Следующая новость
Предыдущая новость

По Касательной #159

17.10.2021 3:01
По Касательной #159

Минула еще одна неделя, принеся с собой множество новостей и слухов. Части из них не нашлось отдельного места на нашей главной странице, из-за чего мы вновь возвращаемся к нашей с вами привычной рубрике. Сегодня в нашем номере:

  • Возросшие продажи серии Metroid
  • Новое пополнение команды Team Ninja
  • Частота кадров в играх, включенных в состав Nintendo Switch Online
  • Sony ищет возможности сокращения дефицита техники на рынке
  • Hitman удален администрацией магазина GOG
  • Восставшая из мертвых экранизация Fatal Frame
  • FIFA 22 - последняя игра в серии?
  • Слух: еще одно подтверждение работы над ремейком Metal Gear Solid 3
  • Самая популярная и прибыльная Final Fantasy
  • Анонс новой игры по Star Wars
  • Закрытие Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
  • Оригинальная трилогия GTA более недоступна к покупке
  • Dragon Age 4 и отказ разработчиков от старого поколения

Возросшие продажи серии Metroid
Релиз Metroid Dread состоялся 8 октября и без сомнения оказался весьма удачным для компании Nintendo. Количество проданных копий пока ешё не предавалось огласке, но релиз новой части столь известной франшизы спровоцировал привлечение внимания к уже выпущенным играм. В частности, Metroid Dread спокойно занял первую строчку топа продаж на Nintendo Switch. Metroid: Samus Returns добрался до третьего место чарта на 3DS, а Metroid Fusion, Metroid Zero Mission, Metroid Prime Trilogy и Super Metroid выбились в списки самых продаваемых игр на Wii U, где поделили между собой первое, второе, седьмое и девятое места соответственно.

Новое пополнение команды Team Ninja
Масааки Ямагивы, являвшийся продюсером таких известных проектов как Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинул Sony Interactive Entertainment Japan Studio ещё в феврале этого года. Лишь теперь стало известно его новое место работы. Им оказалась Team Ninja, успевшая поработать над многими проектами, включая дилогию Nioh, Dead or Alive, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Информация о этом переходе появилась одновременно на страничке студии Team Ninja и в сообщении главы подразделения PlayStation Indies Сюхэя Ёсиды, написавшим, что провёл «Веселый вечер с господином Фумихико Ясудой из Team Ninja и Масааки, который присоединился к Team Ninja».

Частота кадров в играх, включенных в состав Nintendo Switch Online
Сервис Nintendo Switch Online любопытен сам по себе, благодаря возможности сыграть на Nintendo Switch в некоторые хиты с NES и SNES. Его грядущее расширение Expansion Pack позволит дополнительно запускать через встроенный эмулятор игры с Sega Mega Drive и Nintendo 64.
Оригинальные PAL-версии игр для консоли Nintendo 64 часто имели границы по краям экрана и работали с меньшей частотой кадрой, чем те же самые проекты в NTSC-версии (50 Гц против 60 Гц). Эта особенность и вызывала невольные вопросы у фанатов.
Компания Nintendo поспешила заверить, что все игры Nintendo 64, включенные в состав Nintendo Switch Online + Expansion Pack, будут работать с частотой 60 Гц. В случае с некоторыми проектами также будет предусмотрена возможность играть в оригинальные европейские PAL-версии с опцией настройки языка.

Sony ищет возможности сокращения дефицита техники на рынке
Не секрет, что мировой дефицит полупроводников и микросхем оказал огромное влияние на рынок, существенно сбавивший свои обороты. По информации издания Nikkei, Sony и Тайваньская TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микросхем, рассматривают возможность совместного строительства завода по производству микросхем в Японии. При этом правительство страны готово оплатить часть инвестиций в размере около 800 миллиардов долларов. иен. По словам Nikkei, завод в префектуре Кумамото начнет свою работу в 2024 году и будет производить полупроводники для автомобилей, сенсоры для камер и другие продукты, пострадавшие от глобальной нехватки микросхем.

Hitman удален администрацией магазина GOG
Сервис GOG хорошо известен среди игроков как магазин игр с полным отсутствием DRM-защиты. Именно это правило и послужило причиной небольшого скандала.
В сентябре в магазине GOG появился Hitman (2016). Однако, быстро выяснилось, что игра противоречит правилам платформы, ведь для доступа к части контента необходимо постоянное подключение к сети, о чем не было сказано на странице игры. За прошедшее время описание несколько раз подвергалось корректировке, но оно все равно оставалось не полным, что продолжало вводить покупателей в заблуждение. Всё это привело к массе отрицательных отзывов, вынудивших администрацию полностью удалить игру из магазина.
Спасибо за терпение и за то, что дали нам время разобраться с ситуацией. Мы ведём переговоры с IO Interactive о возможностях выпуска игры в ином формате. Но на данный момент мы удаляем Hitman GOTY из каталога GOG - мы не должны были выпускать его в нынешнем виде. Мы подвели вас и хотели бы извиниться за все отрицательные эмоции, вызванные этой ситуацией.
Вернется ли Hitman на прилавки онлайн-магазина пока что неизвестно, ведь для этого разработчикам придется внести массу корректив для возможности запуска игры в полностью автономном режиме.

Восставшая из мертвых экранизация Fatal Frame
В 2014 году состоялся релиз фильма Fatal Frame: The Movie, получившего довольно прохладные оценки от зрителей и оценку в 5.8 баллов на Imdb. В том же году состоялся анонс и английской адаптации фильма. После нескольких лет затишья, информация о продолжении работ над фильмом вновь всплыла лишь в 2020 году, вместе с анонсом нового фильма по Silent Hill.
На этот раз подтверждение работы над киноадаптацией известного хоррора пришло от создателя серии Fatal Frame Кейсуке Кикучи. Он рассказал, что фильм в настоящее время находится в активной разработке уже за пределами Японии. Помимо этого, он в очередной раз подчеркнул то, что у Koei Tecmo на данный момент нету планов на выпуск новых проектов или переизданий игр серии, а их возможное будущее напрямую зависит лишь от количества проданных копий Fatal Frame: Maiden of Black Water и желания издателя.

FIFA 22 - последняя игра в серии?
Компания EA сделала небольшое объявление, в котором говорится, что в настоящее время она «изучает идею переименования» серии FIFA и полного отказа от использования названия данного бренда. Произошло это из-за того, что футбольная ассоциация FIFA хочет, чтобы EA заплатила за продление лицензии сумму, превышающую предыдущую вдвое. По информации от New York Times, заявленная сумма превышает «один миллиард долларов за каждый четырехлетний цикл чемпионата мира по футболу».
В свете данной информации, становится понятным и логичным действием недавняя регистрация товарного знака «EA Sports FC», который вероятнее всего и станет заменой игровой серии FIFA

Слух: еще одно подтверждение работы над ремейком Metal Gear Solid 3
Иная новость пришла из студии Virtuos, которая, по слухам, занимается ремейком Metal Gear Solid 3. Ведущий программист Virtuos Чжиян Ли подтвердил, что разработчики работают над неанонсированным ремейком приключенческой AAA-игры. Помимо этого, на его странице в LinkedIn указано, что обновленный движок ремейка будет поддерживать 4K, а также то, что игра получит обновлённый визуальный ряд, сравнивый с современными AAA-проектами, и новые сцен разрушения.
Студия Virtuos была создана в 2004 года и большую часть времени занималась портированием и аутсорсингом. Она создала порты XCOM 2, BioShock: The Collection, The Outer Worlds и Dark Souls Remasteted на Nintendo Switch, а также участвовала в разработке многих крупных игр, в том числе Uncharted 4, Battlefield 1, Knack 2, Heavy Rain, Last of Us и Gravity Rush 2.

Самая популярная и прибыльная Final Fantasy
Final Fantasy XIV не без основания считается одной из лучших игр жанра MMORPG. Тернистый путь её развития включал неудачный запуск оригинала, закрытие и перезапуск всей игры, а также выпуск нескольких дополнений, каждое из которых лишь привлекало в мир Эорзеи еще больше людей. В настоящее время количество игроков Final Fantasy XIV превысило 24 миллиона игроков, что позволило ей стать еще и самой прибыльной игрой серии Final Fantasy за всю историю существования бренда.
Не остался в стороне и директор Наоки Йошида, сказавший, что: «Двигаясь вперед, мы не собираемся жалеть средств на наши задумки, чтобы эта игра продолжала оставаться той, которая нравится нашим игрокам».

Анонс новой игры по Star Wars
Компания Disney и студия Lucasfilm объявили о проведении акции «Bring Home the Bounty», в рамках которой в следующие 12 недель будут представлены различные новые товары по вселенной «Звездных войн», такие как различные игрушки, книги, одежда. Наш же интерес вызывает символ десятой недели акции, отсылающий к игровому контроллеру и, возможно, к анонсу новой игры по «Star Wars». Анонс состоится 14 декабря.

Закрытие Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Представители компании Paradox рассказали некоторые любопытные факты из разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Хорошо известно, что проект очень сильно пострадал после ухода из Hardsuit Labs ведуших разработчиков, среди которых был Крис Авеллон, ответственный за сценарий, ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода, креативный директор Каай Клуни и старший дизайнер повествования Кара Эллисон. Последовавшая волна переносов не заставила долго ждать, но оказалось, что дела обстояли еще хуже. Полное расторжение контракта со студией Hardsuit Labs поставило Bloodlines 2 на закрытия, возможность которого обсуждалась не раз. Этого не произошло, но Paradox до сих пор не раскрывается название новой студии, на чьи плечи легла полная переделка игры.

Оригинальная трилогия GTA более недоступна к покупке
Следуя своим недавним обещаниям, компания Rockstar удалила оригинальные версии Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas из PlayStation Store.
Пока неизвестно, когда именно состоится запуск уже анонсированных ремастеров трилогии, но количество слухов, связанных с ними, превышает все допустимые нормы. Согласно им, релиз состоится в следующем месяце, а игры будут воссозданы на программном уровне с нуля на движке Unreal Engine, выбранном из-за легкой возможности переноса ассетов из оригинального движка RenderWare. Так же отмечается, что размеры карт останутся на прежнем уровне, а в играх появятся режимы прицеливания и динамические повреждения автомобилей, близкие к тому, что мы наблюдали в четвертой и пятой частях.

Dragon Age 4 и отказ разработчиков от старого поколения
Очередной слух пришел из профиля ведущего дизайнера Dragon Age на LinkedIn. В нем напротив названия игры значатся лишь платформы Sony PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Пока неизвестно правда ли это, но если это так, то EA видит предстоящий проект BioWare исключительно как некст-ген проект.

Источник

Последние новости