Следующая новость
Предыдущая новость

[Игровое эхо] 9 декабря 1999 года — выход Deception III: Dark Delusion

09.12.2019 16:41
[Игровое эхо] 9 декабря 1999 года — выход Deception III: Dark Delusion

В своё время серия Deception сумела удивить, предложив игрокам стать не традиционным героем, как в большинстве игр, а настоящим исчадием ада. Мы были лордами своего тёмного замка и пичкали его самыми разными капканами, ловушками и прочими неприятностями, чтобы не позволить охотникам, рыцарям и другим людишкам пробраться внутрь. Естественно, уничтожали мы их волнами и довольно беспощадно, а местами ещё и очень унизительно. За это полюбили оригинальную Kagero Deception, а все её сиквелы лишь развивали сию базовую идею.
Не стала исключением и третья игра, отмечающая сегодня своё 20-летие — Deception III: Dark Delusion, технически и визуально самая продвинутая из проектов cерии на PlayStation. За ней следовали Trapt для PlayStation 2 и Deception IV: Blood Ties для PlayStation 3 и PlayStation Vita. Последнюю позже выпустили на PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita в расширенном издании Deception IV: The Nightmare Princess. У нас есть обзор:

В своё время Deception III предложила игрокам знакомую по прошлым частям формулу, разбавив её новыми возможностями и режимами. Интересной фишкой проекта стал «Экспертный режим», ставивший перед нами конкретные задачи: убить противника определённым способом, конкретной ловушкой и за некоторое количество ударов (счётик комбо). Иногда задачи были весьма непростыми, особенно когда дело касалось набивания комбинаций — нужно было расставлять ловушки так, чтобы они перебрасывали несчастное тело друг другу. Зато выглядело это дьявольски весело!

В игре был режим свободной тренировки, позволявший хорошенько поэкспериментировать над ловушками, комбинациями и возможностями, не опасаясь каких-либо последствий. Данный режим был очень полезен для всех, в том числе закалённых ветеранов прошлых частей франшизы, ведь в Deception III не только появились новые ловушки, но были добавлены и новые способы прокачки уже знакомых инструментов запугивания, издевательств и ликвидации незваных гостей. А ликвидировать было кого: люди в округе очень уж хотели получить амулет нашей главной героини, Рейны.
В дни своего релиза Deception III получила неплохие оценки, но западный её релиз состоялся только в США. Европейские игроки были лишены возможности легитимно поиграть в приключение Рейны, а у нас они были в изобилии, в основном благодаря развитому пиратству, которое мы считали вполне себе лицензионным. Незнание - сила!

Источник

Последние новости