Следующая новость
Предыдущая новость

Метроидвания Skytorn от авторов Celeste официально отменена

30.12.2018 16:32

Skytorn была анонсирована в 2014 году и планировалась к выходу на PlayStation 4 и PC. В январе 2017 года проект был перенесен на неопределенный срок, когда разработка была полностью переключена на Celeste, побочном проекте студии, который команда начала годом ранее. С тех пор Celeste была выпущена в свет, достигла финансового успеха, получила восторженные отзывы у критиков и аудитории, а про Skytorn так и ничего не было слышно. Ведущий программист игры Ноэль Берри вчера подтвердил прекращение разработки игры в своем блоге:
«Мы больше не собираемся завершать Skytorn. Мне очень жаль всех поклонников, кто был в восторге от этой игры. Мы были тоже. Мы вложили много времени, энергии и души в проект, и нам определенно грустно, что мы никогда не увидим коммерческий релиз, на который мы надеялись. Одной из главных причин отмены игры стало то, что мы так и не смогли найти решения для некоторых серьезных проблем дизайна, которые лежали в основе игры. Многие из них были вызваны сложностями в процессе процедурного генерирования уровней»

Skytorn должна была стать процедурно-генерируемой приключенческой игрой, действие которой разворачивалось среди руин падшего мира. Сюжетная завязка звучала так:
«Спустя столетия после таинственного катаклизма, который разорвал мир на части, люди поднялись в небо — переправляли своих родственников на дирижаблях, разыскивая остатки древних артефактов и выживших. Исследователь Невоа рискует отправиться на неизведанные острова, оставленные парить в небе. Одна, вооруженная одной лишь лопатой, она намерена проложить свой собственный путь»
Отмена любых игр — это всегда грустно и неприятно, ведь на них было потрачено множество сил и времени. К сожалению, в жизни приходится часто делать непростые выборы, идти на жертвы, чтобы дать шанс более приоритетным идеям. Кто знает, увидели бы мы Celeste, если бы разработка Skytorn продолжилась.

Источник

Последние новости