Как видеоигры могут изменить жизнь.
За прохождение любого испытания DiRT Rally на 1995 Subaru Impreza cо специальной покраской (см. скриншот) открывается достижение «Когда Джон встретил Пола».
Название ачивки отсылает к раллийным гонщикам-любителям Джону Такеру и Полу Коулману. Последний — главный дизайнер DiRT Rally. Вместе они участвовали в чемпионате Шотландии по ралли 2012 года на автомобиле, раскрашенном точно также, как и в игре. Джон вёл машину, а Пол сидел рядом и читал стенограмму штурмана. Хотя ещё недавно он был простым разработчиком серии DiRT.
12 февраля историю необычной дружбы рассказал в своём блоге Ли Уильямс, комьюнити-менеджер EA Games и пользователь DriveTribe, социальной платформы для автолюбителей от ведущих The Grand Tour Кларксона, Хаммонда и Мэя.
DTF публикует перевод материала.
Настоящая 1995 Subaru Impreza с той самой покраской
Машины Subaru Impreza были ключевыми в раллийных гонках Codemasters начиная с выхода самой первой Colin McRae Rally в 1998 году. В этих играх присутствовали практически все версии автомобиля: от специальных моделей для WRC до сборок под ралли-кросс.
Subaru Impreza 1995 года с покраской под DiRT3, которую можно увидеть в Dirt Rally основана на реальном автомобиле. Прототипом послужила машина, которой владеет Джон Такер, давний фанат серий Colin McRae Rally и DiRT и член сообщества Codemasters. Как-то раз, оставляя отзыв после теста ранней версии DiRT 3, Джон предложил главному геймдизайнеру игры Полу Коулману поучаствовать в настоящем ралли. Пол согласился. Не прошло и нескольких месяцев, как он получил лицензию штурмана.
Джон и Пол вскоре подружились, а затем, спустя нескольких успешных заездов в качестве пилота и штурмана, они отправились на любительский чемпионат по ралли в Уэльсе. После среднего результата на первом спецучастке, на втором парни вылетели с трассы, не справившись с управлением на шпильке. Так их первое ралли завершилось преждевременно.
Несмотря на неудачу они продолжили вместе выступать в разных соревнованиях по ралли. Впрочем, без серьёзных успехов. Однако друзей это не остановило и уже в июне 2012 года они впервые финишировали, правда лишь тридцать шестыми. Именно так (если отбросить серьёзные соревнования вроде WRC) выглядят будни многих участников: бесконечная череда поломок, происшествий, а также настоящая пропасть, в которой исчезают деньги.
За рулём — Джон, в кресле штурмана — Пол.
Однако история на этом не заканчивается. Вскоре Джон присоединился к команде не анонсированной на тот момент DiRT Rally в роли менеджера проекта. Вместе с тем он начал плотно работать с отделом «поведения машин» и тестировать для них игру, чтобы помочь сделать управление автомобилями как можно более реалистичным. Джон и Пол также подарили свою внешность игровым персонажам — водителю и штурману, а Пол ещё и озвучил последнего. В качестве отсылки к этой истории ту самую раскраску воспроизвели в DiRT Rally.
Спустя пару лет оба ещё раз поучаствовали в ралли Somerset Stages. Они дошли добрались до финиша и приблизили Пола к получению Международной лицензии ралли.
Хоть Subaru Impreza — знаковая машина сама по себе и появлялась по множестве игр, история конкретно этой Impreza 1995 года — о том, как видеоигры и любовь к ралли меняют судьбы людей, объединяют их. Такая история заслуживает быть рассказанной.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости