Обычный день в кино стал праздником для зрителей Холодное сердце 2, которые пришли на один из утренних сеансов в кинотеатр «Синема Парк Метрополис на Войковской». Неожиданно в одном из залов кинотеатра, в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье консоль Nintendo Switch. Юные зрители познакомились ближе с любимыми персонажами. Также гостям вручили аксессуары для защиты консолей и игру Mario Kart 8 Deluxe. В этот день зрители получили массу улыбок и положительных эмоций.
Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo совместно с Rambler Group и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Видео о том, как Nintendo Россия и «Кино Окко» порадовали гостей кинотеатра «Синема Парк Метрополис на Войковской»
Ксения Хромова, руководитель отдела маркетинга, Nintendo Россия:
«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду. Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам, Rambler Group и «Кино Окко» за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети.»
Ивашкевич Андрей, директор по развитию рекламы в кинотеатрах, Rambler Group:
«Одним из элементов стратегии развития рекламы в кинотеатрах Rambler Group - проекты на стыке оффлайн и онлайн. Не секрет, что наши европейские и американские коллеги сильно продвинулись вперед в этом направлении. Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, уже тоже может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией ресурсов Rambler Group.»
Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула Кино»):
«Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи. Благодаря нашим партнерам из Nintendo Россия, мы сделаем этот сеанс по-настоящему незабываемым для всех, кто посетил наш кинотеатр «Синема Парк Метрополис». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активациями.»
Читайте также
Последние новости