Следующая новость
Предыдущая новость

Обновление 6.30 добавит в Fortnite режим «Кулинарное побоище», ловушку и другие изменения

18.11.2018 12:21
Обновление 6.30 добавит в Fortnite режим «Кулинарное побоище», ловушку и другие изменения

На днях для Fortnite было выпущено новое обновление 6.30. Оно включает в себя новую ловушку, временное событие «Кулинарное побоище» и многое другое.
Так, в «Королевскую битву» было добавлена новая легендарная ловушка — турель. Данное оружие отлично подходит, чтобы держать противников на расстоянии, но имеет свойство перегреваться.

Турель (легендарная ловушка)

  • Можно отыскать в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах с припасами.
  • Бесконечный боезапас, но перегревается из-за непрерывной стрельбы.
  • Можно устанавливать только на пол.
  • Чтобы уничтожить турель, стреляйте прямо по ней или разрушьте постройку, на которой она находится.
  • Из установленной турели может стрелять игрок любой команды.

Также с обновлением 6.30 был дан старт новому временному событию «Кулинарное побоище», которое должно прийти по вкусу всем любителям процесса строительства в Fortnite. Согласно официальному описанию, игроков ждёт битва между двумя командами, представляющими собой конкурирующие закусочные. Обе команды находятся на разных сторонах острова, а в центре возведён огромный барьер. Необходимо защитить талисман своего ресторана, построив форт. Как только барьер исчезнет, появится возможность атаковать вражеского талисмана, поэтому приложите все усилия по возведению по-настоящему неприступной крепости!

Особенности режима:

  • Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер.
  • У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалёку от центра. Внутри находится огромный талисман этой команды.
  • Если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение.
  • Пока барьер стоит, команды должны возвести надёжную крепость вокруг своего ресторана.
  • Как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим!
  • В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
  • Уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря.
  • При уничтожении игрока на его месте появляется определённая доля его боеприпасов, а также 30/30/60 единиц древесины/камня/металла.
  • Игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе.
  • Игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз.
  • В этом режиме нет ракетниц, гранатомётов и взрывчатки.

Прочие правки игрового процесса:

  • Параметр «Спринт по умолчанию» теперь изначально включён для всех новых игроков.
  • Оптимизирована обработка эффектов частиц, в том числе исправлены ошибки с невидимыми системами частиц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалось выполнение испытаний для игры с друзьями.
  • Косметические предметы «Королевской битвы» больше не появляются на героях «Сражения с Бурей».
  • Когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счёт того, что ему передаётся больше кинетической энергии транспорта.
  • Урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.
  • Частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%.
  • Раскладка геймпада: вместо раскладки «Опытный вояка» теперь по умолчанию используется «Опытный строитель». Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала «Опытному строителю», а не «Опытному вояке».
  • Использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка.
  • На стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона. Игроки будут получать урон, но запас здоровья не может стать меньше 1 ед. Локальные эффекты урона, например, тряска экрана, не отображаются. Урон, наносимый во время подготовки к матчу, не засчитывается при выполнении заданий.
  • Улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемёта. Время появления следов трассирующих пуль лучше скорректировано относительно звука выстрелов.
  • Добавлено новое действие «Сбросить настройки камеры» в версии для Nintendo Switch. Оно восстанавливает положение камеры относительно горизонта. Для действия можно назначить кнопку. По умолчанию кнопка не назначена. Игроки, использующие управление движением, смогут без труда возвращать камеру в первоначальное положение.
  • Получивший тяжёлое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.

Источник

Последние новости