Эти патчноуты не финальные и будут обновляться по мере изменений на PTS.
Эти патчноуты - сравнение между PTS и лайв-сервером 1.5.
##### Дополнение 3: Последний рубеж #####
— Для доступа к контенту DLC "Последний рубеж" вы должны им владеть (пока что доступ будут иметь только владельцы Season Pass).
==== Режим "Последний рубеж" ====
Внимание! Режим "Последний рубеж" не будет доступен во время старта PTS. Он будет активирован чуть позже.
— Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
— Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
— Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
— Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
— Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
==== Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) ====
— Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
— Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
— В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
##### Патч 1.6 #####
Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.
Все изменения, указанные ниже, не являются финальными и могут быть изменены в процессе тестирования на PTS.
==== Изменения в игре ====
** Расширение Темной зоны **
— Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.
** Таблицы лидеров ТЗ **
— Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
— Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!
** События зараженной зоны **
— Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.
** Легендарная сложность **
— Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
— Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
— Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
— Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер".
** Больше возможностей по изменению персонажа **
— Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
— Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.
==== Боевая система ====
— Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
— Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
— Аптечки могут использованы на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
— Время восстановления аптечек увеличено с 12с до 15с.
— Игроки больше не смогут перезаряжать оружие во время бега. Во время бега, активация перезарядки оружия будет останавливать бег, а во время перезарядки активация бега будет прерывать перезарядку.
— Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
— Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
— Будет короткая пауза между перекатами в бою.
— Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
— Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает.
==== Темная зона ====
— Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
— Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
— Грузы теперь награждают опытом ТЗ.
==== Броня и Сопротивления ====
— Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье".
— Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
— У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All).
— Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
— Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
— Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.
==== Таланты снаряжения ====
— Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.
==== Таланты персонажа ====
— "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%.
— "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%.
— "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%.
— "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.
==== Навыки ====
** Сила навыка **
— Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка.
— Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
— Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
— Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.
** Бомба-липучка **
— Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления.
— Изменен мод#3 "Неконтактный взрыватель" - он теперь имеет только EMP-эффект.
— Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.
** Первая помощь **
— Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.
** Турель **
— Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.
** Фирменные навыки **
— Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
— Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
— Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение".
— Тактическая связь:
» Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%).
» Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.
** Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100% **
==== Сеты ====
— D3-FNC:
4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.
Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.
— Снабженец:
2 шт: Увеличен радиус действия "Станции поддержки".
4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно.
— АльфаСвязь:
4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.
— Опытный стратег:
4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.
— Новый сет SEEKR (пока сет в разработке):
2 шт: 10% урон выстрела в тело.
3 шт: 30% к силе критического урона.
4 шт: После двух последовательных попаданий в тело, следующий выстрел будет критическим.
==== Лут ====
— Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):
» Этот тип будет иметь свой цвет.
» Экзотические стволы будут убраны из продажи у торговца особым снаряжением.
» Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.
» Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.
— Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
— Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
==== Изготовление предметов ====
— Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной (после 5-ти раз).
==== Оружие ====
— Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5).
— "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
— Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
— Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
— Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
— Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
— У каждого экзотического оружия будет описание.
— Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут в снаряжении.
— FAMAS теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным.
— Медведь - Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.
— Пожиратель патронов - Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 20% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется.
— Сумерки - Lights out: Уничтожение врага в уязвимое место сбрасывает время восстановления навыков игрока и ближайших игроков группы.
— Пахан - Pakhan: Каждое убийство увеличивает на 20% размер магазина при следующей перезарядке.
— Освободитель & Центурион (оружейный сет) - Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает 10% к скорострельности всего оружия на 10с.
— Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет) - Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 100%. Бонус снижается каждую секунду. Hildr не критует.
— Кэссиди - Boomstick: Двойной клик стреляет из двух стволов.
— Городская боевая винтовка - Distracted: Вы наносите на 10% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.
— Воевода - Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.
— Дамасск - Quickdraw: При использовании оружия урон увеличивается 20% на 2с. После этого урон снижается на 20%.
— Золотой Рино - Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.
— Историк - History repeats: Каждая пуля, попавшая в цель, взрывается через 2с и наносит урон в 20% от Силы навыка.
— Кадуцей - Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1%.
==== Открытый мир ====
— Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
— На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.
==== Выживание ====
— Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
— Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
— Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
— При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
— Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании.
— Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.
==== Подземка ====
— Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в подземке.
— Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.
==== Вторжения ====
— Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик".
==== Игровой процесс ====
[Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.
==== Исправление ошибок ====
— Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
— Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
— Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков.
— Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
— Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
— Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
— Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно.
— Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
— Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
— Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
— Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
— Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
— Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи".
— Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал.
— Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
— Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках.
— Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников.
— Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
Lemon какое отсутствие информационной ценности?
Ты издеваешься?
Все по теме ''Игры''.
Царь игр строчит одинаковые блоги про prey, а я написал информацию по игре и ты удаляешь напиши пожалуйста по какой причине опять?
В комментарии напиши адекватную причину и я сам его удалю!
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости