Следующая новость
Предыдущая новость

Нужен ли нам Half-life 3?


Миллионы геймеров всё ещё ждут выхода третьей части, но, может стоит задуматься о том, что время этой игры уже прошло?

На днях аналитики из журнала PC Gamer провели обсуждение на тему актуальности выхода такой игры, как Half-life 3. Редакция LEOGAMING предлагает перевод материала на русский и украинский языки, чтобы читатели смогли ознакомится с авторитетными мнениями.

Tom Senior: Недавно один инсайдер из Valve раскрыл нам информацию о том, что Half-life 3 не существовало в любой форме. Возможно, были прототипы по вселенной, но в других жанрах, только сиквела точно не было.

Слова инсайдера частично подтвердил Гейб Ньюэлл на своей сессии общения с фанатами, ведь он сказал, что не заинтересован в развитии мира Half-life, а “число 3 не должно произносится”.

Отказ Valve от Half-life 3 не удивляет, ведь они никогда и не анонсировали эту игру. Half-life 2: Episode Two закончился на кульминационном моменте, но это не объясняет, почему мы хотим увидеть продолжение даже спустя 10 лет.

Для меня отсутствие Half-life 3 является символом политики Valve по уходу от разработки игр. Я знаю, многие скажут, что они работают над двумя самыми популярными играми: CS:GO и Dota 2, но я не люблю эти игры, потому что они занимают много времени и мой опыт в качестве новичка сообщества был ужасен. Я не думаю, что один такой. Мне нравится Left 4 Dead и Portal, я отлично провел время в Alien Swarm, но я искренне скучаю по Half-life, потому что Valve перестали делать игру «для меня».

Samuel Roberts: Я всегда предполагал , что негласная причина, почему Half-Life 3 не выпустили - боязнь вновь изобрести шутер от первого лица, так же , как Valve было в двух предыдущих случаях. Достаточно ли для Valve , чтобы просто сделать супер-продолжение? Portal является примером: это было не переосмысление, а продолжение первой части с существующими идеями. Нам нужен Half-Life 3, чтобы завершить историю серии.

Tom Senior: Очень жаль , что Half-Life 3 (или Half-Life 2: Episode Three) стал таким мифическим. Мы не знаем , как он выглядит, но это все, о чем мы когда-либо мечтали. Это долгое ожидание – достаточно хорошая причина, чтобы никогда не коснуться этой серии снова. Мы говорим об этом так долго, что ставки сейчас до сумасшествия высоки (и, судя по всему, мы не собираемся останавливаться).

Шутеры сейчас находятся на отличных позициях. Прошлый год принес нам Doom, Titanfall 2, Battlefield 1, Overwatch и Rainbow Six Siege. Если слухи верны, мы можем увидеть Destiny 2 на ПК в будущем. Я надеюсь на другой шутер от команды Wolfenstein: New Order. Я скучаю по шуткам и персонажам вселенной Half-Life, но FPS жано вряд ли нужно спасать.

Phil Savage: Сэм, преимущество Portal в том, что они изобрели не только кампанию. Их редактор уровней сделал Steam Workshop доступным для всех, не только для профессионалов. Это сработало! Страница Portal 2 в Steam Workshop содержит более 557000 модов, которые определенно продлили жизнь игре, в остальном ничего удивительного, обычная игра, хоть и в финале играет веселая песня.

Я думаю, что это то, что имел ввиду Гейб Ньюэлл, когда он сказал на Reddit, что продукты Valve являются «результатом пересечения технологий и людей, которые хотят работать над этим» и одно из свойств игры – быть «естественной площадкой для набора технологических задач». Если у Portal 2 была мастерская, а в Team Fortress 2 можно продавать чертовы шляпы, то что сможет предложить Half-Life 3? Может быть, это Source 2?

Joe Donnelly: Жанр FPS не нуждается в той же революции, которую принес в игрострой Half-Life 2 12 лет назад. Half-Life 2 сам по себе до сих пор один из лучших шутеров от первого лица на рынке. Я пересматривал Orange Box в прошлом году, чтобы увидеть, как у Гордона Фримена обстоят дела по сегодняшним стандартам. И меня удивляло и восхищало всё, что я видел, проходя Nova Prospekt: сколько в игре остроумия, юмора и экспертов дизайна, которые я забыл с момента своего последнего прохождения.

Мы многое забываем, не возвращаясь к чему-то, но после такого долгого отсутствия, я понял, насколько скучаю по Half-life. С таким настроением увидеть новую часть Half-life на Source 2 было бы прекрасно. Я бы даже не был против увидеть продолжение ещё на старом движе 2004 года. И, судя по некоторым отзывам фанатов на сессии общения с Гейбом, я , кажется, далеко не одинок. Ожидание оправдывает наши желания, но нужен ли нам Half-life 3? Я думаю, да: игрокам нужна ностальгия и эволюция, игрокам нужен шанс, чтобы понять историю Фримана. Это было бы справедливо по отношению к видеоиграм, в целом.

Tom Senior: Некоторые фанаты задавались вопросом, может ли Valve сделать что-то вроде комиксов для завершения истории Гордона? Мне эта идея показалась хорошей.

Я удивляюсь, почему история Half-Life 2, спустя столько времени, до сих пор кажется важной. Half-Life открыт для киноэкспериментов, к примеру.

Chris Thursten: Half-Life всегда имела революционный способ подачи истории, но не революционную историю. Новаторская реализация сложных скриптовых последовательностей в первой игре – вот, что люди помнят так ярко. В игре все происходило вокруг вас.

Half-Life 2 взял более сложную (но все-таки знакомую) историю ближайшего будущего сопротивления в правдоподобной антиутопии. Нам показали хорошо населенный мир, наполненный символами. Вы как-бы чувствовали, что находитесь в реальном мире.

В дополнение к продвижению FPS в целом, Half-Life 3, вероятно, потребуется углубить наше понимание того, каким может быть игровой мир. Это становится гораздо более сложным, я подозреваю. Продвижение технологии игрового движка замедлилось. Нас больше не удивляет реальная физика. Не было бы странно, если бы Valve экспериментировали Half-life для VR. А что ещё они могут сделать?

Помимо разнообразия технического прогресса, игре все равно необходимо будет работать на обычных ПК. Лучшее, что могли бы сделать в Valve - это похитить вас, доставить на вертолете в Антарктиду и заставить вас проходить приключение в реальной жизни, вместе с Гордоном. Они могли бы себе это позволить, но стоит ли? Я видел «Западный мир». Ответ: вероятно, нет.

Tom Senior: Окей, договоримся о том, что нам нужен Half-Life 3, и в нем должны быть: эмпирический опыт, целый сет современных технологий, смертельные хедкрабы и поразительно сложные головоломки. Ждем, Valve.

Похоже, что даже профессиональные журналисты в области игростроя ждут выхода Half-life 3, и их надежда не умирает. Но правда ли нужно ждать продолжения? Похоже, что мистер Ньюэлл не собирается в обозримом будущем продолжать историю этой вселенной, а если и решится на это, то проект, скорее всего, будет связан уже с VR-технологиями, но никак не с современными платформами. Что же тогда остается делать фанатам в такой ситуации? Ответ каждый найдет для себя сам, но взгляните правде в глаза и взвесьте все факты.

Возможно, стоит забыть о возможности выхода продолжения, ведь если оно случится, то вы будете только вдвойне рады, а если нет, то не особо разочаруетесь. Тем более, новая часть может быть совсем не такой, как мы бы ожидали. Помните, чем больше мы чего-то ждем, тем больше можем разочароваться в результате.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости