Нескольким западным игровым изданиям удалось поближе познакомиться с вестерном Red Dead Redemption, выход которого многие из нас ждут с великим нетерпением, и они рассказали о своих впечатлениях от проекта. Во избежание спойлеров мы не будем вдаваться в подробности увиденных редакторами событий и отношений между героями, а сосредоточимся на выделении новшеств и механик игры.
И первое, что бросается в глаза — умение Артура плавать, выделенное GameSpot в отдельный материал. В отличие от опасавшегося воды Джона Марстона, новый герой сможет и самостоятельно проплыть милю-другую, хоть это далеко не любимый им способ преодоления расстояний, и форсировать реку верхом.
Для повышения кинематографичности происходящего, разработчики добавили возможность собственноручно настраивать пользовательский интерфейс. Данная опция уже неоднократно использовалась в современных видеоиграх. Мы сможем отключить отображение мини-карты, шкалы здоровья, выносливости и «Dead Eye». Занимательно разработчики подошли к теме «селфи», добавив опцию создания собственных фотографий, но не с расстояния вытянутой руки, а с треноги. Соответствует времени!
Помните, как когда-то возможность проходить игру от первого и третьего лица была фишкой, ассоциирующейся с франшизой The Elder Scrolls? Эти времена прошли и для многих молодых игроков она теперь ассоциируется с Grand Theft Auto V. В Red Dead Redemption 2 разработчики также решили сохранить возможность переключения перспективы на усмотрение игрока, хотя вид от третьего лица остаётся основным.
Редактор GameSpot отмечает, что существенно изменилась демонстрация свежевания животных, она стала более жёсткой и реалистичной, чем в первой части. После можно продать шкуры и мясо в городе. Однако! Если долго носить мясо в седельной сумке, оно начнёт портиться и торговцы дадут за него меньше денег. Ещё разработчики добавили новые прокачиваемые навыки для охоты, в том числе для механики «Dead Eye». Они позволят целиться в определённые части тела животного, что важно — мясо убитого в сердце животного лучшего качества.
Забавной фишкой игры представляется возможность потерять шляпу Артура и надеть любую другую, найденную или украденную. Редактор GameSpot потерял шляпу в стычке с законниками, а позже поднял и надел на героя шляпу шерифа. Потерянную уже им. А почему бы нет? Раз можно грабить корованы, значит и шляпы тырить не возбраняется! Но шляпы — не единственный изменяемый элемент одежды. У всех героев игры будет своя одежда на разные сезоны, и если, например, напялить на Артура зимнее пальто в разгар лета, он начнёт запыхиваться гораздо быстрее.
Появилась и новая информация об оружии. Во-первых, оно может пачкаться и заклинивать, поэтому обслуживать стволы придётся регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы верные революверы издали мерзкий щелчок, вместо хлопка выстрела, в самый неподходящий момент? Меткие стрелки в Red Dead Redemption 2 смогут стать благородными преступниками, выстрелами своими не убивающими врагов, а ломающими их оружие. Если обезоружить противника, он перестанет быть угрозой. Хладнокровные убийцы же будут рады появлению килл-камеры — она включается, когда игрк убивает последнего из группы врагов.
Наконец, в Rockstar подтвердили, что в Red Dead Redemption 2 будет единственный главный герой, в отличие от Grand Theft Auto V, где таковых было трое.
Читайте также
Последние новости