Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики World of Tanks официально показали карту «Минск» в рамках подготовки ко Дню танкиста

31.07.2018 19:08
Разработчики World of Tanks официально показали карту «Минск» в рамках подготовки ко Дню танкиста

Сегодня в самом центре города, в минской городской Ратуше, команда разработки World of Tanks провела первый показ карты «Минск». С вводом локации в игру столица Беларуси станет в один ряд с такими городами, как Лос-Анджелес, Лондон и Нью-Йорк, уже представленными в популярных во всем мире компьютерных играх.
В центре внимания — территория между цирком и площадью Победы времен 70-х годов прошлого века, один из наиболее популярных и узнаваемых районов столицы среди горожан и туристов. По легенде в городе проходит учебная эвакуация, улицы опустели, небо патрулируют вертолеты МИ-24А.

«К разработке мы подходили с особенной тщательностью, — говорит Юрий Курявый, директор по оперированию World of Tanks в СНГ. — Город в игре увидят миллионы наших поклонников по всему миру. Возможно, оценив карту, игроки захотят посетить настоящий Минск. Тем более теперь гости могут воспользоваться 30-дневным безвизовым режимом».
Над картой в течение 10 месяцев трудились более 45 художников. В процессе производства локации специалисты изучили множество архивных материалов и исторических фотографий, а также консультировались со штатной командой историков.
«Мы хотели воссоздать послевоенный, но уже отстроенный Минск, — рассказывает Илья Фукалов, продуктовый менеджер World of Tanks. — Довоенный город был слабо узнаваем, изобилуя деревянными постройками и зданиями, которых сейчас уже нет. После войны Минск был разрушен почти полностью. Поэтому мы выбрали временной отрезок, в котором уже хорошо узнаются очертания современного города».

Город воссоздан с максимальным уважением к истории, при этом для улучшения игрового процесса разработчики пошли на некоторые допущения, но даже с учетом этих изменений Минск узнается с первого взгляда.
«Для нас всегда важен инструментарий популяризации историко-культурного наследия, — говорит директор Национального исторического музея Беларуси Павел Сапотько. — Тот факт, что компания в своей игре задействует этот период времени и эту локацию, нас очень радует. Многие историки, искусствоведы и исследователи обозначают этот отрезок времени как определенный ренессанс Беларуси и непосредственно города Минска. В то время он восстанавливался, возрождался. Эпоха очень интересная, уникальная. С учетом того, что игра World of Tanks пользуется огромной популярностью, а перед разработкой проводится полноценная исследовательская работа, презентация этого облика Минска становится особенно значимой»
Официальный показ карты Минск приурочен к празднованию Дня танкиста, который состоится в белорусской столице 9 сентября в рамках Дня города. Больше информации о мероприятии на сайте события.
Факты о карте «Минск»:

  • Около 95% всех объектов «Минска» уникальны и не используются ни на одной другой карте в игре.
  • Размер карты — 1 км2.
  • Изначально команда рассматривала три разных прототипа:
    1. район Троицкого предместья и Оперного театра;
    2. район привокзальной площади и улицы Кирова;
    3. район цирка и площади Победы, который оказался наиболее интересным с точки зрения игрового процесса.
  • На «Минске» впервые в игре использована технология фотограмметрии*.
  • Пространство за пределами карты воссоздано со снимка, сделанного американским самолетом-разведчиком в 1965 году.

*Фотограмметрия — научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. Главные достоинства фотограмметрии — высокая точность измерений, автоматизация процесса измерений и большая производительность.

Источник

Последние новости