Компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox, разместила в Сан-Франциско рекламный баннер, поднимающий проблему слежки в интернете. На нём написано:
«Большой браузер следит. Свободно просматривайте [интернет] вместе с Firefox».
При этом слово «браузер» было окрашено в фирменные цвета Google Chrome — красный, жёлтый, зелёный и синий.
Посмотреть изображение в Твиттере
Читать
MaxxBot@MaxxBot
Big (((Browser))) is watching.
09:41 - 2 Jul 2017
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Пользователи обратили внимание на появление баннера во время конференции All Hands 2017, которую Mozilla проводила с 26 по 30 июня.
«Большой браузер следит» — аллюзия на фразу «Большой брат следит за тобой», которая намекает, что у спецслужб всех развитых стран есть инструменты для слежки за гражданами, в том числе в интернете.
Некоторые пользователи выразили недовольство таким маркетинговым ходом Mozilla и указали на слишком агрессивную кампанию по продвижению.
Посмотреть изображение в Твиттере
Читать
Benedek Gagyi@BenedekGagyi
What the hell, Mozilla? This is not nice at all.
15:27 - 3 Jul 2017
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
В июне Mozilla запустила несколько инициатив, посвящённых защите личных данных и свободе слова в интернете. Так, 29 июня в рамках All Hands компания провела мероприятие Internet Health. Его цель — привлечь внимание к возможной отмене правил «сетевого нейтралитета», которую лоббирует руководство Федеральной комиссии по связи США. Правила «сетевого нейтралитета» требуют от провайдеров предоставлять бесплатный доступ не только к своим сервисам, но и к трафику других операторов и компаний.
Кроме того, 26 июня Mozilla запустила собственный аудиоподкаст IRL, который будет посвящён, в том числе, проблемам безопасности пользовательских данных в интернете.
Читайте также
Последние новости