Воскресный выпуск ответов из твиттера:
- Ни у Райдера, ни у сопартийцев максимального уровня нет. У сопартийцев количество способностей, на которые можно потратить очки при прокачке, меньше, чем у Райдера. Но их тоже нереально прокачать до максимума всех способностей только за одно прохождение
- Сложность боев также будет повышаться в зависимости от уровня
- Получение усовершенствования "Старая система термозарядов" [и, видимо, любых Усовершенствований] зависит от того, как много вы исследовали, и кого из колонистов разбудили
- Можно повысить запас системы жизнеобеспечения, но просто получить иммунитет к природным угрозам нельзя. Хотя, возможно, есть и "другой способ справиться с этими угрозами"
- Выбор цвета брони (третий скрин из МП) в сингле выглядит так же, но там еще есть опция автоматически подстроить цвета других элементов брони, в соответствии с тем, который вы редактируете сейчас.
- Большая часть брони состоит из независимых частей (ноги, нагрудник, руки отдельно, но есть и слитные комплекты. Их цвета тоже можно кастомизировать
- Про варианты ответов в диалогах, которые были в 13-минутном ролике:
"Одни выборы дают вам два верхних варианта ответов в диалоге, другие - два нижних, некоторые - все четыре, это зависит от ситуации" l
Раньше Фрейзер уточнял расположение тонов: нижний левый - обычный, нижний правый - профессиональный, верхний левый - эмоциональный, верхний правый - логический, и может быть еще пятый - зависящий от конкретных обстоятельств ("сюжетный" или "импульсивный")
- Концепция "жизнепригодности" планет будет объясняться в игре, это не просто новая игровая механика
- Про проблему генофага стоит спросить у кроганов в игре
- Варианты отображения шлема: всегда надет, всегда снят, снят только в разговорах
- Суви (офицера по науке) покажут до релиза
Также Биовар поделилась новым скриншотом из мультиплеера игры. "Бонусные статы" - новая механика в МП. Например, игра за персонажа с бонусными щитами повышает максимальный уровень щитов для всех ваших персонажей
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ