Следующая новость
Предыдущая новость

Самые ожидаемые игры 2019 года по версии редакции Stratege

30.12.2018 18:32
Самые ожидаемые игры 2019 года по версии редакции Stratege

2018-й год уже практически закончился, завтра его последний день, когда все дела, обязанности и сюрпризы передаются следующему — 2019-му году. Свиньи. А, как известно, эти животные очень обжористые, могут кушать практически сколько дадут и что дадут. Хочется надеяться. Что разработчики и издатели видеоигр не станут отождествлять свинок и игроков, пичкая нас проектами с качеством и проработкой уровня «и так схавают», а более ответственно подойдут к своим релизам, чем в 2018-м.
А релизов этих планируется предостаточно, как уже подтверждённых, так и просто ожидаемых сообществом, даты выхода которых пока что плавающие. Сегодня мы решили составить свои списки самых ожидаемых игр, а в первые дни января и вы ожидайте увидеть голосование за самые ожидаемые игры по версии читателей Stratege.
Ну что, покатились на саночках!

В 2019 году обещают много крутоты и может даже The Last of Us: Part II покажется, но я частенько изнемогаю по играм, которые захватывают меня всецело и не обязательно объективно. К тому же мы решили ограничить топ-списки пятью готовящимися релизами, поэтому десятки не менее ожидаемых придётся оставить за бортом. Выбор сложен! Например, я очень люблю творчество Naughty Dog и уверен, что результат труда этой команды вновь будет близок к шедевру, но, как и первая часть, наверняка вытрясет из меня всю душу за неделю. Тогда как Judgment, она же Judge Eyes, отнимет несколько недель в японском и столько же в английском варианте.
Коллега, vio-deni, как самый прошареный в японском языке из нашей команды, предостерегал: «В игре сложная лексика», но я всё же не сдержался и слил кровненькие 85 евро на карту пополнения японского стора, после чего купил эту игру. И теперь с ещё большим нетерпением жду западный релиз. Сильно дальше демки пока не зашёл, поэтому и в дайджестах не упоминал, но увиденные полторы главы проекта вызывают восторг и удивление. Откровенно не ожидал, что разработчики Yakuza сумеют сделать настолько похожую на свою основную серию, и одновременно непохожую, существенно обогащённую механиками, эффектами, динамикой и режиссурой игру.
Не ожидал и я того, что «Yakuza-не-Yakuza» станет моей самой ожидаемой игрой будущего года, сместив в этом списке даже Cyberpunk 2077 и Sekiro: Shadows Die Twice. Да, именно в таком порядке.

Вторая самая ожидаемая игра — это Cyberpunk 2077, и виной тому несколько причин. Во-первых, я обожаю киберпанк как сеттинг с того самого момента, как познакомился с великолепной Shadowrun на SEGA Mega Drive. Идеи трансгуманизма были мне интересны уже в подростковом возрасте. Я видел на улицах несчастных, инвалидов без конечностей, множество людей с плохим зрением, и уверен по сей день — именно имплантаты и продвинутые протезы способны вернуть им полноценную жизнь. А нет ничего важнее человеческой жизни.
Именно в киберпанке я вижу такое будущее с широким арсеналом возможностей, несмотря на все его отрицательные стороны, многие из которых существуют в окружающей реальности — корпоративный шпионаж, власть интернациональных корпораций, взлом всего и вся, прочая-прочая. Когда только анонсировали Cyberpunk 2077, я был уверен, что игра займёт особое место в моём личном списке ожидаемых игр, а после последнего Gamescom — она буквально ворвалась в него, сместив до этого фигурировавший там Left Alive.
Увиденное мной на конференции можно прочитать в материале с первыми впечатлениями, также у нас есть интервью по игре. Вкратце: нас ждёт огромный футуристический мегаполис с широким спектром доступных действий, поведенческих моделей и возможностей прохождения, и всё это укутано в правила отлично проработанной настольной игры Cyberpunk 2020, подробнее к нюансам которой мы вернёмся в 2019-м году, до релиза Cyberpunk 2077. Впрочем, я допускаю, что CR Projekt RED могут символически перенести релиз на 2020-й год, а до июня 2019-го — как того требует грант от польского правительства — выпустить какую-то другую игру, ещё не анонсированную публично. Но всё же шансы на релиз именно Cyberpunk 2077 есть.


Когда я поиграл в Sekiro: Shadows Die Twice на «Игромире», то остался в смешанных от происходившего чувствах. Вроде бы всё хорошо, но в то же время допущены такие базовые и неприятные косяки, что аж плакать хочется. Достаточно вспомнить совершенно дурацкую (и, похоже, не работающую как положено) систему стелса, о которой мы писали в первых впечатлениях от игры. Но всё равно мой интерес к новому проекту от From Software слишком велик, чтобы разбиваться о рифы косяков демоверсии, которая может быть очень далёкой от финального продукта.
Причин, по которым Shadow Die Twice вытеснила NIOH 2 и Ghost of Tsushima, не менее реальными претендентами на место самой ожидаемой игры в самурайском сеттинге и хардкорной посыпке, на самом деле очень немного. Но они есть! В NIOH 2 команда Team Ninja пойдёт ещё дальше, сделает игру ещё лучше отличной первой части, представит больше классных мифов, духов и прочего. Но вряд ли сумеют выдать настолько непохожий на предшественницу, а от того лишь сильнее интригующий проект, как команда From Software. Ведь базовые механики Shadow Die Twice вовсе не скопированы из Souls-серии, а достаточно самобытны. Они даже ближе к какой-нибудь Tenchu или Onimusha.

Что касается Ghost of Tsushima — я очень верю в эту игру, в чём-то даже больше, чем в Sekiro. Но команда Sucker Punch не сделает хардкора, выбивающего из игрока душу. Никогда не делала и вряд ли сделает, даже несмотря на популярность Souls-проектов и плодящиеся клоны. А мне хочется получить именно хардкор, пусть его часть и будет обусловлена спорными механиками. К тому же, команда Миядзаки-сана умеет основательно интриговать вселенной своих игр, создавая их загадочными, необычными. Team Ninja и Sucker Punch придерживаются более традиционных способов повествования, что также немного понижает интригу. Но их игры занимают четвёртую строк моего списка самых ожидаемых проектов года…

Причём последнюю NIOH 2 практически делит с Left Alive — очень важным для меня проектом, в успех которого я не очень верю. При огромной любви и уважении к серии Front Mission, последняя из вышедших в ней частей очень настораживает, потому что она была категорически плохой. Даже ужасной и отвратительной. Но в последнее время компания Square Enix, несмотря на странные управленческие решения, всё-таки поставляет на рынок хорошие игры.
А дизайн Ёдзи Синкавы, бессменного дизайнера проектов серии Metal Gear Solid, и участие в проекте режиссёра франшизы Armored Core, основательно подкупают.

Так-то год обещает быть очень злачным, ведь там будут Days Gone, «Метро Исход», Kingdom Hearts III, Dead or Alive 6, новая Atelier в мире Arland, Resident Evil 2, The Surge 2, Shenmue III… десятки их! И жду я все эти проекты с большущим нетерпением и энтузиазмом. Но пять отмеченных вначале занимают особое место в списке ожиданий.
А вот что я ещё жду с огромным нетерпением — так это перевод игры Yakuza: Black Panther на английский язык, за который в начале 2018-го с новыми силами приступила команда KKHSubs. Надеюсь, они не забросят проект вновь. Я прошёл обе части на PlayStation Portable, купив их в Японии, но понял всего около 30-40% происходящего, причём половина из контекста и интуитивно, так что…
____________________________________

Джентельмен из Провиденса, которого давно уже нет в живых, наверняка сейчас очень радовался бы своей невероятной известности, настигшей его после смерти. Произведения Лавкрафта оказались столь мощны, что ими вдохновляются по сей день. Именно поэтому наиболее ожидаемой игрой следующего года для меня является The Sinking City. Свежая Call of Cthulhu не смогла ни напугать меня, ни утихомирить желание окунуться в небывалую атмосферу рассказов легендарного писателя.
Команда Frogwares регулярно показывает свежие ролики и без стеснения рассказывает о своём проекте. Это ещё один повод верить в его успех. Вспомните как мало информации мы получали о ходе разработке Call of Cthulhu! Было сразу понятно, что Cyanide Studio не просто так прячут от посторонних глаз свой продукт. Сейчас The Sinking City подкупает меня свободой перемещения, необычными антуражами погружающегося под воду города, а также прямой связью и отсылками к придуманной Лавкрафтом мифологии. Из того, что смущает – стрельба. В трейлерах она выглядит чрезмерно простой и безвкусной. Однако герои Говарда Филипса далеко не всегда использовали оружие в борьбе с неведомым ужасом, и есть шанс, что битвы с монстрами не будут ключевым элементом игры. С другой стороны, у разработчиков ещё есть время для полировки!

Square Enix, например, себя в этом вопросе вообще не ограничивали. Они довольно долго делали Kingdom Hearts 3, ведь впервые нам показали её на E3 2013 четыре с половиной года назад. Выглядит очередное приключение Соры, Микки, Гуфи и прочих героев умопомрачительно. Для меня особый контраст с прошлыми частями создаётся из-за Kingdom Hearts Re:coded, которую я прошёл последней из всех игр серии. И это было на Nintendo DS! После неё я забегал в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance, но чуть-чуть не добил её.
Один мой знакомый уезжал жить в один из северных городов, где на тот момент точно не было в продаже картриджей для двухэкранной консоли. Он слёзно просил продать ему игру, дабы совсем не загнуться на новом месте без развлечений на портативке. Не смог отказать и даже ретро обзор писал для Stratege впоследствие, но так по сей день до титров в ней я не добрался. Kingdom Hearts 3 смотрится каноничным дитём серии, которого хочется обнять и прижать к себе за добрые мотивы, истории о дружбе и любви, а так же за великолепный саундтрек. Прямо сейчас сходите и послушайте берущую за душу «Dearly beloved». Ёко Симомура просто волшебница.

У From Software тоже есть какая-то магия. Мне достаточно их логотипа, чтобы появилось желание познакомиться с каким-нибудь продуктом. Одного ролика Sekiro: Shadow Die Twice было достаточно, чтобы сердце бешено заколотилось, а внутренний таймер переключился из состояния «жду хиты» в «жду игру от Миядзаки». Вы видели геймплейные кадры? Для нас готовят нечто привычное по геймплею, но нетипичное по механикам. Формула Dark Souls прекрасна, но Bloodborne лишний раз подтверждает, что с ней можно и нужно всячески экспериментировать. И From Software не боятся это делать!
Новый сеттинг, акцент на сюжете, отсутствие многих ролевых элементов, готовый герой – это всё лишь крупинки в большой банке изменений и отличий. Кто бы мог подумать, что к souls-like так легко можно будет прикрутить стелс, прыжки и прочие вещи, к коим мы попросту не привыкли. Но разве это повод пропускать игру? Конечно же, нет. From Software становятся своего рода знаком качества, как Rockstar и подобные именитые команды. Поэтому я жду, много кто ждёт. Половина нашей команды ждёт и, возможно, где-то рядом сейчас в этом признается.

Мне придётся тоже сознаться, но уже в другом. В большой, чистой и заочной любви к The Last of Us Part 2. Когда-то давно, сев ранним вечером за первую часть, я в лёгком шоке выключил PlayStation 3, когда солнце уже вовсю светило за окном. Порядка 10 часов, не отрываясь, мои красные, нетронутые сном глаза, следили за Джоэлом и Элли. Трейлер, показанный Naughty Dog на момент анонса игры, заставлял кровь в жилах кипеть. На прошлой E3 я снова испытал это чувство.
С предыдущих видео у меня не было такого вау-эффекта, а в этом оказалось всё: перестрелки, отличная картинка, постановка и даже тот самый поцелуй, после которого Твиттер можно было целиком погружать в пену огнетушителей. У меня даже маленькой и хиленькой капельки сомнения нет, что у Naughty Dog вновь всё получится. Наверняка потом ещё и ремастер на PlayStation 5 выпустят! Хотя шутка уже заезженная, простите, не удержался.

От желания узнать что собой представляет Jedi: Fallen Order я тоже не могу удержаться. Как странно мечтать об игре, о которой ты знаешь только… название. Хотя ладно. Не буду вас дразнить, ведь у нас есть вкусные слухи! О том, что новый проект позволит нам увидеть события, происходящие спустя 5 лет после «Мести Ситхов». Это страшное время для джедаев, поскольку их орден фактически был уничтожен в результате Приказа 66. По воле случая в живых остался один падаван по имени Кэл.
Поскольку главным героем по факту будет обладатель светового меча – для меня это огромный повод ждать игру. Мне всегда было интересно: чем думают разработчики, когда берутся за кого-то кроме джедаев. Очевидно, что если спросить у любого человека о «Звёздных войнах» и попросить назвать первую пришедшую в голову ассоциацию, гарантирую, что они скажут либо «джедаи», либо «световые мечи». Третьего не дано. Хотя могут и о Дарте Вейдер или Йоде вспомнить, но ведь они по факту тоже джедаи. Правда один из них бывший, но это не суть. Всё равно жду! Слишком нравилась мне серия Jedi Knight, а тут и Jedi в названии имеется. Совпадение? Не думаю! Вернее… надеюсь, что нет.
На самом деле тут можно написать с десяток хороших игр, так как я смотрю в строну Days Gone, Code Vein, Ghost of Tsushima, Mount & Blade 2, One Piece: World Seeker, Skull and Bones и прочих прелестей. Год обещает быть интересным. Если выйдет Metroid Prime 4, у Switch может появиться ещё один крепкий эксклюзив. В Тревиса и Суду я как-то уже не очень верю. По другим платформам будет всё отлично, это видно невооруженным взглядом. Давайте что ли пальцы скрестим за Death Stranding и Cyberpunk 2077. А вдруг всё-таки в ближайшие 12 месяцев выйдут? Новый год же! Хочется верить в чудеса!
____________________________________

Каждый декабрь одно и то же: Денис Стороняк настойчиво просит членов команды рассказать о самых желанных новинках следующего года, а Александр Крыков нудит, ноет и жалуется, что не ждёт ничего ни от игровой индустрии, ни от жизни вообще. С последним я, может быть, и преувеличиваю, но игр каждый год делают столько, что уже вышедшего и не пройденного мне легко хватит на несколько лет вперёд, даже если выбирать максимально придирчиво. И тем не менее, несколько игр грядущего года я всё равно жду — не могу удержаться: радуюсь новостям и предвкушаю личную встречу. Некоторые из новинок мне чуть ли не принудительно выдадут для обзора, другие я попрошу сам, третьи приобрету и никогда не запущу за неимением обязанностей и дедлайнов. Да и сами игры у меня в списке очень уж разные — они наверняка вас удивят. Я предпочитаю называть это странными предпочтениями, хотя у кого-то может быть на этот счёт и другой эвфемизм.
Первое, о чём я вспомнил при работе над этим текстом – пошаговая стратегия Wargroove. Если точнее, то именно её новый трейлер дал надежду, что я осилю поставленную главредом задачу. Анонсированная полтора года назад Wargroove напоминает классические выпуски Advance Wars, только вместо танков и гранатомётов тут всадники и колдуны. Зато необходимость захватывать и контролировать постройки осталась на месте, а всякую романтическую хренотень из Fire Emblem никто заимствовать не стал. То есть, мало того что это духовный наследник лучшей консольной стратегической серии, так ещё и альтернатива главной тактической – вот настолько Wargroove важна и хороша, потенциально. Поскольку серия Advance Wars пребывает в коме уже более десяти лет, я никак не могу пройти мимо этой новинки. В ней и пиксельная графика достаточно приятная, и есть сложные баланс войск со слабыми и сильными местами и важностью командной работы всех отрядов. Наконец, разработчики обещают отдельный режим с испытаниями: настоящими тактическими головоломками, которые одновременно и развлекают и учат как следует играть в Wargroove.

Про другую грядущую новинку мы писали непозволительно мало, но она уже вышла в Японии и тоже должна быть весьма хороша. Together! The Battle Cats – это совершенно безумная игра про странных, диких, упоротых и удивительных боевых котов, которые пытаются захватить Землю, чьей обороной занятые все прочие звери. Два с половиной года назад мне случилось писать обзор на The Battle Cats POP!, и я остался под большим впечатлением от этой стратегии. Больше того: в неё мгновенно влюбились и жена, и пара друзей, увидевших необычную новинку у меня на консоли 3DS. Я не уверен, что это характеризует нас с хорошей стороны, но уж как есть: упоротость сеттинга пришлась как нельзя кстати. Про новую Together! The Battle Cats, эксклюзив Switch, я знаю немного, но всё равно жду и прямо-таки жажду её.

Третья игра в моём списке тоже не совсем нормальная, но это тот случай, когда по игре с безумной концепцией сходят с ума миллионы – речь о следующей Animal Crossing, которая до сих пор не получила финальный вариант названия, но в 2019 году должна выйти на всё той же Switch. Симулятор добра? Симулятор милоты? Симулятор дружбы? Симулятор нормального мэра, заинтересованного в повышении качества жизни людей? Последняя характеристика идеально объясняет, почему в нашей стране идеи Animal Crossing заставляют геймеров крутить пальцем у виска. Впрочем, и во всём мире эту серию игр понимает отнюдь не каждый, но зато десяток миллионов поклонников во времена 3DS сумели превратить детище Nintendo в настоящий культурный феномен, пусть и не то чтобы очень крупный. Новинку для Switch я жду ещё и потому, что мне интересно, чем это обернётся: повторится ли эта история, станет ли Animal Crossing одним из самых популярных и обсуждаемых эксклюзивов консоли?
Кое-что более понятное психически здоровой публике и адекватным читателям я тоже жду. В конце-то концов, как можно не хотеть поиграть Warcraft 3: Reforged? Это законно вообще? Я в последний год много думал о том, чтобы пройти оригинал и вспомнить сюжетные линии ключевых персонажей, но возиться со старьём пятнадцатилетней давности было как-то лениво. Версия же с подтянутой графикой, доработанным дизайном уровней и скорректированным в сторону большей логики сюжетом мне, как заядлому «пекарю», должна прийтись по душе. Я хочу ещё раз пройти с Артасом историю его падения, а также посмотреть на Иллидана и других легенд игровой индустрии. Прямо-таки нарадоваться не могу, что Blizzard решилась сделать ремастер. Ну или ремейк, тут грань очень тонкая. Жаль лишь, что с геймпада не поиграешь: я хочу показать всё это ещё и жене, с которой время от времени бегаем в World of Warcraft, а играть мышкой перед телевизором мне никогда не нравилось.

Тут должна быть ещё и пятая игра, но надо быть честным: больше мне в голову ничего не приходит, а просмотр различных тематических списков в сети только напоминает, что ни одну из упомянутых в них новинок я не жду. Конечно, я во многое поиграю, и у что-то будет у меня в приоритете, но если релизы перенесут, я не испытаю каких-либо эмоций. Поэтому тут мы и остановимся. Надеюсь, что вы не зануды, и входите в Новый Год с куда большим восторгом и ожиданиями.
____________________________________

2019 год обещает стать прорывным. Да и игроки ожидают от него многого, так как считают апофеозом жизненного цикла текущего поколения домашних консолей. Я же смотрю на него исключительно с позиции самих игр, так как вообще практически не ощущаю, что через год начну прощаться с PS4 и привычным ходом вещей в плане игровой индустрии.
Больше всего из грядущих тайтлов я жду… BioMutant. Словно ослик из «Шрека» как в том меме. Но нет, игра мне действительно запала в душу. Мне кажется, в ее мире можно провести очень много времени и долго изучать каждую деталь. Как в God of War, например. Кроме того, наличие в одной игре и стрельбы, и кунг-фу, и холодного оружия, и ролевых элементов, и открытого мира вызывает как минимум сильный интерес и любопытство. Как у Experiment 101 получится сделать что-то столь сложное, как у новой студии — пусть и состоящей из ветеранов — получится соединить такие разноплановые ингредиенты в одной игре? Слышал, что у них даже древо умений еще не готово — настолько сложно достичь синергии всех этих элементов. Тем не менее, BioMutant я жду больше, чем другие игры.
С Anthem я хочу исправить небольшое свое упущение. На момент выхода Destiny мне не с кем было в нее играть. Показалось, что в соло будет лучше в Advanced Warfare, поэтому купил «золотое издание». Но «калда» загнулась через год, а Destiny продолжала жить. Я попытался вернуться, но потерялся в изменениях и нововведениях очень быстро. Теперь я хочу погрузиться в Anthem как в игру-сервис и не вылезать минимум года два. Хочу эдакий шутер, где можно веселиться и проходить сюжет с друзьями. Хочу крутой дизайн, чтобы прям «ах». Хочу знать, что я — часть какой-то центральной аудитории, которая все понимает и «живет» изменяющейся игрой. Anthem может это дать вместе с проработанным миром, эффектной визуальной составляющей и оригинальной системой перемещения персонажей. Жду и надеюсь, что EA не подведет. Не смейтесь, пожалуйста.

Кодзима уже настолько всех запутал со своей Death Stranding… кажется, что его мета-игры в секреты поклонники просто не улавливают — настолько сложными и едва уловимыми они стали. Впрочем, у нас есть хотя бы примерная идея игры — сюрреалистичный симулятор доставщика грузов в крайне враждебной и загадочной обстановке. И вот кажется, что это далеко не все. Что внутри есть множество тайн. Ради этих тайн я жду Death Stranding. Игра может запросто оказаться слишком концептуальной, геймеры могут ее просто не понять. Но глядя на настолько разбушевавшийся креатив Гения, устоять от желания опробовать игру самому очень сложно. Это практически веха в игровой индустрии — что, если дать полную свободу геймдизайнеру с таким необычным подходом к видеоиграм и тягой к кинематографу? Провал, кстати, весьма возможен по этим же причинам, но я хочу быть его свидетелем, причем в первых рядах.
Ремейк Resident Evil 2 я тоже очень жду, хоть никогда и не играл в оригинал. Несколько раз прошел четвертую часть, люблю провалившуюся шестую и Revelations 2. Поиграв на последнем «Игромире» в демо RE2 Remake, я понял что в этой игре тоже можно потеряться в хорошем смысле. В ней очень много контента, особенно по современным меркам хорроров. За время ознакомления я успел понять, что получается что-то вроде кинематографического сурвайвал-хоррора нового поколения. Дорого, лоснящегося. Потенциально он может заинтересовать новую аудиторию, а не только старичков, которые помнят кусок тофу. Причем у меня нет вообще никаких сомнений — ремейк Resident Evil 2 будет крайне успешен и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения оценок и отзывов простых игроков.
Здесь я уверен, что Generation Zero никто из коллег не упомянет. Конечно, куда уж ей, когда есть Metro Exodus, Devil May Cry 5, Sekiro и другие гиганты. Но я вижу в GZ большой потенциал. Скажем так, кажется, что игра станет первым кооперативным приключением с приятной стрельбой и сильной атмосферой, еще и в необычном сеттинге. Стоит лишь немного послушать саундтрек с явными нотками ретровейва, как все становится понятно. А еще эти странные роботы, опустошенная Швеция и только реальные виды оружия без лазеров и самонаводящихся бейсбольных бит. Если кто-то не знал о Generation Zero, ознакомьтесь обязательно.

____________________________________

Так уж получилось, что большая часть позиций моего списка самых ожидаемых игр 2019 года соответствует ему же годовой давности. Да, игры, которые я наиболее всего ждал в 2018 году практически в полном составе переехали на следующий. Ждать, разумеется, я их от этого меньше не стал, поэтому еще раз напомню, какие замечательные игры нас ожидают в самом ближайшем будущем. Естественно, полный список интересных проектов выходит далеко за пределы 5 наименований, но текущая верхушка приоритетов выглядят именно так.

К играм с элементами выживания, честно говоря, отношусь настороженно. Возможно, это просто не мой жанр, а, может, все еще не попалось по-настоящему увлекательного проекта. Все, что я до этого момента опробовал, вызывало лишь скуку и уныние, а утомительная рутина по поиску ресурсов, воды и еды быстро приедалась и то, что должно было стать развлечением, превращалась почти что в работу, если не сказать пытку. С Left Alive ситуация немного другая. Я бы даже сказал, в корне. Во-первых, действие игры разворачивается во вселенной одной из самых уважаемых мною серий – Front Mission. Во-вторых, проект ориентирован на одиночное прохождение и, наконец, в-третьих, именно сюжету создатели обещают уделить большое внимание. Да, полноценной частью Front Mission это назвать язык не поднимется, но атмосфера, сеттинг, знакомые дизайны и общий антураж буквально возвращают в тот мир и эпоху расцвета столь полюбившихся мне частей тактической RPG серии. Исходя из продемонстрированных на текущий момент материалов, игра, конечно, не поражает воображение, но, как поклоннику, даже этого мне более чем достаточно, чтобы ждать и держать кулачки за проект. Square Enix уже не раз заявляли, что этим проектом желают показать поклонникам, что они до сих пор помнят и дорожат брендом. Надеюсь, Left Alive сможет вдохнуть новую жизнь во Front Mission.

По первым демонстрациям Judgment выглядел как эдакий доработанный спинофф Yakuza, более серьезный и глубокий в сюжетном плане, с еще более безумной боевой системой, и знакомыми локациями из прародителя. После знакомства с демо-версией первое впечатление действительно подтвердилось, но стоит сделать одно замечание – несмотря на общие нотки и схожие механики с прародителем, игра воспринимается на совершенно ином, недосягаемом даже для самых лучших частей Yakuza уровне. В Sega по праву работают гениальные разработчики, только они смогли сотворить нечто настолько похожее, но, одновременно, кардинально отличающееся от исходника. Judgment с первых минут покоряет своей атмосферой, скрупулезностью в самых мельчайших деталях, возросшим многократно мастерством постановки и свежими геймплейными идеями, не давая передохнуть ни секунды и как следует отдышаться, а самым щедрым образом вываливая с каждой новой миссией на игрока все больше восторга. Проект выглядит настолько вкусно, что я едва сдержался, чтобы не предзаказать себе японскую версию и начать играть уже прямо сейчас. Но недостаточно хорошее знание языка, а также общая сложность и навороченность лексики, меня остановили от приобретения Judge Eyes: Shinigami no Yuigon – именно такое название игра получила в Японии. Все-таки подобным проектом хочется насладиться максимально естественно, без отрывов на поиск в переводчике необходимых иероглифов и прочей рутины, связанной с этим процессом.

Специальный контроллер Ace Combat 7: Skies Unknown HOTAS Flight Stick от HORI, совместимый с PS4, PS3 и PC
Серия Ace Combat для меня всегда являлась чем-то особенным. Не просто очередной авиационной аркадой, а неким символом эпохи, технологий, платформы. Эксклюзивность шестой части стала для меня одним из основных поводов к приобретению Xbox 360 в свое время. Кто мог подумать, что выхода следующей номерной части придется ждать более 10 лет! Ace Combat 7: Skies Unknown уже на подлете, и с каждым новым роликом игра все больше укрепляет веру в себя. Bandai Namco чрезвычайно ответственно подошли к разработке, игра стартует практически одновременно во всем мире на трех платформах – PlayStation 4, Xbox One и PC. Чуть больше двух недель отделяют всех поклонников от этого знаменательного события. Что тут можно сказать? Skies Unknown однозначно станет самым эффектным и динамичным воздушным боевиком современности. Стоит также напомнить, что все предзаказавшие игру на Xbox One среди прочих бонусов получат в подарок Ace Combat 6: Fires of Liberation, в которую можно будет сыграть благодаря обратной совместимости, а пользователям PlayStation 4 достанется HD-версия культовой пятой части Ace Combat 5: The Unsung War, известной в Европе как Ace Combat: Squadron Leader. Также игра будет включать эксклюзивные миссии в режиме для PlayStation VR.
Среди заявленных на 2019 год, у Microsoft припасено не так столь много эксклюзивных для платформы Xbox проектов, но одним из ключевых является продолжение потрясающего платформера Ori and the Will of the Wisps. Игра вновь вернет нас в завораживающий лес, наполненный тайнами и самыми причудливыми героями. Will of the Wisps будет посвящена истории духу Ори, а сюжет раскроет его истинное предназначение и непростую судьбу. Игр, подобных Ori, сейчас почти не осталось. Это штучные проекты, созданные с невероятной любовью к делу и максимально приближенные к понятию «игрового искусства». Нас ожидает удивительное приключение, сотканное из тончайшей эмоциональной материи, которое попросту невозможно не ждать. Подобные игры должны объединять людей и дарить им самые прекрасные, светлые эмоции. И не важно, на каких платформах выходит проект, это общее достояние, с которым нам выпал шанс ознакомиться в момент выхода. За судьбу Will of the Wisps я абсолютно спокоен. Разработчики не торопятся с выпуском, дозировано подкармливают сообщество новыми крупицами информации. Зная политику Moon Studios, нужно понимать, что Ori предстанет перед нами только тогда, когда будет абсолютно готов и тщательно протестирован. Осталось лишь запастись терпением и дождаться момента.

И, разумеется, куда же без него – Kingdom Hearts III замыкает пятерку, но является не менее, а, возможно, и более, желанным, чем все остальные проекты. Тут надо понимать, что игру ждут исключительно поклонники серии, которые не первый год знакомы с Сорой, Рику, Кайри и замечательной компанией героев Disney. Уже заявлено, что третья часть не станет финальной игрой серии, но послужит завершением саги о Ксеанорте. Игре предстоит связать воедино сюжеты без малого десятка проектов, вышедших в разные годы и на разных платформах, объяснить массу неочевидных вещей и раскрыть вселенную игры так, как ни одна часть до этого. Смогут ли Номура с командой реализовать столь амбициозный план? Честно говоря, не уверен. На проект возлагаются слишком большие надежды, от него ждут ответы на огромное количество вопросов. И надо чрезвычайно хорошо постараться, что виртуозно закруглить более чем 15-летнюю сагу. Kingdom Hearts III – намного больше, чем долгожданная номерная часть серии, это решающий и самый ответственный проект, от успеха которого будет напрямую зависеть будущее кроссовера. Конечно же, хочется верить, что все получится. До выхода игры остался всего один месяц.
____________________________________

Так-с, не успела я ещё толком сразить скандинавских богов, спасти Нью-Йорк от очередной напасти, надоесть лейтенанту Хэнку своим присутствием, как уже пора поделиться списком самых ожидаемых игр 2019 года. Се ля ви, как поговаривают в подобных случаях французы.

Именно в этом году я вернулась к прохождению Bloodborne и начала свои похождения в остывших землях Dark Souls III. Поэтому не думаю, что вы удивитесь, что теперь с нетерпением жду выхода следующей работы FromSoftware под названием Sekiro: Shadows Die Twice. Насчёт качества игрового процесса волноваться не приходиться — сильно сомневаюсь, что разработчик не сможет предложить интересные локации для исследования и зубодробительных врагов для уничтожения (я оптимист, да). Более того, действие игры разворачивается в Японии периода Сэнгоку, а к стране восходящего солнца я испытываю особый трепет. В своё время Bloodborne мне приглянулся как раз из-за антуража эдакой готической средневековой Англии, и именно поэтому с данным проектом познакомилась раньше серии Dark Souls. Интересно попробовать в действии новую систему протезов для одной из рук. И зная любовь разработчика к созданию поражающих взор красивых или отвратительных боссов, не терпится увидеть, какие духи и божества японской мифологии будут использованы в образах противников. В общем, точу клинки и укрепляю зубы кальцием в преддверии выхода Sekiro: Shadows Die Twice.
Также жду дня релиза другой игры, которая делалась с оглядкой на основные принципы и механики серии Dark Souls — Code Vein. Данный проект в первую очередь интересен необычной историей, боевыми партнёрами и… возможностью пройти игру в кооперативе. Если Sekiro: Shadows Die Twice планирую изучать в одиночестве, скрипя зубами при встрече с трудностями, то Code Vein хочу оставить для совместного путешествия. Уж очень сильно сомневаюсь, что разработчики данного постапокалиптического мира смогут предложить такой же интересный дизайн локаций, баланс и сложность прохождения. Интересно будет увидеть в действии местную боевую систему и подержать в руках всё доступное холодное оружие — поговаривают, оно будет сильно отличаться друг от друга, а некоторые клинки даже давать новые возможности вроде высокого прыжка над недругом для нанесения удара сверху.
Если обратиться к теме ностальгии, то не могу не ждать выхода Crash Team Racing Nitro-Fueled. В детстве собственной Playstation у меня не было (как и у друзей), и для знакомства с играми на данной консоли необходимо было получить денюжку у родителей и идти в ближайший клуб. Из-за ограничения во времени и невозможности создать свои личные сохранения пройти даже несколько уровней Crash Bandicoot тогда было уж слишком сложной задачей. Поэтому с большим удовольствием с сестрой играли именно в гонки по мотивам игр об озорном бандикуте. И теперь, когда объявлено о переиздании, а дома водится несколько геймпадов, уже предвкушаю веселье от совместных заездов на одном экране.


Очень интригует новая работа команды Yakuza Team под названием Judgment (Judge Eyes). Я с раннего детства очень люблю детективные истории: как читала их взахлёб, так и смотрела с мамой по телевизору различные сериалы об Эркюле Пуаро, мисс Марпл, Шерлоке Холмсе (заодно впитав любовь к чёрному английскому юмору). Тут же нас ожидает, на первый взгляд, довольно масштабное заимствование игрового процесса, боевой системы и мини-игр из серии Yakuza. Но с другой стороны, уж больно интересна выбранная тема расследований, да и главный герой любопытен. Поэтому есть у меня предчувствие, что сначала я всё же первой запущу Judgment, и лишь потом возьму с полки Yakuza Zero.
И, конечно же, жду выхода новой части серии Kingdom Hearts III. Правда, с одной оговоркой: в моём случае необходимо брать сразу всю коллекцию, и начинать прохождение с самых первых проектов. Я до этого только видела игровой процесс (доводилось смотреть прохождение на самом высоком уровне сложности без комментариев, но даже так чувствовалась вся боль, испытываемая игроком), и вскользь знаю об общей канве истории. Было очень необычно видеть, как причудливо переплелись персонажи, изображённые в ярко выраженном японском стиле, и герои мультипликационных фильмов Диснея. Теперь же выдался просто идеальный момент, чтобы без пауз и заминок сразу познакомиться со всеми представителями данной серией, и постараться понять многочисленные сюжетные перипетии.


Отдельно хочется отметить и такие проекты, как Ghost of Tsushima и Death Stranding. Так как в основном списке я старалась отразить только те игры, примерные даты выхода которых уже были известны, то данные работы упомяну отдельно. И если в Ghost of Tsushima в общих чертах понятна основная идея, и интересно не только посмотреть, но и испытать самому сражения на клинках, то в случае с Death Stranding пока всё неоднозначно. Как и с игрой Streets of Rage 4: вроде смотрится всё очень недурно, но меня в первую очередь смущает, что управляемых персонажей будет только два. А мне так нравились герои третьей части в своё время, не говоря уже о секретных, открываемых при определённых условиях в процессе прохождения.

____________________________________

В Новый год принято не только дарить друг другу подарки, но и загадывать желания. Думаю, наряду с такими важнейшими и жизненно необходимыми вещами, как здоровье, счастье и благополучие для нас и наших близких, некоторые из нас хоть раз да желали скорейшего выхода каким-то давно ожидаемым играм. И хотя, возможно, даже объединённые силы Деда Мороза, Санта-Клауса и их коллег из других стран не помогут состояться не то что релизу, а хотя бы анонсу Half-Life 3 в будущем году, у каждого из нас должны найтись на примете те проекты, в которые мы очень хотели бы поиграть в ближайшие 12 месяцев.

А мой собственный список открывает игра, которую мы некоторое время называли Project Judge, имеющая также японское название Judge Eyes: Shinigami no Yuigon и, если честно, получившая какое-то «пресное» имя для западной локализации – Judgment. Что же, верю в то, что неброское название окажется единственной скучной чертой проекта от студии, подарившей нам легендарную серию Yakuza.
Забавно, как в первую мою поездку в Японию буквально с каждого рекламного щита и уличного ТВ-экрана смотрел актёр Такуя Кимура, подаривший в итоге внешность главному герою Judgment. Позже я успел увидеть Кимуру в некоторых любопытных фильмах, а теперь с интересом посмотрю на него и в роли детектива Такаюки Ягами, оказавшегося на ставших такими родными улочках Камурочо. Да, релиз в Японии уже состоялся 13 декабря, но будем надеяться, что и мы сможем узнать историю Ягами не позднее лета следующего года, когда должен будет состояться выход западной версии. И, кстати, о детективе Ягами…Учитывая, что в полном японском названии фигурирует бог смерти (шинигами), мы имеем очень любопытное совпадение – в популярной манге и аниме «Тетрадь смерти» фамилия главного героя тоже была Ягами и там тоже был…шинигами. Быть может, кто-то из Yakuza Team является поклонником Death Note?

Следующим проектом, который я очень жду, без сомнения, является ремейк Resident Evil 2. Прозванная в Японии «Biohazard», эта серия навсегда вошла в список моих самых любимых. Ждать уже осталось совсем недолго, так что можно сказать, что самое начало 2019 года обещает стать по-настоящему жарким! Будет интересно ещё раз прогуляться по зловещему полицейскому участку Раккун-сити, сразиться с Тираном T-103 (T-103 Tyrant) и, конечно же, снова повстречаться с Эйдой Вонг. Очень радостно, что, несмотря на обновлённую внешность персонажей, с Эйдой, кажется, всё в порядке, хоть и не обошлось без забавного чёрного бантика, появившегося на одежде роковой шпионки в красном – вот за это я и люблю японских разработчиков!
Очень надеюсь, что «рестайлинг» и «косметический ремонт» других важных персонажей не подкачает. А то всё тот же Тиран T-103, имеющий также прозвище «Мистер Икс» за попытки учёных «Амбреллы» придать ему менее броский внешний вид, в новой игре очень напоминает мне Фредди Крюгера, принявшего образ перекачанного супергероя в 5-й части «Кошмара на улице Вязов». Выглядит очень забавно и непривычно!
В новогодние праздники время от времени хочется поиграть во что-то, обладающее соответствующей атмосферой. Может быть, это покажется вам странным, но для меня очень новогодней игрой выглядит Until Dawn от студии Supermassive Games. Очень уж зимней и по-своему притягательной атмосферой она обладает. Не могу пока сказать, будет ли у меня ассоциироваться с каким-то временем года хоррор The Dark Pictures: Man of Medan, который создатели «Дожить до рассвета» планируют выпустить в будущем году, но одно я знаю точно: я очень жду этот проект и надеюсь, что в этот раз получится именно то, что чего ждут игроки – не ещё одна посредственная VR-поделка, а полноценное сюжетно-ориентированное приключение в духе «интерактивного кино». По крайней мере, выбранный для первой части запланированной антологии сеттинг – история о корабле-призраке, очень интригует, а потому я верю в лучшее.

Уходящий год, если и не прошёл под знаком Говарда Филлипса Лавкрафта, то определённо к этому стремился! Взять хотя бы Call of Cthulhu от Cyanide Studio и Achtung! Cthulhu Tactics от Auroch Digital. Мне же, наверное, никогда не будет достаточно игр, основанных на творчестве одного из моих любимых писателей, а потому я всем сердцем жду выхода The Sinking City. Надеюсь, что разработчики из Frogwares смогут предложить нам интересный незаезженный сюжет, который не будет в сотый раз вращаться вокруг одного только Ктулху, но предложит свою оригинальную историю и одновременно с этим будет иметь интересные отсылки к различным другим произведениям мэтра. Конечно, даже на первый взгляд тематика игры должна быть как-то связана с морскими глубинами и их обитателями, но даже у Лавкрафта пучины вод были населены не только осьминоголиким Древним, а ещё и обосновавшейся в Иннсмуте расой Глубоководных и другим водным божеством – Дэгоном.
Данный список не составлен в порядке значимости упомянутых проектов или же по хронологии их релизов, поэтому, я не хочу говорить, что какую-то игру я жду больше всех остальных, тогда как выход остальных меня хоть и обрадует, но подарит уже гораздо менее сильные эмоции. Однако до сих пор самым загадочным явлением для меня, пожалуй, является Biomutant от студии Experiment 101. В случае со всеми другими играми, я в большей или меньшей степени знаю, чего ожидать от геймплея или хотя бы могу делать некоторые выводы, исходя из репутации разработчиков и информации, почерпнутой из трейлеров и кадров игрового процесса. Но даже поиграв в демоверсию приключений забавного зверька в повязке на минувшем Игромире 2018, я всё ещё не знаю, что получится в конечном итоге! Ситуация ещё больше усугубляется тем, что я очарован этим проектом, примерно на 50% не осознавая, чего именно я от него жду. И всё-таки, если на выходе мы получим хотя бы хорошее сочетание The Legend of Zelda и метроидвании в декорациях постапокалипсиса, где главные действующие лица милые антропоморфные существа и другие интересные мутанты – я не против!

А на этом, пожалуй, стоит закругляться, хоть я не назвал и половины тех игр, в которые с удовольствием поиграл бы в ближайшие месяцы! На календаре уже 30 декабря, для многих завтра начнётся самый любимый праздник в году, а потому позвольте ещё раз поздравить вас всех с наступающим Новым 2019 годом!
____________________________________
А каковы ваши игровые ожидания от 2019 года? Готовьте свои списки к голосованию в начале января!

Источник

Последние новости