Nintendo раскрыла новые подробности об игре Fire Emblem: Three Houses. И если в прошлый раз информация в основном касалась персонажей и сюжета, то теперь нам раскрыли больше подробностей, касающихся игрового процесса.
В начале игры можно будет выбрать один из двух уровней сложности и один из двух режимов. В режиме для новичков союзники вернутся в ваши ряды после сражения, даже если они и погибли в процессе, в то время как в классическом режиме их ожидает перманентная смерть. А на высоком уровне сложности вас ожидают более сильные противники по сравнению со средним.
Fire Emblem: Three Houses использует привычную знатокам серии пошаговую боевую систему предыдущих игр. Вы перемещаете всех своих персонажей, после чего завершаете ход. Враг проделывает то же самое. Вы можете отменить один свой ход, обращая время вспять. Однако данная опция имеет ограниченное количество применений за этап, которое может быть увеличено в процессе прохождения игры.
Вернулись бонусные эффекты местности, когда леса, форты и подобные сооружения давали персонажам, которые их заняли, различные преимущества. Некоторые виды территорий будут иметь даже восстанавливающий здоровье эффект. На некоторых этапах игрок столкнётся со связанными между собой панелями-телепортами.
Так как персонажи в Fire Emblem: Three Houses — студенты, они смогут переходить в новые классы, как только сдадут экзамены в текущем. В отличие от прошлых игр серии, смена класса не повлияет на оружие, которое сможет использовать герой, и не сбросит его уровень. Также персонажи в любой момент смогут вернуться к любому изученному ранее классу. Смогут они изучать и принципы владения новым оружием, увеличивая уровни навыков.
В игре присутствуют различные умения, такие как владение мечом, копьем, топором, луком, рукопашным боем, разум, вера, влияние, тяжёлая броня, верховая езда, полёт и т.д. Улучшение данных навыков открывает доступ к новому оружию и экзаменам. Каждый студент может изучить любое направление, но при этом все подопечные имеют свои сильные и слабые стороны. Было раскрыто описание некоторых изучаемых способностей, и большая их часть представляет собой прибавку к различным характеристикам:
Swordmanship (уровень 1): когда экипирован меч, точность повышается на 5, уклонение — на 7, шанс нанесения критического удара — на 5.
Sword Killer: когда экипировано копьё и рукопашный бой против противника с мечом, точность и уклонение повышаются на 20.
Axemanship (уровень 1): когда экипирован топор, точность повышается на 7, уклонение — на 5, шанс нанесения критического удара — на 5.
Short Range Counter: если по вам нанесли атаку с расстояния меньше, чем одна клетка, вы можете контратаковать.
Reason (уровень 1): когда экипирована чёрная или тёмная магия, точность повышается на 7, уклонение — на 5, шанс нанесения критического удара — на 5.
Интересная деталь, следующая из описания из навыка Short Range Counter: персонажи больше не будут контратаковать друг друга в обычном порядке, только при наличии специальных способностей.
Вне битв игрок сможет свободно перемещаться по офицерской академии. Более того, одна из важнейших частей игрового процесса — встреча с другими студентами и укрепление с ними дружественных связей. Иногда другие персонажи будут обращаться к вам за советом, и тогда придётся выбирать один из нескольких вариантов ответа. Также в Fire Emblem: Three Houses имеются календарь и система времени. Студенты могут тренироваться ограниченное количество времени, прежде чем наступит усталость, поэтому важно правильно планировать их день. Как учитель, вы также должны учитывать настроение своих подопечных. Однако как именно стресс будет сказываться на героях пока не уточнялось.
Напомним, что Fire Emblem: Three Houses выйдет 26 июля 2019 года на Nintendo Switch.
Читайте также
Последние новости