Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #20

06.08.2018 1:26
По касательной #20

Мы возвращаемся! После двух недель перерыва «По касательной» снова с вами, да ещё и с немного расширенным выпуском в качестве компенсации за чересчур долгое ожидание. Кроме того, мы наконец-то придумали расписание, которое не только сможет устроить и нас, и вас, но ещё и выглядит выполнимым. «По касательной» отныне выходит пятого, десятого, пятнадцатого, двадцатого, двадцать пятого и тридцатого числа каждого месяца, независимо от дня недели. Но давайте уже от обещаний и планов перейдём к их выполнению!
Titan Comics и Blizzard Entertainment выпустят четырёхтомную серию комиксов по мотивам культового ролевого экшена Diablo и его сиквелов. За сценарий отвечает Марв Фольфман – один из создателей Блэйда, и соавтор игры Epic Mickey 2: The Power of Two. Ранее издательство Titan Comics выпускало графические новеллы по мотивам Bloodborne и Sea of Thieves. Когда именно комикс Diablo поступит в продажу, пока не известно, но пресс-релиз обещает, что фанаты получат своё уже в этом году.
Есть и другой проект Titan Comics, за которым стоит следить геймерам. Это издательство ещё в марте анонсировало комиксы по кинематографичному приключению Life is Strange, но сейчас стало известно немного подробностей. Согласно сюжету, Макс Коулфилд вернётся в Аркадию, а потому комикс станет продолжение одной из возможных концовок игры. За сценарий издания отвечает Эмма Висели – британка, ранее сотрудничавшая с рядом компаний, в числе которых и Marvel. Продажа комикса начнётся в ноябре.
Игры всё чаще становятся первоосновой для других форматов популярного искусства. Вот и экшен-платформеры Sly Cooper переродятся в пятьдесят две серии анимационного шоу. Впрочем, каждый из эпизодов будет коротким – всего по одиннадцать минут. Мультсериал появится на экране в октябре следующего года, и над ним трудится студия Animation Productions, известная геймерам по относительно неплохому шоу Sonic Boom. Ранее планировалась и полнометражная экранизация Sly Cooper, но о ней никакой информации нет.
Nintendo of America продолжает свой крестовый поход против пиратов и подала в суд на два крупных сайта LoveROMs и LoveRETRO, распространяющих ROM-файлы с играми для эмуляторов. Учитывая, что оба портала утопали в рекламе и приносили владельцу явный доход, Nintendo заслуживает лишь похвалы. Сейчас оба сайта отключены, и вряд ли когда-либо оживут.
После того как гоночный экшен Onrush (предсказуемо) провалился, британская компания Codemasters начала увольнять ответственных за неудачу людей – бывших сотрудников студии Evolution. Предполагается, что в ближайшее время оставшиеся разработчики Onrush будут делать обновления для своего детища, а затем переключатся на поддержку других релизов, созданных основными подразделениями Codemasters. Насколько серьёзным провалом оказалась Onrush? Далеко не все цифры известны, но в Великобритании, например, за неделю после релиза была продана всего тысяча дисков.

Ну и раз уж зашла речь про Великобританию. Жители этой страны несколько странные, а потому их предпочтения в играх могут значительно отличаться от наших. Думаете, я преувеличиваю? Как бы не так: каждая вторая копия Sonic Mania Plus, проданная в Британии, была для консоли Switch. Разве не странно? Версия для PlayStation 4 забрала себе 34%, а остальные пришлись на Xbox One. Речь исключительно о физических копиях.
Джордан Вот-Робертс, режиссёр боевика «Конг: Остров черепа», официально заявлен и постановщиком грядущего фильма Metal Gear Solid – об этом вы уже наверняка слышали. Новость же заключается в том, что кино не будет основано на какой-либо конкретной игре. Режиссёр заявляет, что сценарий отличный и полностью в духе творений Кодзимы, а потому фильм хоть и будет самодостаточным, но не станет таким издевательством над фанатами, как недавняя «Тёмная башня».
Вы могли слышать, что в России издана книга «Кровь, пот и пиксели» американского журналиста Джейсона Шрейера – сборник историй о том, какой была разработка нескольких знаковых игр, и об индустрии вообще. Все, кто знаком с оригиналом, отмечают, что это очень хорошее произведение и его следует прочитать каждому геймеру. Однако перевод игры на русский язык делали люди, которые ничего в играх не смыслят, да ещё и спустя рукава. Паршивый слог, опечатки, ошибки – великолепное произведение было испорчено, но оказалось, что у этой истории ещё может быть счастливый конец. Нарративный дизайнер студии Ice-Pick Lodge Александра «Альфина» Голубева предложила издательству «Эксмо» перевести книгу заново, и неожиданно получила согласие. Теперь над российским изданием будет работать опытный профессионал, которая ранее успела обрести популярность и как журналист с приятными для чтения текстами. После выхода исправленной версии владельцы кривого издания смогут обменять его на нормальное без дополнительной платы: это касается и физических копий, и цифровых, но пока ещё не все условия согласованы и не для всех городов.
Разработка шутера Fortnite тоже была непростой: студия Epic Games несколько раз модифицировала стиль и концепцию. Но самое удивительное то, что в итоге хитом стал не базовый кооперативный режим, над которым так долго кипела работа, а «Королевская битва», созданная второпях и с оглядкой на успех PUBG. Впрочем, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним: Fortnite опередила всех конкурентов и стала самой успешной игрой этого года. А уж когда появились версии для мобильных платформ... знаете, сколько условно-бесплатный строительный боевик зарабатывает на iOS за один день? Два миллиона. Впереди – релиз на Android, да ещё и в обход магазина, чтобы не отдавать Google треть всех доходов.
Сохей Ниикава, президент Nippon Ichi Software подтвердил, что тактическая игра Disgaea 6, продолжение нишевой, но долгоиграющей серии, обязательно выйдет. Впрочем, пока не известны ни даты, ни целевые платформы. Поклонники могут быть спокойны, хотя им и придётся набраться терпения. Прежде не слышали о Disgaea? Это вы зря. Тогда срочно читайте обзор пятой игры!
Хорошие новости есть и Акихиро Сузуки, продюсера серии мусо-экшенов Dynasty Warriors: все запланированные «сезонным пропуском» дополнения для Dynasty Warriors 9 уже вышли, но на этом студия Omega Force не остановится и подготовит ещё ряд апдейтов и DLC. Когда прекратится поддержка игры, пока не известно, у разработчиков нет на этот счёт чёткого плана.
Microsoft создала специальный геймпад Xbox Adaptive Controller – устройство для игроков с ограниченной функциональностью рук. Но чтобы довести начатое до конца, компания ещё и упаковала новинку так, чтобы её можно было открыть без особых усилий. Как это происходит? Посмотрите тематическое видео и узнаете. Заодно и на контроллер можно полюбоваться.

Завершить же двадцатый выпуск рубрики хочется чем-нибудь очень хорошим. Как насчёт новости, что с апреля по июнь криминально-кооперативный экшен A Way Out на цифровых и физических носителях разошёлся тиражом свыше 2,5 млн копий? Учитывая необычный формат этой игры и относительно малый бюджет, цифры можно считать превосходными. Кроме того: поскольку в A Way Out можно играть только в паре, то реальное число причастных геймеров ещё раза в два больше, нежели количество проданных копий Electronic Arts также подтверждает, что проект Юсефа Фареса превзошёл все ожидания издателя: как в коммерческом, так и в творческом плане. Ждём ещё больше смелых вложений от издателя, и новых оригинальных идей от Фареса.

Источник

Последние новости