На днях для Fortnite было выпущено новое обновление 6.30. Оно включает в себя новую ловушку, временное событие «Кулинарное побоище» и многое другое. Так, в «Королевскую битву» было добавлена новая легендарная ловушка — турель. Данное оружие отлично подходит, чтобы держать противников на расстоянии, но имеет свойство перегреваться.
Турель (легендарная ловушка)
Можно отыскать в постройках, грузах с припасами, торговых автоматах и ламах с припасами.
Бесконечный боезапас, но перегревается из-за непрерывной стрельбы.
Можно устанавливать только на пол.
Чтобы уничтожить турель, стреляйте прямо по ней или разрушьте постройку, на которой она находится.
Из установленной турели может стрелять игрок любой команды.
Также с обновлением 6.30 был дан старт новому временному событию «Кулинарное побоище», которое должно прийти по вкусу всем любителям процесса строительства в Fortnite. Согласно официальному описанию, игроков ждёт битва между двумя командами, представляющими собой конкурирующие закусочные. Обе команды находятся на разных сторонах острова, а в центре возведён огромный барьер. Необходимо защитить талисман своего ресторана, построив форт. Как только барьер исчезнет, появится возможность атаковать вражеского талисмана, поэтому приложите все усилия по возведению по-настоящему неприступной крепости!
Особенности режима:
Первые несколько минут в центре острова будет находиться непроницаемый барьер.
У каждой команды есть недостроенный ресторан неподалёку от центра. Внутри находится огромный талисман этой команды.
Если талисман уничтожат, его команда потерпит поражение.
Пока барьер стоит, команды должны возвести надёжную крепость вокруг своего ресторана.
Как только барьер исчезнет, отправляйтесь в бой, чтобы уничтожить талисман противников, пока они не разделались с вашим!
В начале матча на острове появляются особые красные грузы с припасами. Внутри несколько видов оружия, боеприпасы, расходуемые предметы, ловушки и несколько сотен единиц металла для строительства.
Уничтоженные игроки возрождаются через 7 секунд, сохранив все предметы из инвентаря.
При уничтожении игрока на его месте появляется определённая доля его боеприпасов, а также 30/30/60 единиц древесины/камня/металла.
Игроки получают на 100% больше ресурсов при сборе.
Игроки подбирают не 20, а 50 единиц строительных материалов за раз.
В этом режиме нет ракетниц, гранатомётов и взрывчатки.
Прочие правки игрового процесса:
Параметр «Спринт по умолчанию» теперь изначально включён для всех новых игроков.
Оптимизирована обработка эффектов частиц, в том числе исправлены ошибки с невидимыми системами частиц.
Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалось выполнение испытаний для игры с друзьями.
Косметические предметы «Королевской битвы» больше не появляются на героях «Сражения с Бурей».
Когда пассажир транспортного средства использует присоску, он двигается более плавно за счёт того, что ему передаётся больше кинетической энергии транспорта.
Урон, наносимый игрокам киркой, увеличен с 10 до 20 единиц.
Частота появления квадроломов увеличена с 50% до 100%.
Раскладка геймпада: вместо раскладки «Опытный вояка» теперь по умолчанию используется «Опытный строитель». Обновлена стандартная пользовательская раскладка, чтобы она соответствовала «Опытному строителю», а не «Опытному вояке».
Использование эмоций, бинтов, защитного зелья и другие действия, отменяющие движение, теперь возможны, когда на игроков действует морозная ловушка.
На стартовом острове теперь отображаются цифры наносимого урона. Игроки будут получать урон, но запас здоровья не может стать меньше 1 ед. Локальные эффекты урона, например, тряска экрана, не отображаются. Урон, наносимый во время подготовки к матчу, не засчитывается при выполнении заданий.
Улучшена обработка эффектов, когда игроки стреляют короткими очередями из полностью автоматического оружия, например пистолета-пулемёта. Время появления следов трассирующих пуль лучше скорректировано относительно звука выстрелов.
Добавлено новое действие «Сбросить настройки камеры» в версии для Nintendo Switch. Оно восстанавливает положение камеры относительно горизонта. Для действия можно назначить кнопку. По умолчанию кнопка не назначена. Игроки, использующие управление движением, смогут без труда возвращать камеру в первоначальное положение.
Получивший тяжёлое ранение игрок теперь считается уничтоженным через 60 секунд, а не 50, как раньше.