На почве интереса к невидимым котам, с помощью которых была реализована модификация Old World Radio: Boston для Fallout 4, некоторые представители индустрии признались в том, что использовали NPC похожим образом.
Среди них оказался один из разработчиков World of Warcraft Натаниэль Чепман (Nathaniel Chapman), рассказавший, что многие заклинания в игре работали с помощью невидимых кроликов.
По словам Чепмана, многие вещи в игре работают с помощью использования заклинаний, несмотря на то, что на первый взгляд, совершенно не требуют магии. Для того, чтобы заклятия работало, разработчики добавляли в игру невидимых NPC, которые «колдовали» в тайне от ничего не подозревающих игроков. В качестве примера дизайнер привёл лазерные турели из рейда «Осада Огриммара».
На самом деле эти турели — невидимые NPC, к которым прикреплён лазерный луч. Они следят за игроками и периодически кастуют заклинания на область, в которой те находятся.
- Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft
Чепман отметил, что каждый кролик, который не имеет конкретной категории в базе данных игры, выполняет функцию невидимого заклинателя. По словам дизайнера, подобный подход к разработке серьёзно облегчает труд программистов и экономит их время.
NPC могут сражаться, колдовать и взаимодействовать с другими NPC, так что большую часть вещей, которые есть в игре, можно сделать с их помощью. Можно просить программистов отдельно создавать каждый эффект, но зачем, если с этим справляются NPC?
- Натаниэль Чепман, разработчик World of Warcraft
Несмотря на это разработчик заявил, что некоторые сложные эффекты всё же стоит предоставить программистам, а не NPC, а главный инженер серверов игры Кёртис МакКатерн (Curtin McCathern) подчеркнул, что с момента выхода игры технологии, используемые при работе над ней, шагнули вперёд и число невидимых кроликов значительно сократилось.
Иногда ты не понимаешь, что дизайнерам нужна кухня, а потом видишь как они с помощью утюга готовят лапшу в вазе.
- Кёртис МакКатерн, главный инженер серверов World of Warcraft
World of Warcraft — не единственный крупный проект, в котором использовался оригинальный подход к NPC и предметам инвентаря. Многие представители индустрии, услышав о Old World Radio: Boston вспомнили другие случаи, когда предметам инвентаря и NPC было найдено оригинальное применение.
Один из создателей Underworld Overlord Крис Мейр (Chris Maire) вспомнил, как работали лошади Lord of the Rings Online.
Если я не ошибаюсь, то лошади в LOYRO были штанами, которые ты надевал на героя. - Chris Maire
Бывшая сотрудница ArenaNet Кэйтлин Гэд (Katelyn Gadd) завила, что при работе над Guild Wars написала множество скриптов для невидимых NPC и что подобная система лежала в основе Anarchy Online.
Невидимые существа — крайне распространённая вещь в современных играх. Она лежала в основе Anarchy Online и я лично написала тонны таких скриптов для певрой Guild Wars. - Katelyn Gadd
24 января портал Kotaku обратил внимание на то, что разработчик Old World Radio: Boston — одной из самых из самых популярных модификаций для Fallout 4, долгое время использовал в качестве радиоприёмников невидимых котов. Игроки с юмором отнеслись к подобному подходу моддера.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости