Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #176

12.02.2022 22:51
По касательной #176

Подходит к концу очередная неделя, а у нас уже готовы краткие своды по любопытным новостям, которые не удосужились отдельной статьи, но могут быть не менее интересны. Это - наш очередной выпуск "По касательной".

  • Ремейк Resident Evil 4 будет анонсирован в ближайшее время.
  • Слух: Bully 2 в разработке.
  • Sony потратит более 1 миллиарда долларов на то, чтобы сотрудники Bungie не увольнялись.
  • Gran Turismo 7 потребует постоянное подключения к сети.
  • Генеральный директор PlatinumGames хочет делать более масштабные и экспериментальные игры.
  • Tobii ведет переговоры с Sony о предоставлении технологии отслеживания глаз для PlayStation VR2.
  • Правительство Саудовской Аравии покупает долю в Capcom и Nexon.
  • Fortnite не будет поддерживаться в Steam Deck.
  • Hellblade будет «выглядеть как инди-игра» рядом с Hellblade 2, заявляет соучредитель студии.
  • Разработчик PUBG объявляет о планах по созданию аватаров NFT.
  • Sifu прошли за 40 минут, не умирая.

Ремейк Resident Evil 4 будет анонсирован в ближайшее время.
Об этом говорится в новом отчете Fanbyte, подтверждающем отчет VGC за прошлый год, в котором утверждается, что Capcom планирует изменить тон классической игры. В 2021 году VGC сообщила, что возникли внутренние разногласия с Capcom по поводу направления проекта, поскольку собственная производственная группа компании предпочла разработать игру, вдохновленную оригиналом, но включающую новые элементы. В качестве примера был приведен Мистер Икс из Resident Evil 2.
Fanbyte также сообщает, что Capcom надеется представить игру в этом году. Как сообщает VGC в 2020 году, Capcom дала зеленый свет ремейку Resident Evil 4 после успеха ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Первоначально разработкой руководила M-Two, новая студия, которую, основал бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Однако к 2021 году роль M-Two в необъявленном проекте значительно сократилась, и основная студия Resident Evil Capcom Division 1 была призвана вести игру в другом направлении. В то время считалось, что разногласия которые привели к сокращению роли M-Two, были связаны с желанием студии добросовестно придерживаться шаблона оригинальной Resident Evil 4, отчасти под влиянием негативной реакции на ремейк Resident Evil 3, который не включает значительных частей оригинальной игры для PlayStation.
Resident Evil 4 2005 года - игра Capcom с самым высоким рейтингом за все время, согласно сайту агрегации обзоров Metacritic, с общим объемом продаж 10,4 миллиона копий на различных платформах.

Слух: Bully 2 в разработке.
Недавно Rockstar Games ответила на молитвы миллионов, подтвердив, что спустя девять лет после запуска GTA 5 Grand Theft Auto 6 наконец-то находится в активной разработке. Даже при отсутствии каких-либо новостей об игре последние пару дней, это был доминирующий заголовок, но, похоже, у Rockstar есть и другие планы. Пару месяцев назад известный инсайдер индустрии Том Хендерсон заявил, что Bully 2 находится в разработке в Rockstar, и хотя информация о проекте была немного расплывчатой, раскрытие информации, возможно, было неизбежным. Недавно Хендерсон написал в Твиттере после анонса GTA 6: «Я по-прежнему уверен, что с серией Bully что-то происходит».
Когда мы сможем что-то услышать об этом, можно только догадываться, хотя не будет сюрпризом, если Rockstar будет одновременно работать над несколькими проектами. В любом случае, учитывая, как долго фанаты первой игры хотели продолжения, и тот факт, что сиквел Bully в прошлом так и не был реализован, надеюсь, на этот раз это окажется правдой.

Sony потратит более 1 миллиарда долларов на то, чтобы сотрудники Bungie не увольнялись.
Независимо от того, что Bungie готовит в дополнение к Destiny 2, это должно быть что-то чертовски особенное, потому что Sony тратит 1,2 миллиарда долларов на то, чтобы сотрудники разработчиков не уходили. Компания объяснила в своем отчете о прибылях и убытках, что примерно треть ее комиссионных за выкуп, в размере 3,6 млрд долларов будет использована для «отсроченных платежей акционерам-сотрудникам при условии их постоянной занятости и других стимулов для удержания». Другими словами, японский гигант тратит серьезные деньги, чтобы сохранить команду. Стоимость приобретения будет отнесена на расходы в течение нескольких лет, причем «примерно две трети в течение первых двух лет после даты закрытия сделки».
Нельзя не задаться вопросом, как ко всему этому относятся другие приобретенные PlayStation Studios команды, такие как Insomniac Games. Обстоятельства, очевидно не идентичны, но Sony предоставляет Bungie полную творческую свободу и даже тратит непомерные суммы денег на то, чтобы группа не распалась. Хотя для держателя платформы имеет смысл сохранить свою покупку, стимулируя удержание сотрудников на ключевых позициях, со стороны все это звучит немного безумно, не так ли? В конечном счете, это возвращает нас к цитате аналитика Майкла Пахтера ранее на этой неделе: "неужели Sony в отчаянии сильно переплатила здесь?"

Gran Turismo 7 потребует постоянное подключения к сети.
Для Gran Turismo 7 потребуется подключение к интернету. Как сообщалось ранее, вам нужно подключить консоль к сети, чтобы наслаждаться режимами одиночной игры, такими как кампания и GT Café, а также такими функциями, как редактор авто. Хотя еще не ясно, какие режимы будут доступны в автономном режиме, предшественник GT Sport ограничил игровой процесс только аркадным режимом, который, очевидно является частью общего опыта. На прямой вопрос о причинах этого решения создатель сериала Казунори Ямаути объяснил, что это сделано для предотвращения мошенничества. Он намекнул, что единственный способ гарантировать, что файлы сохранения не будут взломаны или отредактированы - это хранить их на серверах Polyphony Digital и поэтому вам потребуется подключение к интернету. Это решение вряд ли будет хорошо воспринято фанатами, особенно если учесть, что в Gran Turismo 7 большое внимание уделяется контенту для одиночной игры.

Генеральный директор PlatinumGames хочет делать более масштабные и экспериментальные игры.
Генеральный директор PlatinumGames Ацуши Инаба заявил, что студия меняет свой подход к разработке игр. Инаба, соучредитель студии разработки, дал интервью японскому игровому журналу Famitsu о своих стремлениях к будущему компании. В то время как разработчик будет продолжать выпускать однопользовательские экшн-игры, которыми он известен, Platinum также будет стремиться создавать игры, которыми, «можно наслаждаться и любить в течение более длительного периода времени», возможно, включая давно находящийся в разработке проект. Project GG от Хидэки Камия.
«Проект GG все еще находится в стадии тестирования различных вещей, поэтому я не могу вам много рассказать о нем, но когда дело доходит до производства будущих игр, мы хотим сосредоточиться на создании игр, которые отличаются от прошлых. Сосредоточиться на создании игр, которыми можно наслаждаться и любить в течение более длительного периода времени», - сказал Инаба.
«Конечно, мы хотели бы лелеять и создавать небольшие, но блестяще задуманные игры, такие как Sol Cresta, и игры, в которых вы можете наслаждаться процессом прохождения игры, проходя разовые, хорошо продуманные этапы, такие как Bayonetta. Однако проекты, которые мы пытаемся создать на перспективу, будут отличаться по своей структуре. Учитывая изменения на рынке в ближайшие пять лет или около того, я считаю, что это абсолютно необходимо для нас. Извините за такую ​​расплывчатость, но я думаю, что это все, что я могу вам сказать прямо сейчас».

Tobii ведет переговоры с Sony о предоставлении технологии отслеживания глаз для PlayStation VR2.
Tobii сообщила, что в настоящее время ведет переговоры с Sony о том, чтобы стать поставщиком технологии отслеживания взгляда для PlayStation VR2. Пресс-релиз от Tobii короткий и приятный. Переходя прямо к делу, в нем говорится: «Tobii AB, мировой лидер в области отслеживания взгляда и пионер в области вычислений внимания, объявляет, что в настоящее время ведет переговоры с Sony Interactive Entertainment о том, чтобы стать поставщиком технологии отслеживания взгляда в новой виртуальной гарнитуре SIE. PlayStation VR2».
Далее в релизе говорится, что «Тобии в настоящее время не комментирует финансовые последствия сделки». Это связано с тем, что эти переговоры все еще продолжаются. Sony официально объявила о своем последнем набеге на мир виртуальной реальности в 2021 году, а затем на выставке CES 2022 представила свою новую гарнитуру VR2 и характеристики контроллера PlayStation VR2 Sense. Гаджет обещает поклонникам более захватывающий игровой процесс с повышенной производительностью и интерактивностью по сравнению с предшественником. PlayStation VR2 будет оснащена OLED-экранами с разрешением 4K и конечно же, технологией отслеживания взгляда. До сих пор нет официальной информации о том, когда Sony выпустит свою последнюю систему VR, хотя предполагается, что это произойдет где-то в этом году. Помимо дебюта этого оборудования в январе, Sony также дала фанатам возможность взглянуть на Horizon: Call of the Mountain. Это первая игра, анонсированная для системы VR2, действие которой происходит в мире Horizon Zero Dawn и Forbidden West. Однако, в отличие от двух последних игр, игроки не возьмут на себя роль Элой в Call of the Mountain.
Правительство Саудовской Аравии покупает долю в Capcom и Nexon.
2022 год уже был важным годом со слияниями, поглощениями и финансированием в сфере видеоигр, и сегодня это продолжается новостями о том, что фонд благосостояния Саудовской Аравии инвестирует в Capcom и Nexon. По данным Bloomberg, Государственный инвестиционный фонд королевства (PIF) объявил о приобретении 5% акций Capcom и Nexon, а его совокупные инвестиции в обе компании достигли 1 миллиарда долларов.
Это всего лишь последний связанный с играми шаг со стороны PIF, который ранее купил почти 40 миллионов акций Activision Blizzard в 2020 году. PIF, которым управляет наследный принц Мохаммед бин Салман, также владеет долями в Take-Two и Electronic Arts. И сама Nexon инвестировала, недавно вложив 400 миллионов долларов в AGBO, кино и телестудию, которой управляют режиссеры «Мстителей» Джо и Энтони Руссо. По данным Markets Insider, PIF рассчитывает увеличить размер своего портфеля до более чем 1,07 триллиона долларов к концу 2025 года. Богатое нефтью королевство пытается создать себе новый имидж на фоне заявлений о своей «зависимости» от нефти. Диверсификация его портфеля для фонда благосостояния, по-видимому, является шагом к этому.

Fortnite не будет поддерживаться в Steam Deck.
Многие поклонники Fortnite могут быть разочарованы, поскольку выяснилось, что королевская битва Epic не будет работать в Steam Deck от Valve.
Пользователь Twitter Stormy178 недавно спросил Тима Суини, основателя и генерального директора Epic Games, есть ли «планы по обновлению Fortnite, чтобы сделать Proton/Wine совместимым с EAC и античитом BattleEye в Linux?». На это Суини ответил быстрым, нет.
Когда его спросили, почему Fortnite не получит обновление, чтобы сделать его совместимым с Proton (уровень совместимости для игр Microsoft Windows для запуска в операционных системах на базе Linux, таких как Steam Deck), Суини объяснил: «Мы не уверены, что мы сможем бороться с читерством в широком масштабе с широким спектром конфигураций ядра, включая пользовательские».
Это заявление привело к тому, что другие подстрекали генерального директора, а один заявил, что он явно не доверяет своему собственному продукту. И на этом бурная ветка Суини в Твиттере не закончилась. Несмотря на то, что Суини объяснил, почему Fortnite не будет доступен в Steam Deck, у других были свои теории по поводу его отсутствия. Musspell21 продолжил обсуждение, написав в Твиттере: «Признайтесь, вам просто не нравится ваша звездная игра на платформе соперника».
Однако Суини отмахнулся от этой идеи, просто ответив: «Epic была бы рада разместить Fortnite в Steam. Мы бы не были рады отдавать Steam 20-30 процентов своего дохода за эту привилегию». Далее он говорит, что поддержка оборудования Steam Deck - это «отдельная проблема».

Hellblade будет «выглядеть как инди-игра» рядом с Hellblade 2, заявляет соучредитель студии.
Senua's Saga: Hellblade 2 - одна из самых ожидаемых игр от первого лица с тех пор, как Microsoft приобрела Ninja Theory. Уровень ажиотажа поднялся тогда, когда мы увидели её на The Game Awards в прошлом году, и кажется, что команда делает все возможное чтобы сделать проект на высоком уровне. В новом интервью NME соучредитель студии Тамим Антониадес рассказал о своих планах на Hellblade 2. Вот что Антониадес сказал о переходе от Hellblade к его сиквелу:
«Цель Hellblade 2 не в том, чтобы усовершенствовать его, а в том, чтобы создать опыт, который кажется более правдоподобным и более изысканным. Его амбиции с точки зрения масштаба больше. Я думаю, что Hellblade 2 сделает Hellblade похожей на инди-игру».
Похоже, что Ninja Theory увеличивает производственные силы с Hellblade 2, что вероятно, заставит её выглядеть и ощущаться более «ААА», чем инди. Один из способов, которым команда делает это - точное воссоздание исландского ландшафта игры. Движок Hellblade 2 отсканировал более 40 локаций в Исландии, а также настоящие, аутентичные костюмы персонажей.
Разработчик PUBG объявляет о планах по созданию аватаров NFT.
Издательство Krafton сообщило, что разработчик PUBG Bluehole будет «сотрудничать для создания и продажи аватаров NFT» в будущем. Объявление идет с обычным оправданием «метавселенной», где такие аватары, по-видимому, когда-нибудь пригодятся. На данный момент издатель подписал только «меморандум о взаимопонимании» для разработки NFT, так что процесс еще не полностью запущен.
CH Kim, генеральный директор Krafton, сказал по этому поводу:
«KRAFTON имеет богатую историю разработки запатентованных технологий, которые являются частью основы нашей разработки NFT и метавселенной мы уверены, что сможем объединить наши исследования и опыт наших партнеров, чтобы предложить новые возможности, которые понравятся пользователям со всего мира.»
Похоже всё больше студий пытаются залезть в NFT, при этом не понимая до конца для чего это нужно пользователям и обычно оправдывая такой шаг, новым опытом и "метавселенными". Но будем честны, это просто очередной способ выудить из игроков побольше денег, на что-то, что потребует от студий минимум усилий.

Sifu прошли за 40 минут, не умирая.
Похоже, что Sifu станет мечтой спидраннера, и у нас уже есть попытки установить мировой рекорд, преодолев 40-минутную отметку в день официального релиза и это без единой смерти. Ютубер Дэн Аллен опубликовал свою собственную попытку скоростного прохождения. Таким образом, это не официальный спидран, но все равно впечатляет то, что игра в кунг-фу уже побеждена за такой короткий промежуток времени. Среди игроков Sifu уже отличилась крайне высокой сложностью и беспощадностью игровых механик.
Теоретически это полное прохождение игры, так что будьте осторожны, если решите посмотреть видео до конца. Мы видим, как ютубер пролетает через ранние уровни благодаря некоторым сокращением и обширным знаниям о битвах с боссами. Он также уделяет первостепенное внимание наградам, улучшающим вашу структуру и восстанавливающим фокус. К слову один из трофеев игры требует, чтобы вы прошли её в возрасте героя не старше 25ти лет.
Как вы думаете, смогли бы совершить подобный подвиг?

Источник

Последние новости