Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчик и штурман: о чём может рассказать покраска Subaru Impreza в DiRT Rally

Как видеоигры могут изменить жизнь.

За прохождение любого испытания DiRT Rally на 1995 Subaru Impreza cо специальной покраской (см. скриншот) открывается достижение «Когда Джон встретил Пола».

Название ачивки отсылает к раллийным гонщикам-любителям Джону Такеру и Полу Коулману. Последний — главный дизайнер DiRT Rally. Вместе они участвовали в чемпионате Шотландии по ралли 2012 года на автомобиле, раскрашенном точно также, как и в игре. Джон вёл машину, а Пол сидел рядом и читал стенограмму штурмана. Хотя ещё недавно он был простым разработчиком серии DiRT.

12 февраля историю необычной дружбы рассказал в своём блоге Ли Уильямс, комьюнити-менеджер EA Games и пользователь DriveTribe, социальной платформы для автолюбителей от ведущих The Grand Tour Кларксона, Хаммонда и Мэя.

DTF публикует перевод материала.

Настоящая 1995 Subaru Impreza с той самой покраской

Машины Subaru Impreza были ключевыми в раллийных гонках Codemasters начиная с выхода самой первой Colin McRae Rally в 1998 году. В этих играх присутствовали практически все версии автомобиля: от специальных моделей для WRC до сборок под ралли-кросс.

Subaru Impreza 1995 года с покраской под DiRT3, которую можно увидеть в Dirt Rally основана на реальном автомобиле. Прототипом послужила машина, которой владеет Джон Такер, давний фанат серий Colin McRae Rally и DiRT и член сообщества Codemasters. Как-то раз, оставляя отзыв после теста ранней версии DiRT 3, Джон предложил главному геймдизайнеру игры Полу Коулману поучаствовать в настоящем ралли. Пол согласился. Не прошло и нескольких месяцев, как он получил лицензию штурмана.

Джон и Пол вскоре подружились, а затем, спустя нескольких успешных заездов в качестве пилота и штурмана, они отправились на любительский чемпионат по ралли в Уэльсе. После среднего результата на первом спецучастке, на втором парни вылетели с трассы, не справившись с управлением на шпильке. Так их первое ралли завершилось преждевременно.

Несмотря на неудачу они продолжили вместе выступать в разных соревнованиях по ралли. Впрочем, без серьёзных успехов. Однако друзей это не остановило и уже в июне 2012 года они впервые финишировали, правда лишь тридцать шестыми. Именно так (если отбросить серьёзные соревнования вроде WRC) выглядят будни многих участников: бесконечная череда поломок, происшествий, а также настоящая пропасть, в которой исчезают деньги.

За рулём — Джон, в кресле штурмана — Пол.

Однако история на этом не заканчивается. Вскоре Джон присоединился к команде не анонсированной на тот момент DiRT Rally в роли менеджера проекта. Вместе с тем он начал плотно работать с отделом «поведения машин» и тестировать для них игру, чтобы помочь сделать управление автомобилями как можно более реалистичным. Джон и Пол также подарили свою внешность игровым персонажам — водителю и штурману, а Пол ещё и озвучил последнего. В качестве отсылки к этой истории ту самую раскраску воспроизвели в DiRT Rally.

Спустя пару лет оба ещё раз поучаствовали в ралли Somerset Stages. Они дошли добрались до финиша и приблизили Пола к получению Международной лицензии ралли.

Хоть Subaru Impreza — знаковая машина сама по себе и появлялась по множестве игр, история конкретно этой Impreza 1995 года — о том, как видеоигры и любовь к ралли меняют судьбы людей, объединяют их. Такая история заслуживает быть рассказанной.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости