как вы считаете, насколько следует придерживаться канона, написанного десятки лет назад? Считаете ли вы «ретконы» (изменение канонов и событий прошлых частей в угоду настоящим/будущим) плохим явлением?

Источник

Последние новости