Следующая новость
Предыдущая новость

Прогресс эмуляции - февраль 2017

Последний месяц зимы наконец то закончился, и выдался он очень жарким в плане эмуляции. Много хорошего случилось в феврале, действительно много:
.

.

RPCS3: эмулятор PlayStation 3 развивается со скоростью света. Разработчики выдали 118 коммитов за месяц (это только из того, что вошло в основную ветку)! Исправлены просто тонны старых багов, реализована куча новых возможностей, а именно:

  • исправлены пара мелких багов в эмуляции RSX и cellVideoOut, благодаря которым запустилась куча игр
  • улучшен дебаггер CPU, благодаря чему удалось отловить некоторые критические баги в эмуляции PPU

  • исправлен баг в графических рендерерах, из-за которого половина изображения в некоторых играх отсутствовала (Catherine)
  • реализована эмуляция приоритета потоков PPU, должно помочь в большинстве случайных зависаний игр
  • реализован инсталлятор обновления прошивки PlayStation 3 (PS3UPDAT.PUP)
  • рекомпилятор PPU теперь кэширует скомпилированные файлы, что избавляет от необходимости ждать каждый раз перед запуском игры, пока закончится перекомпиляция
  • добавлена поддержка контроллеров с использованием MMJoystik (только для Windows)
  • улучшена эмуляция RSX DMA, позволило запустить еще кучу игр
  • практически устранены баги в эмуляции nv3089_image_in (используется многими играми, большинство PSGL сэмплов теперь отображаются корректно)
  • улучшена эмуляция опкода BRB вершинного шейдера, также помогло многим играм, ранее отображавшим лишь черный экран

Таким образом, эмулятор PlayStation 3 не сбавляет обороты. С начала месяца в основную ветку было сделано 35 коммитов, было переписано почти 2,4 тысячи строк кода и добавлено еще около 600 новых! Благодаря приложенным усилиям запустилось просто огромное количество новых игр, например Red Dead: Redemption показал первые загрузочные экраны и вступительное видео!

.

.

Dolphin: эмулятор GameCube / Wii продолжает и дальше удивлять своими темпами развития: 279 коммитов, 50 тысяч строк кода подверглись изменениям! Попробуем выделить наиболее важные изменения в этой вакханалии:

  • хак для инструкций dcbz / dcbi; позволяет загрузить несколько игр, которые требуют полноценной эмуляции кэша L2 процессора
  • множество фиксов в рекомпиляторах
  • начальная реализация инструкции BLR в JitArm64 (большой спидап)
  • почти полноценная реализация поддержки USB устройств эмулируемой Wii (микрофоны, камеры и т.д.)
  • реализована забавная возможность: запуск GameCube игры из эмулируемой ОС Wii

  • улучшения в Vulkan рендерере
  • сэмулировано еще больше особенностей ОС Wii (IOS)

.
.

PPSSPP: лучший на сегодняшний день эмулятор PSP обзавелся D3D11 рендерером! Коммитов было много (аж 283 штуки), однако большинство из них относится к пошаговой реализации нового графического бэкэнда. Помимо этого, в Vulkan рендерере была реализована аппаратная тесселяция, а в ядре эмулятора - избавление от самописных классов для работы с потоками и примитивами синхронизаций (вместо них теперь используется реализация из стандарта языка).

.

.

Cemu: эмулятор Wii U планомерно развивается, стабильно выдавая новые релизы. Более трех десятков крупных исправлений!

PCSX2: эмулятор PlayStation 2 выдал 50 коммитов за месяц. Как и всегда, большинство фиксов относится к GSdx, также было исправлено чтение сжатых образов.

Xenia: эмулятор XBox 360 порадовал 60 коммитами за месяц, правда, большинство из них достаточно мелкие и не относятся к эмуляции как к таковой. Изменения коснулось Vulkan рендерера, а также эмуляции файловой системы.
_________________________________________________________________________
Желаем всем побольше хороших новостей в мире эмуляции (и не только), а также поздравляем с наступающей весной!Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости