Следующая новость
Предыдущая новость

Reconquest - Обзор [Выпуск 47]

Обычно, бывает так, что если нам какая-нибудь игра въедается в мозг и мы очень долго в нее играем, то она рано или поздно приедается и мы перестаем в нее играть, но при этом с нетерпением следим за новостями анонса выхода какого-нибудь дополнения к этой игре или еще лучше, следующей части, но есть и еще одни вариант – и этот вариант и есть наша сегодняшняя история посвященная игре «reconquest». Что это за вариант, вам ведь интересно? Так вот, когда вы ждете продолжение игры, которая вам понравилась, то вы неминуемо начинаете обращать внимание на все игры, которые хоть как-нибудь похожи на то что Вам нравится, именно это и произошло со мной когда я увидел Reconquest.

Reconquest вышла под конец 2016 году, за разработку отвечали ребята из StormCobe Games. Reconquest – то RTS Стратегия, то есть стратегия в реальном времени. RTS жанр многим знаком нам по таким играм как SrarCraft 1,2, Dune 2000, Warhammer, Red Alert и именно любовь к этим играм заставила меня обратить внимание, к сожалению обратить внимание на Reconquest. И так почему же я сказал к сожалению.

Во-первых: я считаю, что когда перед глазами и руками разработчиков есть несколько шикарно реализованных RTS проектов, то все что требуется – это хорошо скопировать основные механизмы в свой проект, а для того чтобы этот проект не уличили в нарушении авторских прав, то разработчикам остается: придумать сюжетную линию, внести в дизайн интерфейса свое индивидуальное видение и нарисовать модельки юнитов и строений и вуаля у Вас есть своя игра. Проблема в том, что если хоть одна из граней будет сделана халтурно проект загнётся и не выживет, именно это и произошло с Reconques.

Во-вторых говоря о халтуре, хочу сказать что ее всегда бывает видно сразу. Зайдя в настройки, я не обнаружен мультиплеера, ни режима обучения, даже не удосужились написать что это типо градация сложности, мол додумывай сам, но мы то с вами умные и для нас это не беда. В самой игре нет «биндинга» и присвоение горячих клавиш и вообще нет горячих клавиш для строительства зданий, каких-нибудь пояснений этого всего нет. ОК, Сойдемся на том, что какой-нибудь «прошареный геймер» быстро сориентируется что и как, а как быть новичку?. Да не дай же бог новичку наткнуться на эту игру, он же может себе полностью испортить впечатление от знакомства с RTS жанром играя вот в такой вот кусочек халтуры.

Ну а теперь по чесноку. Игра выглядит очень сырой практически во всех аспектах: управления, развития, экономики, графики, физики и оптимизация и действительно игра начинает лагать когда на мониторе слишком много юнитов. Сюжет существует для галочки,  а именно у нас есть 2 стороны конфликта и вы можете проходить компанию играя либо за Изгоев либо за Объединённые города и война происходит за ресурсы, сюжет подается картинками с текстом и это все. В общем обычно я даже не трачу время на создание обзора на игру в которой не нашел чего-то святого и доброго, но Reconquest – мое первое исключение, ведь это пример безответственности и халатности разработчиков, а еще я обычно прохожу игры от и до, но – это игра для меня закончилась после прохождения по одной миссии за каждую из сторон и мне очень жалко потраченного времени и денег и эту игру я удалил как страшный сон, как плохой страшный сон. Возможно, я говорю возможно, игра все-таки может понравится тем, кто вообще мало знаком с игровым миром, ибо в таком случае любая игра станет предметом на который человек будет тратить свое время, но если у человека есть выбор между скажем Reconques и StarCraftom, то Reconques – просто исчезает на фоне StarCraft, даже на фоне первого  StarCraft 1998. И извините меня пожалуйста, но делать такую плохую игру в 2016, когда в 1998 году сделали лучше – это позор. Ребята не играйте в  Reconques лучше скачайте Dune 2000 и получайте удовольствие, а я Панчо, с вами прощаюсь и до новых встреч пока.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости