Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 12 октября 2004 года — выход Shin Megami Tensei: Nocturne для PlayStation 2

13.10.2018 2:11
[Игровое эхо] 12 октября 2004 года — выход Shin Megami Tensei: Nocturne для PlayStation 2

Когда много одержимых единой идеей людей собираются в одном месте, это чревато последствиями разной степени опасности для всех окружающих, не разделяющих взгляды идейной группы, либо вовсе о них не ведающих. Это доказано уже многочисленными событиями в реальном мире и стало основой множества произведений, в числе которых сегодняшняя именинница — Shin Megami Tensei: Nocturne, вышедшая 12 октября 2004 года для консоли PlayStation 2.
События игры развиваются в современном Токио, где группа одержимых приверженцев культа проводит ритуал, проложив всему миру красную дорожку к апокалипсису. «Наш мир должен переродиться в новом виде!», — гласила вера культа. Ну да, переродился. Теперь наш герой, некогда обычный старшеклассник, а теперь полудемон, живёт в заселённом исчадиями ада мире-воронке, возникшем на руинах бывшей столицы Японии.


Но он здесь не прозябает бесцельно. Можно ли прозябать в столь жарком мире? Вопрос технический и оставим его в сторонке! Главный герой становится инструментом в противостоянии существ под названием Разумы, которые ищут способ преобразить мир, и владыки демонов по имени Люцифер.
К моменту начала работы над Nocturne команда Atlus выпустила уже шесть игр в серии Megami Tensei. Первое предложение заняться новым проектом высказал Кадзума Канеко вскоре после выпуска Shin Megami Tensei If…, но вверху было принято решение не продолжать серию. Вместо этого разработчики начали изучать новые системы и создали два ответвления: Persona и Devil Summoner. На раннем этапе разработки команда была растеряна, разработчики не имели конкретного вектора развития нового проекта, и просто создали техническую демоверсию, чтобы опробовать железо PlayStation 2.

На основе этих наработок было создано сразу две игры франшизы, ставшие первыми трёхмерными проектами в истории сериала — Shin Megami Tensei: Nine для Xbox и Nocturne для PlayStation 2. Разработка последней заняла около года, а первая к тому времени уже вовсю прохлаждалась на полках магазинов. Разработчики хотели превратить свою новую игру в своеобразное путешествие в ад для игроков, сравнивая её с фильмом «Апокалипсис Сегодня Френсиса Копполы и «Божественной комедией» Данте Алигьери. Основная идея проекта была стандартной для серии, которой разработчики придерживаются и по сей день: «Люди, которым не хватает радостей и адреналина в жизни».


Игра выделялась на фоне других представительниц жанра JRPG своим стилем и антуражем, но в остальном была довольно стандартной японской ролевой игрой и использовала механики, привычные для поклонников Shin Megami Tensei. Например, разговоры с демонами и их приручение. Сражения здесь были пошаговые, исследование доступных участков мира относительно свободным, а колоритные персонажи запоминались надолго. Отдельные поклонники франшизы называют Nocturne едва ли не лучшей в серии. И именно с этой части режиссёром сериала стал Кацура Хасино, подаривший нам Persona 3, Persona 4, Persona 5 и Catherine!

Источник

Последние новости