Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор NBA 2K19

11.10.2018 11:33
Обзор NBA 2K19

Представьте, серии NBA 2K в этом году исполнилось аж двадцать лет! Уже неоднократно спортивный симулятор от 2K Sports умудрялся демонстрировать своё превосходство над прочими представителями жанра, из года в год радуя поклонников баскетбола качественным продуктом. Серия переживала как взеты, так и падения, успела обзавестись колоссальным комьюнити и активной интеграцией в энтертеймент NBA. Одним словом — студия Visual Concepts всегда серьезно подходила к созданию NBA 2K. За время своего существования серия пережила не один эксперимент, но ещё никогда не была так хороша, как в своей последней итерации, а именно в NBA 2K19.

Ещё на этапе когда готовая 2K19 не была на полках магазинов, а к загрузке стала доступна глава Prelude, меня порадовал отказ разработчиков от ММО-концепции, вектор к которой они попытались задать для MyCareer в предыдущей части игры. Да здравствует старый добрый сторимод с историей и лирическими катсценами на движке игры. В этот раз мне предстояло примерять на себя роль молодого перспективного баскетболиста по кличке "AI". Само собой, меня ждал уже успевший стать традиционным путь сквозь тернии к звёздам, но и тут Visual Concepts умудрились схитрить.
Сценарий забросил нашего главного героя аж в китайскую баскетбольную лигу. Как он там оказался и почему именно в Китае, впрочем, не объясняется. Под соусом из чертовски хороших ракурсов, качественного саунд-продакшена и сюжета, картина проясняется. Наш чемпион был чертовски раздосадован тем, что пролетел с отбором в своём первом драфте NBA. Мечты буквально ускользали сквозь пальцы, но играть в баскетбол хотелось. Баскетболом хотелось жить, а потому наш герой прикладывает все возможные усилия, лишь бы получить второй шанс.

И разработчикам вкупе с режиссерами удалось хорошенько поиграть с моими эмоциями. Они действительно смогли передать это ощущение борьбы. Борьбы с самим собой и с окружающим миром. Причём не притянуто, как это принято в спортсимах, с отыгровкой колоссального количества матчей под трёп тренера с шаблонным «Let's go, son!», а действительно постаравшись, проработав как основную историю и диалоги, так и кучу сопутствующих, в какой-то мере побочных мелочей. После прохождения сторимода, с последующим традиционным выходом на MyCourt и MyCareer, остаётся приятное впечатление. Словно посмотрел хорошее кино.

К слову, пост-гейм MyCareer унаследовал многие черты из NBA 2K18. Так, сохранилась концепция единых локаций на сервере, где игроки могут передвигаться и взаимодействовать. На месте также остались и многие здания, вроде Gatorade Training Facility или Team Practice Hall. Разработчики не стали переделывать концепт, а вместо этого привели его в более лаконичный вид, дополнив современными фичами вроде ежедневных наград за вход, временных ивентов с наградами, работающих по расписанию, и даже фан-площадками с трамплинами. В остальном же, все как мы привыкли: играй в NBA, развивайся, качайся, одевайся, промоутись и зарабатывай рейтинг. Ну и, конечно же, получай удовольствие от самой достоверной симуляции жизни баскетбольного про.
Режимы в этот раз больших изменений тоже не претерпели. С Play Now итак всё ясно: тут ничего менять и не нужно. У MyLeague и MyTeam был переработан интерфейс и механика получения карточек в последней. Теперь многие из них можно было достать не только с пакетов, но и заработать в соревнованиях в MyCareer. Кроме того, разработчики анонсировали внутриигровой MyTeam-турнир с призовым фондом в 250,000$, отборочные на который начнутся уже в середине октября.


Хорошенько поработали над 2KU. Создатели NBA 2K19 переработали тренинг и фристайл, а также сделали крайне комфортный туториал, позволяющий с лёгкостью втянуться в игровой процесс игрокам, даже незнакомым с серией. Тем более, что с добавлением шорткатов в новой части симулятора, контроль над мячем осуществляется довольно легко, и свои первые данки вы сможете делать без особых затруднений.
Картинка в игре остается без существенных изменений с 2016 года, но оно и понятно: совершенно нормальная тенденция для спортивных симуляторов — обновлять движок раз в пять лет. Тем более у NBA 2K с графикой всегда было всё хорошо. Порадовало же наличие новых анимаций финтов и дриблинга. Теперь они исчисляются десятками и могут приобретаться за внутриигровую валюту, как и прочие.


В этом году меня крайне порадовал саундтрек. Во-первых, основной плейлист насчитывает аж 47 треков, что является рекордным для серии количеством. Во-вторых, продюсированием занимался никто иной как талантливейший американский репер Travis Scott. Подборка довольно лаконичная, и включает в себя как треки самого Тревиса и прочих именитых исполнителей новой школы, так и нескольких андеграундных коллективов и даже китайского хип-хоп бэнда Higher Brothers.


85 NBA 2K19 получилась весьма солидным юбилейным выпуском баскетбольной франшизы. Разработчики в этот раз решили взять «отгул» от введения существенных инноваций. Все силы были потрачены на довольно сильный сторимод и улучшение уже имеющихся механик и формул, а также реально плотное взаимодействие с сообществом. Образцовый спортивный симулятор. Что ещё нужно фанатам для счастья?
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One X, предоставленной редакции издателем.

Источник

Последние новости