Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор My Hero One's Justice

07.11.2018 13:11
Обзор My Hero One's Justice

Bandai Namco негласно застолбила за собой игровые адаптации популярных аниме-сериалов в любой форме. Иногда получается файтинг, иногда — моба. В большинстве случаев эти игры выходят средне-обычными с главным минусом в виде общей бюджетности. Конечно, кто выделяет огромные деньги на игру по аниме? Даже Attack on Titan и Berserk от Koei Tecmo в свое время смотрелись блекло, да так и остались в прошлом. My Hero One’s Justice проклятье тоже не обошло стороной, к сожалению.
Сюжетно игра посвящена очень странному отрезку времени — примерно с середины второго сезона по середину третьего. Для кого, почему — неизвестно. Предыстория очень скудная, поэтому новички,если вообще здесь каким-то образом окажутся, будут стонать. Поклонники же смотрят на стоп-кадры из аниме-сериала, выставленные по форме простенького комикса, и нечастые ролики на движке, повторяющие оригинальные эффектные сцены. Помните, как Иида, Тодороки и Идзуки уложили Штейна? Финальный удар ногой и рукой воспроизведен именно в таком формате. Вот бы таких роликов было побольше! К сожалению, их очень, очень мало, как и самих боев. Сразу вспоминаю SoulCalibur VI, где роликов я могу воспроизвести всего два или три.

Комиксные — ладно, манговые — вставки перебиваются стандартными боями с некоторыми условиями. Вообще, One’s Justice представляет собой трехмерный броулер с частично разрушаемыми аренами. Перед каждым боем предлагается выбрать основного бойца и двух помощников, которых можно иногда вызывать на подмогу ради нескольких уникальных ударов. База построена по схеме «Камень, ножницы, бумага» — захваты, контрудары и обычные удары. Есть и два вида спец-приемов, но они выполняются по нажатию своих отдельных кнопок. Никаких QCF, UP FW 2 и так далее — броулер, все-таки. Максимум вариативности — пара разновидностей этих спецприемов, если ввести еще и направление. Собственно, все. Комбо, как правило, всегда одинаковые. Разработчики словно сами понимали, что глубины особой не будет, и обозвали “Нормалом” нубо-режим с автоматическими комбинациями на квадрат. В «Мануальном» варианте есть возможность выжимать больше демеджа например, если воткнуть оппонента в стену и наказывать — бесполезно долбить заветную кнопку, искусственная помощь просто не успеет сориентироваться.
Но кому какое дело? Броулер, все-таки. Если есть место для обманок и хоть какой-то тактики, уже хорошо. Бои получаются зрелищными, особенно когда герои взлетают в воздух и начают раздавать добро на высоте двух фонарных столбов. После первой схватки только начинаешь входить во вкус, лезешь дальше изучать бойцов… и разочаровываешься в их количестве. Я могу понять, что не весь класс А можно было реализовать в качестве бойцов броулера, но ведь есть и другие персонажи (злодеи в том числе), и далеко не на последнем плане они были в первоисточнике. После анонса первого DLC-персонажа начинаешь немного понимать — ветродуй Инаса Ёараси и остальные крутые бойцы должны расстегнуть кошельки фанатов “Академии” еще шире уже после релиза игры.

Симптомы скудного наполнения проявляются не только в ростере, но и в наборе режимов. Аркада есть уже везде, сюжетный режим сделан на скорую руку… Ах, да, миссии. Точнее, «Миссии». Режим, который Bandai Namco рекламировала чуть ли не сильнее, чем сюжетную часть. По крайней мере, нужно признать, что он достаточно занятный. Есть несколько этапов, в каждом несколько боев, связанных между собой определенным маршрутом на схематичной карте. Нужно лишь добраться от начала до конца. Присутствует прокачка, сложность быстро возрастает. Чем-то напоминает увеселительные мероприятия Injustice 2, MK X, SoulClaibur VI и так далее — поругать особо не получается, похвалить тоже, так что пусть будет. А вот режима на основе мутаторов нет и в помине. Уже второй раз за год приходится возмущаться этому в игре Bandai Namco. Ведь это самый простой и эффективный способ продлить жизнь офлайнового геймплея!
Еще один дельный способ — дать игроку развернуться по полной в редакторе персонажей. К сожалению, в My Hero One’s Justice он рудиментарный. Нельзя изменять позицию предметов, нельзя изменять их размер и так далее. Зато можно нацепить вместо шляпы огромную голову Минаты. Так он хоть в каком-то виде будет присутствовать в бою. Если кому-то совсем не хватает это малыша, то миниатюрную версию можно надеть и на ногу.

My Hero Ones’ Justice словно состоит из компромиссов, ограничений и проблем. Выглядит неказисто, как и любая другая анима-игра Bandai Namco. Стоит каких-то безумных денег за количество контента, которое предлагает — целых 4099 рублей. Даже скриншоты нельзя делать во время сюжетной кампании. Я могу бы понять, будь это только в сюжетной линии злодеев, но в чем вообще проблема? Сериал и мангу теперь запретить показывать друг другу во избежание спойлеров? Даже тот самая злодейский сюжет, открывающийся после прохождения обычного, в основном повторяет те же сражения, но с обратной стороны. Злодеи в любом случае проиграют, а постаравшийся игрок получит всего парочку косметических предметов в награду и никакого настоящего удовлетворения за своих успехи.
В общем, я все больше убеждаюсь, что Bandai Namco каждый раз берясь за игры по аниме, начинает либо зазнаваться, либо жадничать. К первому нет особых предпосылок, а второе… Ну вы бы сами купили эту игру за 4099 рублей? В какой вселенной она может стоить столько же, сколько и SoulCalibur VI или уже затасканная по всем углам Red Dead Redemption 2?
60
My Hero One’s Justice — скелет простого, зрелищного броулера и скупой фансервисный набор, которому катастрофически не хватает интересного контента. Даже поклонников оригинальных аниме и манги игра надолго не удержит, а новичкам не хватит предыстории, которая тут скомкана до одного абзаца. Учитывая цену, от One’s Justice вообще нужно бежать куда-нибудь в сторону Jump Force — вдруг там Bandai Namco все-таки постарается?

Источник

Последние новости