Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчики PlayStation рассказали о самых ярких игровых впечатлениях 2018 года

29.12.2018 10:41

Разработчики лучших проектов для консолей PlayStation рассказали о самых запоминающихся игровых событиях и моментах за последние 12 месяцев. Осторожно, в списке могут присутствовать спойлеры! В материале раскрываются некоторые сюжетные подробности God of War, Red Dead Redemption 2, Detroit: Become Human и ряда других новых игр.

  • Дизайн, архитектура и общая проработка Древней Греции в Assassin's Creed Odyssey — Энджи Сметс, исполнительный продюсер, Guerrilla (Horizon Zero Dawn)
  • Возвращение домой в God of War — Ник Доусет, креативный директор, Japan Studio (Astro Bot Rescue Mission)
  • Нахождение идеальной лошади в Red Dead Redemption 2 — Эмили Ньютон Данн, системный дизайнер, Dreams, Media Molecule
  • Победа над последней Валькирией в God of War — Шухей Йошида, президент Sony Worldwide Studios
  • Значение каждого выбора в Detroit: Become Human — Казунори Кадои, режиссер, Capcom (Resident Evil 2)
  • Узы между отцом и сыном в God of War — Адам Бадовски, режиссер, CD Projekt RED (Cyberpunk 2077)
  • Грандиозное управление мегаполисом в Cities: Skylines — Хидеаки Ицуно, режиссер, Capcom (Devil May Cry 5)
  • Богатое повествование в Detroit: Become Human — Ёшинори Такахаши, режиссер, Bandai Namco (Soul Calibur VI)
  • Миссия «Blessed Are The Meek» в Red Dead Redemption 2 — Хироюки Сакамото, режиссер, Sega (Yakuza Kiwami 2)
  • Встреча с Мировым Змеем и сражение с Балдуром в God of War — Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man, Insomniac Games
  • Приключение с роботом-напарником в Astro Bot Rescue Mission — Дамун Шабестари, креативный продюсер, First Contact Entertainment (Firewall Zero Hour)
  • Мир и окружение Red Dead Redemption 2, в особенности дикая природа и лошади — Юйя Токуда, режиссер, Capcom (Monster Hunter World)
  • Управление Кратосом во время сражений в God of War — Стив Филби, продюсер, Motion Twin (Dead Cells)
  • Линейка проектов для PS VR в 2018 году (Wipeout, Moss, Beat Saber, Firewall, Astro Bot, Tetris Effect, The Persistence — Стюарт Тилли, режиссер, Firesprite (The Persistence)
  • Эпизод, когда Маркус возглавил протестный марш в Detroit: Become Human — Рёсуки Хории, планировщик, SEGA (Yakuza Kiwami 2)
  • Уровень Downtown Jazz в Tetris Effect — Дерек Ю, создатель, Spelunky 2
  • Эпическая битва с третьим колоссом в ремейке Shadow of the Colossus — Там Армстронг, сооснователь, Polyarc (Moss)
  • Использование одной камеры с непрерывным планом в God of War — Доминик Робиллиард, креативный директор, Pixelopus (Concrete Genie)

Вот что больше всего впечатлило и запомнилось ведущим разработчикам PlayStation. А какие игровые моменты запомнились нашим читателям в этом году?

Источник

Последние новости