Следующая новость
Предыдущая новость

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #74

18.11.2018 14:21
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #74

Что делать, когда нет Red Dead Redemption 2? Правильно, искать оправдания! Кажется, именно этим я занимаюсь в своей части дайджеста. Прав скептический Я или тот другой, ведомый чужим мнением и хайпом Я? Сложно определить. Да и посмотришь на коллег и думаешь, что они-то уж с такими проблемами не сталкиваются. В общем, странно. Но и кроме этого есть, что рассказать. Поделитесь и вы своими игровыми впечатлениями за неделю!

Появление Эш в Overwatch подтолкнуло моих товарищей не просто заиграть с новой силой, но повернуться в сторону соревновательных игр по рейтингу. Да, мы начнем с ужасного «золота», и впятером придется долго считать секунды матчмейкинга. Но почему-то все воодушевлены появлением Эш как персонажа, которому «нужен скилл». Смотрю на эту бандитку и думаю, где там нужен скилл. Попадать в динамит? Так ведь у него вулбокс огромный, не промахнешься. Прыгать дробовиком? Ну, разве что привыкнуть к инерции и отдаче. А стрелять и так все должны уметь, коллиматорный прицел а-ля Call of Duty дела не меняет. Может, я чего-то не понимаю? Просвятите в комментариях. Мне же до Эш вообще нет дела - ноутбук трехлетней давности уже не справляется с 60 FPS даже на ультранизких, а значит, не видать мне стабильного прицеливания. Уж точно не в Overwatch.
Но мои боевые товарищи нашли себе новое развлечение — Microsoft Store. Теперь они дерутся и решают, во что лучше играть, Sea of Thieves, State of Decay 2 или Forza Horizon 4. Лично я за последнюю, хоть и понимаю, что придется запускаться на крайне низких настройках. Почему-то меня всегда затягивали игры, предлагающие море контента на долгое время вперед. Но я помню, к чему это привело с Destiny четыре года назад. Стоит тебе перестать играть на какое-то время, как уже безбожно ото всех отстал и вообще не понимаешь, что в «Судьбинушке» происходит. Вторая часть у меня тоже есть. Да, снова купился.

Тем временем вокруг все только и говорят, что о Red Dead Redemption 2. Какая она проработанная, как она красивая, как она реалистичная и так далее. Конскими яйцами меня не купишь - каждый раз в восхваляемых играх Rockstar после середины сюжета начинаются самоповторы и скука, сюжет резко тормозится. В свое время из-за этого я отказался от прохождения GTA IV. А что же сейчас? Я уверен, что в RDR 2 нет поражающего сюжета, как и нет интересных перестрелок. Только вот ужасно хочется пожить в этом мире хоть немного. Чтобы понять, чего добились выдающиеся разработчики и чего стоит ждать от следующего поколения консолей.
_______________________________________

«Я дома!» - именно такая мысль появилась у меня в голове после того как я попал в главное меню Fortnite. Не берусь считать когда последний раз запускал игру, поэтому успел соскучиться и решил постримить. Трансляции с утра – не самая лучшая затея, но всё равно зрители появляются, и это здорово. К слову, для Fortnite вышло очередное обновление с режимом, в котором командам нужно защищать рестораны друг от друга. Карту на несколько минут разделяет огромный барьер, в это время игроки могут искать экипировку, а потом начинается жесть. Свои «пищевые базы» команды эпично застраивают фортами, вся соль в необходимости пробиться через эту оборону. Мне показалось, что битва рассчитана человек на 30, не больше. Если бы там воевала целая сотня – был бы настоящий ад. Один из важнейших моментов – игроки возрождаются после смерти, а не покидают игру. Вот такие весёлые правила.

В традиционной королевской битве мне везло меньше. Чтобы стрим был интересным, я решил прыгать исключительно в «Брошенные башни», где всегда идёт настоящая война. Вероятность, что кто-то приземлится туда почти 100%. Из 5-8 раундов не было ни разу, чтобы я сел туда один. Впрочем, знатокам игры объяснять про это место ничего не нужно, они и сами всё знают. Пару раз мне довелось найти турель! Это замечательное оружие устанавливается на землю и долбит всё вокруг, как добротный станковый пулемёт. Жалко только перегревается, а то с ним можно было бы вытворять такие чудеса…

Этот текст я сел писать сразу после завершения мобильного порта игры Battle Group 2 для Switch. После WarriorsOrochi 4 решил добить дикую вещицу. Благо она оказалась короткой – всего 30 миссий. Так что время дописывать обзор, который будет таким же маленьким, как и игра. Жалко на этой неделе ещё нельзя нормально рассказывать про сетевой шутер с «V» в названии. Общее впечатление – всё отлично. Они играют с CallofDuty не на одном поле и дарят разные эмоции. Получил и получаю удовольствие от обоих. Хотя ещё в прошлом году меня просто подташнивало от сетевых шутеров. Так что эти внезапно возникшие чувства появились благодаря Fortnite. Ведь впервые я запустил его в прошлом году. А потом пошло-поехало…

_______________________________________

Прошлая неделя увенчалась удачным продолжением знакомства с Dark Souls 3. Тлеющий мир всё больше и больше очаровывает меня, особенно когда привыкла к особенностям местной боевой системы и перестала забывать пользоваться щитом. Не считая мини-боссов, удалось одержать победу над Вордтом (последние удары наносились в состоянии полного сосредоточения и высокого напряжения, так как эстус был испит, а здоровье подконтрольного рыцаря упало до критической отметки) и великим проклятым древом. Также повстречала множество доброжелательно настроенных персонажей: задумчивого Сигварда из Катарины (броня которого у меня ассоциируется с воздушным и очаровательным зефиром), преданного делу Йоэль из Лондора, настоящего друга гиганта-лучника, таинственных рыцарей из ковенанта «Синие стражи» и ещё трёх товарищей в Храме огня. Несколько непривычно, ведь в Bloodborne их на порядок меньше, а большинство охотников сразу старается получить голову подконтрольного героя в качестве трофея. Кстати, насчёт ковенантов: пробежавшись глазами по путеводителю (без раскрытия сюжета) и подсказкам к трофеям поняла, что в Dark Souls 3 они могут даже враждовать друг с другом, и задания желательно выполнять в определённом порядке, иначе всех колец не собрать. Понимаю, что впереди ещё два прохождения, но лучше не откладывать.

Начала знакомство с очередным Just Dance 2019. Люблю эту серию игр за получаемые положительные эмоции и уничтожение стресса в процессе. К тому же, если выкладываться на все сто процентов, то длительная сессия в Just Dance — ещё и отличная кардиотренировка. Однако меня пока смущает низкая сложность большинства танцев, в которых без труда с первой попытки удаётся достичь рейтинга Megastar или Superstar. Да и список музыкальных композиций довольно спорный. В итоге, пока моей любимой частью остаётся Just Dance 2018, где и хореографы несказанно обрадовали в своё время поставленными номерами, и песни поинтереснее лично для меня были.
Прикоснулась и к другой новинке этих дней — HITMAN 2. Пока довольно интересно изучать каждый уголок в поисках различных методов и инструментов устранения жертвы, вслушиваться в чужие разговоры и изучать различные материалы для получения дополнительной информации и идей, подталкивающих к свершению более изощрённого или элегантного убийства. Локации довольно большие, поэтому сорок седьмому есть где показать не только навыки киллера, но и маскировки, ведь каждый участок может быть отведён определённой категории персонала, например. Новый костюмчик тоже порой можно раздобыть разными способами, но следует помнить, что заказчики не одобряют смерти посторонних людей. Поэтому лучше дважды подумать, прежде чем сворачивать невинным шею или наставлять на них дуло пистолета. Пока только единожды уничтожила цели на каждом пройденном уровне, но исследуя их, увидела ещё множество вариантов, и теперь интересно попробовать воплотить в жизнь новые замыслы. А ещё с трудом представляю, сколько же часов нужно было бы провести в каждой локации, чтобы без той же интуиции всё найти. С другой стороны, в предыдущих частях серии подобного не было, и ветераны серии наверняка отключат абсолютно все подсказки и облегчающие процесс настройки.

Не прошмыгнул мимо меня и дракончик из Spyro Reignited Trilogy. Пока прохожу только первую часть, но яркие и сугубо положительные эмоции уже переполняют меня. Визуальная часть игры была переработана с нуля, многие локации и персонажи получили детали, которых ранее не было, но они отлично завершают образ. Музыкальные композиции тоже были записаны заново, однако при желании можно в настройках включить оригинальные мелодии. Если рассматривать игровой процесс, то это характерный платформер тех лет, без элементов метроидвании и каких-либо прокачиваемых способностей. Да и общая сложность ниже, чем у другой известной серии приключений Crash Bandicoot. При этом каждый уровень содержит множество припрятанных кристаллов и ходов, и получаешь просто колоссальное количество удовольствия при поиске тайников и изучении территорий. К тому же, мне рассказали, что последующие две части более комплексные, и в них у дракончика уже появятся различные приёмы и подобные вещи. Правда, локализация напрочь отсутствует, как и субтитры даже на английском языке.

_______________________________________

Большую часть свободного времени на минувшей неделе посвятил прохождению Hitman 2 – прямому продолжению первого сезона Hitman, вышедшему в 2016 году. Сюжетно игра стартует практически сразу по окончании предшественника, да и с точки зрения игрового процесса особо значимых изменений известная формула не претерпела. Впрочем, они все-таки имеются, и в той или иной степени вносят коррективы в процесс. 47му вернули знаменитый портфель, добавив функционала, искусственный интеллект усовершенствовали и теперь он еще более чутко реагирует на окружающую обстановку, NPC способны замечать наши отражения в зеркалах, 47й научился сливаться с окружением и толпой, прятаться в густых зарослях, обзавелся новыми гаджетами и многими другими способностями. Более того, обновленные механики доступны на уровнях из первой игры. Если вы приобретали их ранее, то сможете перепройти, используя добавленные особенности второй части.

По самому же Hitman 2 можно смело сказать, что IO Interactive в очередной раз удалось выстроить грамотный и продуманный симулятор тихого убийцы. Беспрецедентная вариативность и, кажется, бесконечная реиграбельность непременно порадуют всех поклонников. Лично мне хотелось бы видеть больше кардинальных изменений и какого-то действительно значимого прогресса, но авторы выбрали максимально осторожный и консервативный подход. Игра в любом случае получилась хорошей, и очень грустно читать новости о слабом старте в плане продаж. Подробности ожидайте в нашем кросс-обзоре, который будет опубликован в ближайшие дни.

Начал знакомство с экстравагантной визуальной новеллой Punch Line. Основанная на одноименном аниме сериале за авторством небезызвестных Котаро Утикоси (Zero Escape, Ever17) и Такуми Наказавы (Ever17, Root Double), игра позволяет на себе прочувствовать все прелести внетелесной жизни. Punch Line повествует о судьбе молодого человека, который в результате странных обстоятельств лишился собственного тела, и теперь при помощи призрачного кота должен вернуть контроль над своей физической сущностью. История странным образом переплетает глубокие, с точки зрения человеческого понимания, вопросы существования за пределами телесной оболочки и жизни после смерти с нишевым японским фансервисом. То есть, с одной стороны, проект напрашивается на серьезное восприятие в контексте происходящих событий, с другой – сама подача носит открыто пародийный характер с кучей панцушотов и откровенного бреда. Создатели определенно пытаются донести какие-то здравые посылы, но на фоне творящегося на экране беспредела отпадает всякое желание видеть за ширмой подростковых комплексов какую-либо идею. Возможно, в процессе прохождение мнение еще успеет не раз поменяться.

_______________________________________

Любопытство и любовь ко всей серии Fallout, в целом, не могли позволить мне пропустить новую Fallout 76. Хоть первоначальный настрой можно сравнить с моим отношением к франшизе «Звёздные войны» после того, как права на неё отошли к компании Disney – интересно увидеть, что же получилось, но уже наперёд знаешь, что это не то, к чему ты привык и что любишь. Тем не менее большая часть моей игровой недели прошла именно в компании выходца из Убежища №76.
Учитывая масштабы игры, имеющиеся серьёзные вопросы фанатов к Bethesda Game Studios по поводу ряда спорных дизайнерских решений (включая отсутствие полноценных NPC) и присутствующие на старте ошибки и баги, редакция Stratege.ru приняла решение сначала подготовить предварительную рецензию без оценки, а чуть позже, когда, возможно, уже выйдут исправляющие самые серьёзные огрехи патчи, дать проекту ещё один шанс и познакомить вас с окончательным кросс-обзором. Дополнительно мы планируем провести какое-то количество трансляций на нашем канале.

Пока же приключения в постапокалиптической Западной Вирджинии смогли меня удивить, как минимум, одним эпизодом в аэропорту Моргантауна, куда надо было отправиться в рамках очередного сюжетного квеста. Уже привыкнув к тому, что моему персонажу 8 уровня совершенно не угрожают многочисленные обожжённые радиацией гулы («Горелые» в русской локализации), я и какое-то другое количество оказавшихся поблизости выживших спокойно исследовали руины воздушного транспортного узла, когда воздух внезапно прорезал вой сирены авианалёта. «Кто-то из других игроков решил над всеми подшутить», – подумал я и вернулся к обыскиванию диспетчерской вышли в районе взлётно-посадочной полосы. Но сирена не прекращалась и порядком раздражала, а вскоре к ней присоединилась весьма тревожная музыка. Я решил всё-таки выйти на внешний балкон башни и внимательно изучить окружающее пространство, что было не зря – на горизонте вдруг появился крупный летающий монстр 50 уровня, именуемый в английской версии Scorchbeast. Оказалось, что сирена всё-таки не была чьим-то приколом, и я приготовился к скорее всего неминуемому печальному исходу, но…чудище сделало один ленивый заход над аэропортом и полетело куда-то по направлению к развалинам города Моргантаун – намечавшееся сражение с боссом не состоялось, а жаль!

Всё произошло настолько внезапно, что я даже не успел нормально запечатлеть этого зверя!
Хорошо, что проект способен подкидывать тебе такие эпизоды, да и исследовать мир всё так же интересно, как и раньше, но как же странно, когда единственные живые существа, которые способны с тобой «поговорить» (кроме других игроков) представляют собой бормочущих всякий бред гулов и некоторых других разумных монстров. Ну а более предметный рассказ о впечатлениях, найденных достоинствах, а также встреченных проблемах и самых серьёзных недостатках новой Fallout 76 я приберегу до упомянутых выше материалов на нашем сайте!

А во время перерывов между путешествиями по радиоактивным пейзажам плоскогорий Аппалачи я играл в долгожданную Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! для Nintendo Switch. Как и подтвердились мои первоначальные ожидания – это действительно праздник для любителя ритм-игр, игровых автоматов Taiko no Tatsujin (Taiko Master) и японщины, хотя бы благодаря трек-листу проекта на гибридной консоли, предлагающего множество аутентичных японских композиций из аниме и игр, а не тот совершенно не уместный абсурд, которым частенько пестрили последние части танцевальных Dance Dance Revolution. Более того, именно версия для Switch позволяет имитировать использование барабанных палочек, выбрав управление при помощи джойконов. Очень крутая зарядка для рук и вообще море драйва и веселья!

_______________________________________

На этой неделе… о, чёрт, уже неделя прошла. Поиграл я в несколько игр самого разного жанра и важности для игровой индустрии. Среди них, разумеется, и одна из лучших игр года — Red Dead Redemption 2, пройденная и уже начатая по второму кругу. Зачем? С целью лучше проанализировать поведение и развитие персонажа Датча ван дер Линде, который кажется очень странным, но это не всегда заметно при первом прохождении. При втором уже больше внимания обращаешь на его странности, но для полноты картины потребуется перепройти оригинальную Red Dead Redemption. И, возможно, состряпать на эту тему колонку.
Как вот колонка про честь без совести:

Вторая игра на этой неделе — это Battlefield V. Которую мы вчера стримили более трёх часов. Впечатления от неё, пока что, строго положительные. Мне очень понравилось вступление и то, насколько нейтрально оно подаётся, предлагая игроку посмотреть на поле Второй мировой войны под разными углами. Конечно, мы все знаем историю той войны как нечто вполне однозначное, где известны плохие и хорошие. Но сейчас, когда прошло уже много лет, хочется абстрагироваться от этого шаблона и смотреть на мировое боестолкновение как на общую ошибку многих наций и государств.
Сам я плотно не играл в Battlefield с третьей части, в которой зависал очень много, собираясь вечерами вместе с друзьями и бегая среди контейнеров, управляя комплексами ПВО и захватывая сотни точек. После такого перерыва Battlefield V кажется мне свежим дуновением, в том числе благодаря интересной подаче сюжетного материала. В игре пока нет советской стороны и важного контента вроде «Королевской битвы», но и до его появления здесь есть что делать. И мы наверняка ещё постримим свои сливы.

«Война. Война никогда не меняется», — начинает своё вещание персонаж из исторической хроники Fallout 76, пугая всех слушателей красной угрозой у ворот, и рассказывая, как всем пора прятаться в убежища, спустя 300 лет после обретения Америкой независимости. Попутно нам показывают весьма горячих женских персонажей в обтягивающих костюмах, после чего предлагают создать своего и выплёвывают в коридоры убежища 76.
С первых минут Fallout 76 говорит нам, что с ним что-то не так. Вернее, он как раз не говорит, а молчит, и из этого всё становится ясно — роботы-помощники в убежище, которые должны, по идее, рассказывать игрокам о каких-то важных нюансах вроде заботы о здоровье, молчат в тряпочку. А позже мы находим аудиозаписи, которые не можем прослушать. Но, минуточку, неужели разработчики так облажались? Проверяем, сменив русскую локализацию на английскую, переключив язык консоли (чтоб этим лентяям-разработчикам пусто было) — роботы начинают реагировать, а аудиозаписи прослушиваться. It’s a kind of magic~…

В целом Fallout 76 пока оставляет очень неоднозначные впечатления, которые склоняются к отрицательным. На следующей неделе, скорее всего в четверг около 18-20 по московскому времени, мы запустим трансляцию игры с участием Darth_Alex, SherlockSparG, Borlader и меня.
Некоторое время я провёл в Air Missions: HIND, обзор которой вчера появился на сайте, а также в Mark of the Ninja — превосходной стелс-игре от Klei Entertainment. Аккуратно и скрытно дошёл до последних миссий, и скоро на сайте появится обзор проекта.

Наконец, прошёл несколько заданий в HITMAN 2 и, пока что, доволен работой IO Interactive. В игре не всё идеально, есть технические недочёты, странности локализации и визуальное несовершенство, но зная энтузиазм команды разработчиков, я ни капли не сомневаюсь, что недостатки технического и механического плана будут устранены в ближайших заплатках. Что ещё порадовало, так это доступность миссий из первой части (если она куплена) прямо из меню второй. Фактически, имея оба «сезона» игры, первый можно смело удалять, ведь миссии из него во втором прошли скромный, но заметный апгрейд.

А ещё в среду сходил на «Богемную рапсодию» — отличное кино о великой группе, великом человеке и великой же музыке. Превосходный подбор актёров и достойная ода личной трагедии Фредди Меркьюри. Выходил из кинозала со смешанными эмоциями восторга, грусти и непередаваемой душевной приподнятости, будто сам только что побывал Уэмбли, где на сцене эксцентричный Фредди выдаёт свои замысловатые кульбиты, радуя прекрасным голосом.

Источник

Последние новости