Следующая новость
Предыдущая новость

Новые подробности об игре Star Wars Jedi: Fallen Order

23.07.2019 5:32

Пока редакция Game Informer посещала студию Respawn, режиссёр Стиг Асмуссен раскрыл много деталей об игре Star Wars Jedi: Fallen Order.
Ниже приведена сводка самых интересных подробностей о проекте из материала редакции:
1. Студия Respawn хочет внедрить фоторежим в игру, но новая игра плюс вряд ли появится. «Создание новой игры плюс — сложная задача, так как наша игра вдохновлена представителями жанра метроидвании, и наличие всех способностей на старте игры может сломать прохождение», — ответил Асмуссен.
2. В игре будут присутствовать настройки сложности. Представители Game Informer спросили, будут ли названия уровней сложности базироваться на названиях из вселенной Star Wars, таких как падаван, джедай и т.п., но с данным аспектом в студии ещё не определились.
3. Игра будет лучше работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, но при этом Respawn не уточнили, какие именно улучшения ждут владельцев данных консолей. «Это игра от студии Respawn, поэтому мы нацелены сделать всё возможное, чтобы вам было комфортно играть даже на платформах с низкими характеристиками. Но, без сомнения, лучший опыт вы получите, играя на первоклассном ПК с высокими характеристиками», — рассказал Асмуссен.
4. Карта, в которую заглядывает персонаж, является голограммой и частью мира, а не отдельным меню. Если вы постараетесь заглянуть в неё, находясь в окружении врагов, они атакуют вас.
5. Редакция Game Informer спросила Асмуссена, будет ли в игре присутствовать расчленение конечностей от ударов светового меча, на что режиссёр ответил следующее: «Очевидно, мы не хотим, чтобы эта игра получила рейтинг «от 17 лет» (mature), поэтому немного подобных элементов будет, но расчленение точно не коснётся человеческих персонажей. Мы ещё работаем над этим». Различные существа и роботы определённо будут подвержены режущей способности светового меча, человеческие персонажи будут получать видимый урон, отражаемый на их броне в зависимости от атак игрока, но кровавых сцен и жестокости в игре вы не найдете.
6. Первая способность Силы, которую получит игрок, будет сила замедления (Force Slow), которая позволит замедлять врагов и элементы окружения.
7. Вы начинаете игру с двумя делениями шкалы здоровья, но сможете найти больше на протяжении игры.
8. Коснувшись сцены, в которой Кэл начинал пилотировать AT-AT в демоверсии игры на Е3, редакция спросила Асмуссена, будут ли в Star Wars Jedi: Fallen Order ещё подобные моменты, в которых Кэл будет брать под контроль различные транспортные средства. Режиссёр заверил, что в их проекте есть и другие подобные одноразовые сцены, но он не уверен, что может говорить о них сейчас.
9. Как следует из слов художников студии, основными источниками вдохновения для общего дизайна игры выступили «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» и «Звёздные войны: Повстанцы».
10. Дизайн вездехода AT-AT, который появился в Star Wars Jedi: Fallen Order (на уровне Кашиик), были основан на дизайне AT-AT из «Звёздные войны: Повстанцы», так как в файлах игры он назван «RAT-ATs» (сокращение от «Rebels AT-ATs»).
11. Вы можете на своё усмотрение обнажать и прятать в «ножны» световой меч. Команде очень нравятся анимации, связанные с этими движениями, а ещё они напоминают, что световой меч можно использовать в качестве фонарика.
12. Свет вашего маленького помощника BD-1 меняет цвет и пульсирует, когда он хочет предупредить вас об определённых вещах. Например, когда он чувствует себя хорошо и счастлив, то его свет — зелёного цвета. Если грозит опасность или здоровье главного героя снижается, она сменится на красный.
13. Студия Respawn старается исключить загрузочные экраны из игры, создавая бесшовный мир, даже в моментах перемещения с планеты на планету и перехода из игры в катсцену.
14. В студии подтвердили, что внешний облик корабля, помощника BD-1, часть одеяний Кэла и светового меча можно будет менять. При этом вы сможете изменить цвет своего меча, но не на любой — студия разработчиков отметила, что были цвета, которые LucasFilm не позволили использовать.
15. Команда разработчиков старается избегать атак, для которых бы потребовалось нажатие более одной кнопки одновременно (например, X и Y одновременно для проведения одной атаки).
16. Демоверсия, которую мы видели на Е3, была более линейной, чем остальная игра. Однако на данном отрезке были кинематографические сцены, поэтому и решили показать именно эту часть проекта.
17. Если вы выследите врага, который убил вашего персонажа, и вернёте ему должок, вы восстановите потерянные очки опыта, а также получите прибавку (временную, судя по всему) к здоровью и шкале силы джедая.
18. Враги произносят различные фразы во время боя, в то время как сам Кэл невозмутимо молчит. Поэтому шуток от него во время сражения можете не ждать.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник

Последние новости