Следующая новость
Предыдущая новость

[Игромир 2018] Первые впечатления: Hitman 2 — «Убийственный механик»

11.10.2018 13:33
[Игромир 2018] Первые впечатления: Hitman 2 — «Убийственный механик»

Посетив «Игромир 2018», мы получили возможность чуть более получаса поиграть в демоверсию HITMAN 2, которую западная пресса обмусолила ещё летом (а несколько дней назад они опробовали ещё одну миссию, о которой нам даже не рассказывали — налёт на картель в Колумбии). В этом задании нашими целями стали дочь и отец, Сиерра и Роберт Ноксы. Он изобретатель оружия и робототехники, а она — гонщик, пилот гоночной машины. И мы приходим по их души аккурат на один из этапов «Гран-При».
По информации Агентства (или другого заказчика), Сиерра даже большая преступница, чем её гениальный отец, ведь она является испытателем всей его продвинутой техники, а по совместительству и ликвидатором потенциальных угроз. На данный момент она водит машину, переработанную Робертом. Но безумный учёный тоже не чист на руку и далёк от классического образа, растрёпанного ботана в очках и белом халате. Компания, в которой он работает, делает добрые дела, производя лекарства, но теневой стороной бизнеса является создание оружия для армии. И Роберт здесь первое лицо — он проектирует смертоносных роботов и даже боеголовки ракет.

Первое, что бросается в глаза в представленной демоверсии — невиданная ранее в серии детализация окружения и всего происходящего. Это касается и графики, и проработки действий NPC. Визуально проект выглядит на голову выше своей предшественницы, которая тоже, скажем так, визуально обиженной себя не чувствовала. В HITMAN 2 разработчики основательно поработали над анимацией и наполнением территории задания.
«Мы хотели сделать гонку по-настоящему живой. Здесь есть всё необходимое: и толпы людей, и многочисленный обслуживающий персонал, занятый своими делами, а рёв мощных болидов. Собственно, не только рёв! Гонка ведь в самом разгаре, так что вы увидите и машины на трассе», — говорит Клеменс, управляющий сообществом IO Interactive, приехавший на «Игромир» пообщаться с гостями закрытой демонстрации.
«А водить автомобиль 47-й сможет? Ведь он человек безграничных талантов, генетически модифицированный, так что с болидом наверняка справится. А затем грохнет цель прямо на трассе», — спрашиваю. «Нет, водить болид он не будет, а вот грохнуть цель на трассе — это всегда пожалуйста, у вас будет несколько возможностей это сделать!», — говорит Клеменс. А затем продолжает рассказывать о демоверсии, пока мы исследуем закоулки местной гоночной арены. За контроллером Витя «Footzker», большой поклонник всей серии.

Один из вариантов прохождения представленной нам демоверсии. Впервые она была показана ещё на Е3 2018.
«Идея с вождением болида и нам в голову приходила, но потом мы решили оставить её в покое, и нашли другие способы разнообразить ликвидацию Сиерры. Например, ты можешь переодеться механиком и повредить её авто, которое просто разорвёт во время заезда. А ещё будет возможность сделать так, чтобы Роберт выпал с трибун на трассу прямо под колёса дочери, в результате чего погибнет и она. Наконец, во время гонки можно воспользоваться и снайперской винтовкой», — продолжает Клеменс. «О да, снайперские винтовки — моё любимое орудие ликвидации во всех HITMAN», — реагирует Витя.

На экране в это время разворачивается не менее занятная, чем разговор, картина. Лысый киллер, светя штрих-кодом на затылке, проходит проверку на отсутствие посторонних и опасных предметов, а затем идёт забирать смертоносные ништяки из заранее заготовленного хранилища. Впрочем, при желании игроки могут обойтись и без них. Свобода в новом HITMAN даже шире, чем в прошлой части, где она уже поражала воображение. В отличие от предшествовавшего ей Hitman: Absolution, где большинство действий были очевидными. Что, впрочем, не помешало игре мне очень понравиться. Особенно помогли в этом превосходные монашки, да и повествование превзошло ожидания, хотя в предыдущих частях вовсе не блистало.
Все ключевые механики HITMAN 2 остались прежними — они были перенесены из предыдущей игры, и несколько доработаны. Без заметных изменений. Это отмечает и сам Клеменс: «Всё осталось примерно тем же, но прошло дополнительную проверку качества и доработку в необходимых местах. Полировку. В детализации, анимации, работе камеры. Дьявол кроется в мелочах, как известно». Однако, на протяжении демоверсии не было ощущения игры в нечто радикально новое — тот же HITMAN, но с более качественной графикой и детализированным окружением. Плюс не стоит отбрасывать эффект, который создаёт оживлённая локация сама по себе.

Мы пошли по пути подставного механика, к которому нас подводил и сам спикер — действительно, ликвидация цели получилась довольно эффектной! Про эффективность и говорить нечего. Несмотря на продвинутые системы безопасности и крепкий каркас гоночных болидов, некоторые аварии просто нереально пережить, оставшись в добром здравии и выбравшись из груды обломков, отряхивая три царапины. Хотя я лично знаю человека, которого занесло на трассе и покатило через крышу, сорвав оба моста «NIVA Chevrolet». При этом сам водила обделался, как говорится, лёгким испугом и несколькими ссадинами.
На пути следования к пит-стопу со всеми сопутствующими переодеваниями, обходами камер и другими манипуляциями, тут и там виднелись новые возможности прохождения. Там можно провести скромную диверсию, а здесь вырубить сотрудника охраны и пройти через другой коридор, а вон там вломить лопатой по затылку случайному прохожему просто забавы ради. Некоторые NPC могут обратиться к игроку с какой-то просьбой, это одна из маленьких, но новых фишек игры. Или я просто не сталкивался с подобным в прошлой части? Впрочем, как легко здесь увидеть возможности для прохождения, также легко и пролопоушить их, подняв внезапную тревогу и нарвавшись на неприятности. Однако, как и в других частях серии, а также множестве игр со стелс-механиками, тут работает «принцип секторов ответственности». Наведя шороху в одной точке локации и подняв тревогу, другие её сектора не обязательно станут опасными и враждебными к игроку.

Несколько комичной выглядела ситуация, что мы также отметили, когда 47-й ходил в костюме службы безопасности, держа в одной руке портфель, а в другой ломик. Однако, пусть это и является игровым допущением, на самом деле вполне коррелирует с положением дел в реальном мире. В первую очередь окружающие смотрят на одежду человека, и если он в форме, уже мало кто обратит внимание на то, что он несёт в руках нечто совершенно не подходящее к этой форме. «Ну несёт, значит ему нужно. Всё-таки он военный/полицейский/сб-шник», — думает среднестатистический обыватель. Это уже условный рефлекс, как у собаки Павлова, выработанный на всех социальных уровнях.
Более пристальное внимание обратят люди, которые или работают в той же сфере, или выполняют связанные функции на конкретном объекте. И это разработчики тоже учли, как и в предыдущих играх серии. На уровне всегда есть несколько человек, которые смогут распознать подмену сотрудника. Это старший по безопасности, например, или старший механик. Они знают своих коллег и, видя незнакомое лицо, да ещё и с подозрительными предметами в руках, попытаются подойти и разобраться. HITMAN жизненный.

Всего в финальной игре, а на этот раз релиз состоится полновесный и без разбивки на главы сезона, как в прошлом HITMAN, будет представлено шесть разных уровней. Каждый из них развивается в уникальной местности, наполненной особенностями и возможностями. Количество целей на уровнях Клеменс раскрывать не стал, а на вопрос о секретных целях заданий ответил очень уклончиво: «Думаю, мы сможем вас удивить!». Но он подтвердил, что пользовавшиеся успехом фишки из HITMAN вернутся и во второй части. Например, временные и одноразовые цели, на уничтожение которых у игроков будет лишь один шанс. Никуда не денется система контрактов, а также игроки смогут сразиться в новом сетевом режиме.
В целом демоверсия вызвала массу положительных эмоций. Я вспомнил, как одно из заданий в прошлом HITMAN проходил три дня, по несколько часов в день, стараясь выполнить всё идеально. Приятный и интересный опыт, напомнивший о детстве, когда мы проходили игры по несколько дней, не выключая консоль. Потому что на пиратских китайских картриджах не была предусмотрена батарейка для сохранения, которая была предусмотрена на оригинальных платах! Теперь я с нетерпением жду 13 ноября, когда HITMAN 2 поступит в продажу. Главное к этому времени управиться со всем в Red Dead Redemption 2!

Источник

Последние новости